Твоя извечная природа

Твоя извечная природа
Во мне всегда горит Любя
Когда я погружаюсь в Сердце
Я вспоминаю сам себя

Там нет сомнений и страданий
Там есть лишь Вечная Любовь
Моей Души Любви Сияние
К тебе, господь открыто вновь

Твой Свет везде и многогранность
Тобою созданных миров
Мне открывается как данность
То что вокруг одна Любовь

Любовь твоя бывает разной
Она есть нежная река
И так как океан безбрежный
Она бывает глубока

Но так же часто, боже
Ты хочешь Сердце испытать
И показать ты хочешь людям
Что лишь в тебе любовь искать

Ты проявляясь Счастьем в Сердце
Огнем пылаешь как Любовь
Но лишь когда открыта дверца
Ты проявляешь счастье вновь

Но там где дверь Любви закрыта
То там ты можешь сжечь до тла
Огонь Любви всегда сияет
Лишь в Сердце том, где нету зла

Прошу тебя извечный Боже
Сожги гордыню всю в огне
Тогда я весь в тебе исчезну
Сгорев в твоей Любви ко мне

И исчезает отделенность
Соединив меня с тобой
В единстве полностью стираясь
В тебе найду я свой Покой


Рецензии