Убита навсегда способность критики

«Убита навсегда способность критики чистого разума» - Леонид Прокопьевич

Для критики чистого разума то, что принято, как способность суждения, выступает объективно мышлением. Видано ли это, чтобы объективное мыслилось благодарностью? Мы не способны ответить на этот вопрос, так как судья обязан вынести приговор о том, что время не потрачено на решение проблемы.

Проблема. Верифицируемое объективное.

Если мы говорим о шансах, то есть о возможном, тогда альтернативы уже даны Кантом в антиномиях познания. Иное отсылает к более позднему времени, в котором феноменология стала наукой. Из этой науки могучим вопросом появилось бытие и время.

Болтовня (тошнота Ж.П.Сартра) побеждена благодарением, как мышлением, которое зовётся будущим. Судить нам уже некого, пока не появился русский философ, ставящий столь же кардинально проблему, как и её решение.

Если в нескольких словах здесь не стала ясной мысль о вечном, то нас уже спрашивать нельзя, ибо мы застрахованы путаницей в логике, грамматике.

Парменид от такой болтовни переворачивается в гробу. Вместе с ним и вся европейская мысль прошлого. Но настоящее незыблемое, то, которое есть и бытие и время, как движущееся подобие вечности, в согласии востока и запада, давших систему хмибизма.

Мы отвлеклись фундаментально на просторах электронной пьесы в 13-ти лицах, действовавших чтобы стать основой. Теперь время другое, без бытийное. Метанойя превосходит философию и богословие. Можно лишь на коннотациях показать как это работает. Завершая, спросим: что зовётся пониманием? Ответ почти известен. Он в покаянии и прошениях.

Аминь.


Рецензии