Лунная шизофрения

Стоя босиком на холодном полу балкона она устремила печальный, молящий, влюбленный, усталый и благоговейный взгляд в ночное небо. Кажется нет больше сил это выносить, но по-другому невозможно.
-Скажи мне, почему так происходит? Почему ты оказываешь такое влияние на меня? Отпусти? Не уходи! Не покидай меня! Оставь меня!
Слезы горя, радости, слезы противоречия стекают ровными дорожками по юным, свежим щекам, оставляя ощущение щекотки и раздражения. В соседней комнате компьютер с недоделанной курсовой работой, мерное гудение которого обычно успокаивало. Сейчас же вызывает припадки головной боли.  Голые ступни совсем не ощущают холода, плечи же дрожат под вязаной накидкой. Любуясь на идеальный круг, будто некто вывел его циркулем, раздражалась от  чуть более темных пятен, словно налет, портящий блеск медали. "Медаль" нашей Земли.
Опомнилась, вытерла слезы. Завтра все повториться снова.
- Зачем ты это делаешь? Это несправедливо и эгоистично беззастенчиво подавлять более слабых! Ты же знаешь, что я не могу устоять перед тобой! Я слабее! Ненавижу! Какая же ты красивая луна!


Рецензии