Бред на крыльях ночи

Что-то мешало ей, пыталось вырвать из объятий Морфея, таких сладких, желанных и уютных. Повернувшись в пятый раз в кровати, до сознания вдруг дошло, что звук из этого мира. Чертыхнувшись вслух и разлепив глаза, уже более отчетливо осознала, что это звонок в дверь. Начав подъем с положения «сидя» глянула на часы…04:32…она проспала чуть более часа… «кто бы то ни был, ему не повезло ошибиться дверью!». Прошлепав босиком в коридор, забыв глянуть в глазок распахнула дверь, но дальше раскрытых самым не этичным образом губ и расширенных глаз дело не дошло. А вы бы не удивились, обнаружив за своей дверью одушевленные средневековые рыцарские доспехи? Это в двадцать пернвом-то веке! Которые к тому же судя по звукам по ту сторону забрала, пытались с ней разговаривать. Но кроме одного сплошного бу-бу-бу, ничего было не разобрать. Ущипнув себя из-подтишка за правую ягодицу, она пришла к мнению, что все-таки встала с кровати в этом измерении.
-«Кто вы? И что вам нужно?»…
-«брбрбршпраблрб» было ей ответом, но по смутно проскакивающим интонациям ей показалось, что кто-то будто стонет, то есть эмоции явно далеко не радостные. Протянув руку, на свой страх и риск, к забралу она поняла, что их заклинило, а сквозь редкие прорези сверкают глаза, «не приведение…уже радует».
-«войти можете?» Доспехи скрежеча сделали шаг в сторону квартиры, она отступила, но видимо несчастный явно не имел привычки их носить и зацепившись за порог с грохотом, равным одновременному обрыву полки с как минимум сотней кастрюль, рухнул посреди коридора. При этом умудрился зацепить чугунную стойку для зонтов, оставшуюся от прабабушки. Стойка хоть и не упала ему на голову, а всего лишь зацепила шлем, но от слияния эти предметов получился такой «музыкальный» звук, что она испугалась, как бы пребывающий в доспехах объект не оглох. Наклонившись над несчастным она еще раз попыталась развести  в стороны створки забрала. Приоткрывались они наполовину, ровно настолько, чтобы можно было увидеть только нос. «Лежите, кажется где-то была смазка». Вернувшись, она накапала понемногу масла в места скрепления половинок забрала. Вдруг доспехи зазвенели, железный объект заворочался. На этот раз забрало удалось разъединить и она вдруг поняла, что смотрит в глаза своему мужчине, который в это самое время должен быть за тридевять земель отсюда…
 -«ты же должен быть в Вене?»
-«я решил сделать тебе сюрприз и взять с собой, ты же два года не была в отпуске! Уговорил твое начальство дать тебе неделю».
-«хм…а где такие костюмчики нынче шьют не подскажешь? Я бы прикупила себе жестяное платьице…хотя лучше было бы алюминиевое»- и она закатилась в заливистом хохоте.
-« не смешно, между прочим мне очень долго пришлось уговаривать работников музея одолжить эти доспехи, которые оказались ржавые, но сумма внесенная в залог все-таки их убедила. Они даже доставили меня к тебе под дверь. И если ты попробуешь заглянуть мне за спину, то даже нащупаешь там букет умерших смертью храбрых цветов».
Тут только она обратила внимание, что его рука одна заведена назад, видимо когда он завел руку чтобы спрятать букет, железяку и заклинило.
-«Знаешь, в следующий раз лучше нарядись в костюм египтянина, например, продолжая хихикать сказала она, – «говори название музея, позвоним им…хм, дежурный сказал, чтобы мы не шутили так больше в пять утра, что ж придется звонить в службу спасения»
В ту ночь, а точнее раннее утро, работники службы спасения поняли, что еще не все видели в этой жизни и способны удивляться, а спустя двадцать минут, она, спасатели и пострадавший пошли пить чай и встречать рассвет, на лицах у всех были улыбки.


Рецензии