Волшебный сад

1.Звезда горит на небосклоне,
Как символ сказочной мечты,
Как отзвук песни обновленной,
Зовет с огромной высоты.
Здесь, под крылом родной Отчизны,
Где повстречались я и ты,
В саду чудес идем по жизни
В краю добра и красоты.

Припев:
Нам слышен звон колоколов,
Звучит торжественный набат,
Звучит он с башен городов,
Зовет народ в волшебный САД.

2.Пути заветные открыты
Нам в царство благоденствия,
И по веленью Афродиты 
Отныне вместе ты и я.
Исток здоровья здесь клокочет,
Бурлит наш пламенный союз,
И подмосковной синей ночью
Оркестр играет нежный блюз.

Припев: …

3.Сплотилась верною судьбою
Объединенная семья,
А грезы вновь полны тобою,
Тобой светла душа моя.
Цветет наш сад весною дивно,
Где шли тропою ты и я,
Где мы с друзьями воедино
Коснулись долголетия.

Припев: …


Рецензии
Спасибо большое, стихотворение очень понравилось)
С уважением, Кристина

Кристина Устинова   04.03.2022 16:53     Заявить о нарушении
Кристина, спасибо за добрый отклик на стихотворение. Когда-то я состоял в оздоровительной компании "Система активного долголетия" (САД), и для ее участников написал песню. Рад, что она понравилась и Вам.
С наступающим весенним женским праздником!

Александр Ведров   06.03.2022 15:52   Заявить о нарушении
Здравствуйте, спасибо большое!
С уважением, Кристина

Кристина Устинова   07.03.2022 12:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.