Кружечка глинтвейна...

 Сегодня очередной раз, когда я еду и смотрю в окно. Что я вижу? Одно и тоже, спросите вы? Ничего подобного! Новые встречные фары. Прямо в глаза. Очередные слепящие вспышки. Кто - то куда - то спешит. Как порой хочется узнать их мысли, то куда они спешат.
 Сегодня весь день ездят поезда. Вагоны, составы, тепловозы - утром, днем и вечером. Ностальгия. Чувствую их вибрацию своим телом, слышу стук колес о рельсы даже через наушники. Люблю запах вокзалов и поездов, есть в этом какая - то романтика, но не могу ощутить его через стекло автобуса. Такое холодное. Хочется прислониться щекой, но черт возьми, бактерии, вирусы. Грипп N1H1 гуляет все - таки.
 Вчера захотелось снова закурить, но нельзя. ЗОЖ, все дела. Да только это полнейшая чушь. Хочется продолжить как в песне группы "Ленинград" - ЗОЖ это ******.
 Сегодня веду одногруппниц к своим мальчикам, мои солнышки, такие паиньки и в тоже время отвратительно сладкие, правда изредка разбавляют отношения грязью и пошлостью. Люблю их, с ними спокойно.
 Изюм как всегда выглядит ошеломительно. Его аккуратно постриженная бородка, густые брови, очень нестандартная внешность и безумно приятный баритон. И когда он говорит, абсолютно не важно, что изрекает его рот, голос льется бархатом в уши. И на душе так тепло и спокойно, и мгновенно тяжелеет тело, становясь ватным. Ему бы подошла профессия гипнотизера. А в идеале ему бы стоило читать какую - нибудь сказку, даже самую плохую и никчемную, а люди бы сладко проваливались в сон.
  Другой мой хрусткий мальчик - танцор. Я зову его Захар, имя, конечно, у него более повседневное, но в дружеских кругах он именно Захария. Этот парнишка вечно весел и жизнерадостен. Невероятно, его фантазия безгранична, он может сделать конфетку из любого диалога, причем это будет наиполнейший бред, но ты запомнишь его надолго. Мы с ним познакомились в начале далекого 2014, нас свел случай 15 марта, этот день лежит ярким отпечатком у меня на памяти. Особенно яркими стали 3 часа на освещенной городской площади, которые мы провели в ожидании моей подруги Сластены. Мне тогда свело живот в коликах, из глаз текли слезы, а голос сел от непрерывного дикого хохота. Проходящие мимо люди смотрели на нас как на сумасшедших, а Захар все не останавливался. Так легко я еще никогда не чувствовала себя, особенно в новой компании.
 С Изюмушкой мы познакомились по его инициативе. Около 4 лет назад он мне написал в соц.сетях. До этого мы вместе ездили в автобусе. Как я говорила, автобус - место чудес и новых знакомств. Мы начали наше общение и уже через месяц он пригласил меня на кружечку хорошего глинтвейна. Хорошего, мягко сказано..божественного! О Боги! Ничего вкуснее я не пила!
 Так и сегодня я позвала дам на кружечку самого вкусного в городе глинтвейна в исполнении моего неординарного, шикарного Изюма. Ребята работают в любимой кофейне с романтичным названием "Amur". Я привожу сюда лишь добрых и чистых людей из моего окружения. Избранных.
 Если пропустить всю щенячью радость от встречи и долгожданных теплых объятий, а сразу перейти к напитку, то из 2 бутылок неприметного вина Бог напитков сотворил по 3 порции для каждой из нас, своего шедеврального зелья! После первого глотка зрачки моих спутниц расширились, и души согрелись, мысли очистились и отправились в свободный полет, а время начало тянуться нехотя, словно патока тонкой струйкой. Посидели душевно, глинтвейн кончился, а расходиться не хотелось. Подруги покинули меня в 18:00. С этого времени я закурила.
 Курила в этот день много. Затуманивала мысли. Почему рука тянется к сигаретам лишь в опьянении? Как дает знать опыт 3 лет проведенных на юге,под С2Н5ОН тянет рассуждать о великом, а как рассуждать без хорошей затяжки. В выдыхаемом густом дыме мерещится порой самое главное.
 Так и я, при очередной вылазке на перекур увидела всю глупость прожитых лет, все ошибки. Самое жуткое, что их не исправить. Расплачиваюсь, выхожу на свежий воздух. Уже близится полночь. Гляжу на небо, на прекрасное,чистое и безмерное, такое пестрящее созвездиями, вон и "Три Царя", как много лет назад сияет. Его так много, словно я не в своем М., а где - нибудь на юге или севере, где звезд всегда безграничное множество, а просторы неба необъятны.
 Иду как дура и пялюсь на небо, спотыкаюсь, почти падаю. Людей мало, но изредка проходящие смотрят, мягко говоря, с непониманием. А мне хорошо. Такая тишь на душе. И разум, словно лист после ластика, вроде чистый, но проблески прошлых записей еще можно прочесть. И я готова..к новому тексту, а может быть даже рисунку.


Рецензии