Розы что причили боль

Помню то что невозможно забыть
Спрятав розы зимой,в нашем парке в сугробе и поведал о том что знаю
Где растут цветы зимой
- Она была удивлена
- С улыбкою взглянула на меня
Закрыв ее глаза у того места где ждал ее сюрприз,вытащив из
Сугроба букет алых роз,она была безумно счастлива,переполнена
Эмоциями через край,я больше не люблю розы,после того как мы расстались,нежные Лепестки обожгли своими шипами мое сердце...
- Я привык к боли
- Душевная боль для меня смертельна
- Чем физическая
Как хочется отдать себя без остатка,растворится  и утонуть
В ее глазах,быть лучшим и любить ее,как никто и никогда и не смог
Полюбить подобно мне...


Рецензии
Сам сюрприз Ваш,Данила, прекрасен, как те, упрятанные Вами в снег, розы. Короткая, но такая душевная и грустная зарисовка! А Вам на память от польского писателя Януша Леона
Вишневского: "Можно плакать от печали, оттого, что у розы
есть шипы, но можно плакать и от радости,
что на стеблях с шипами есть розы!"
Успеха Вам, Данила, и творческих удач и побед!
С уважением!

Валентина Марцафей   27.02.2016 23:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.