Оглянитесь, наш мир прекрасен

Недавно я сидела, никого не трогала, и вдруг мне в голову закралась мысль :"Как же всё- таки красив и загадочен наш мир". Эта мысль часто меня посещает, но в этот раз я решила развивать её. И через какое-то время я поняла то, что уже давно сидело у меня в голове, но было каким-то недоосмысленным. Ведь  где бы мы не жили,  будь то село, маленький городок или огромный шумный мегаполис, мы находимся в нашем мире. Это место, где мы живем, это тот самый островок, который мы видим каждый день. Иной раз, идя куда-то по делам мы задумываемся, как сегодня на улице красиво, но не до конца понимаем эту красоту. Ведь красоту можно найти в пне, упавшего на дорогу дерева после сильной грозы, в воробье, сидящем на подоконнике, в легких перышках снега в большой снегопад, в прохожем, спешащем на работу. А мы и не замечаем  или видим мимолетом и не придаем этому значения. А ведь как легко и хорошо порой просто пойти на улицу, оглянуться вокруг и увидеть всю прелесть нашего мира. Тогда понимаешь, что за красотой не нужно гнаться,  её просто следует почувствовать вокруг.
Другое дело, когда человек просто не умеет чувствовать и распознавать красоту в простых вещах. Так сейчас со многими бывает. В таком случае люди обычно и бывают несчастливы. Можно бесконечно искать красоту и так её и не найти, а можно просто широко раскрыть глаза, вздохнуть полной грудью и улыбнуться всему великолепному,что тебя окружает. Неумеющий найти подобную красоту,должен отыскать человека, который научит его смотреть на мир по другому, научит жить и радоваться.
Хочу, чтобы все оглянулись и увидели.


Рецензии