Amor timere neminem verus potest

стояла золотая осень, это прекрасное время особенно для влюбленных. Екатерина сидела дома и допивала утренний чай, казалось ничего хорошего утро не предвещало. Выходной, дома скучно, особенно , когда Роман не звонит. да , это очень тяжко , когда любимый человек не звонит.
Екатерина с грустной мыслью подошла к зеркалу , долго расчесывалась и ей казалось, что потеряла Романа навсегда, только она подумала как раздался телефонный звонок.
Милая. это ты.
Да. я, что ты не звонил. Та к долго.
Прости Катюш , я болел.
Что ты хотел.
Давай увидимся. ответил Роман
А где.
Давай в городе на фонтане.
Я согласна.
Ну все, жду тебя через 30 минут у фонтана.
Екатерина подошла к шкафу и стала лихорадочно смотреть, что надеть. И остановила свой выбор на шелковой зеленой блузке с бантом на шее , серой прямой юбке и балетках без каблука. В ванной вымывшись гелем для душа с клубничным ароматом, и слегка накрутив волосы , надела блузку, затем стала надевать юбку. Когда оделась , накрасила губы розовым блеском , взяла сумочку и поспешила к Роману.
Парень стоял и держал в руках нежно-розовую розу . девушка опаздывала , сердце Романа яростно стучало, и кон не заметил как к нему подошел толстый неприятный парень, и спросил Курить есть. Роман поднял глаза и ответил Не курю и тебе советую не курить. Толстый сплюнул, и гневно бросил Трансплантат , студентик.
Роман до последнего отбивался от парня, а когда тот плеснул на белоснежную рубашку Ромы дурно пахнущую жидкость и с хохотом скрылся, сказал Все равно она будет моей. Вы не будете вместе.
Через некоторое время Екатерина подошла к назначенному месту. На скамейке сидел Роман.
Милая ты -шепнул парень
Да. я. Что с тобой.
Девушка сжала руки любимого. И увидела , отвратительное пятно на белой рубашке Романа.
Парень ответил, что бывший парень девушки хотел его сжечь , облил бензином и бросил в его сторону петарду, но хрупкий Роман не сдался и сдал проезжавшему наряду полиции психа.
Что ты не звонил, спросила Екатерина. я болел. ответил парень, Болел ангиной, пришлось пить немало лекарств, это стоило немалых средств моей маме, которая покупала их, а также я выпал из учебного процесса. Теперь все позади-ответил Роман и нежно поцеловал девушку.
Милая Екатерина. прости меня . что не смогу подарить тебе цветов, т.к. этот аргамаченский идиот Саша сжег ту розочку, которую я купил  но у меня есть кое что получше. Роман вынул из кармана рубашки два билета. Это были билеты на спектакль для влюбленных. Завтра после учебы идем -сказал парень. Девушка нежно улыбнулась. Это не все, в руках парня была коробочка в виде сердца. Екатерина увидела в ней мармелад в виде сердца, фруктовый мармелад.
Роман какой ты добрый и заботливый-сказала девушка. Спасибо тебе мой маленький ангел, что находила время от работы , приходила и пела мне песни. покупала фрукты и лекарства. Ты мой ангел Екатерина.-сказал Роман , на его  ресницах дрожали слезы. Сквозь слезы она услышала фразу Amor timere neminem verus potest . а как ее перевести, спросила Екатерина-Настоящая любовь ничего не боиться -ответил парень.
Надвигался вечер. Роман и Екатерина, стояли в сквере. Роман обнял статую  мраморную девушки. Милая, она вечно юная , вечно юная и прекрасная как наша с тобой любовь. Взяв друг друга за руки они поняли, что ничего для такой нежно пары уже не страшно, ни болезни, ни козни соперников, ни грязная рубашка.


Рецензии