Лабиринт плохо!

Сообщал мне дух при утоплении
и спасением благодаря ему,
мысль правильно направил
на и во спасение!

Лабиринт,это психологическая завязка,
которая закрепощает личность
в неведении реального выхода!

Многие схемы сегодняшней жизни построены
как лабиринт,где ребёнку приходится
долгое время учиться,чтобы познать основы
преложенные преподавателем
по установленной ранее схеме!

Для общения достаточно восьми знаков,
но знаки эти должны иметь опыт их применения
и много устного разъяснения!

Три склонения,четыре падежа как минимум!
Я не знаток письменностей и письменность
похожая на русский язык,основное средство
моего полного общения!

Конечно я изучал множество языков,
но поверхностно и не достаточно долго!
Я даже сомневаюсь в количестве падежей
в современном русском языке,
семь,или восемь!

Попробую вспомнить..
-Именительный,кто что
-Родительный,кого чего
-творительный,
-дательный,
-Винительный
-Предложный,   
о ком о чём
кому чему,
Больше почему то не вспомню,кем чем,
 Впору в словарь заглядывай...
То есть от зубов не отскакивает,
но если напомнить,то не обманусь,

но при том что винительный падеж,
имел другое название,это название
задано как кодировка на вину!

Вот так примерно выглядит моё знание
без лукавства,да нет конечно,
я всё правильно по падежам расставлю,
просто необходимо напрячь ум и вспомнить,
знаю что в одном из падежей есть что
два раза,но в свободном потоке сознания,
в котором я пишу свои произведения,
есть чёткие и правильные суждения,
которые я помню ещё до дошкольного
самообразования и школьного пере образования,
то есть готовое представление детского ума
в отношении письменности,пришлось пере запоминать
по другому!

Я конечно знаю что приставки пишутся слитно,
а предлоги отдельно,но часто красной волнистой
подчёркивается вопреки моим знаниям в эдите,
пытаюсь писать как предлагает брацзер,
хотя и вижу что не привычно,потому и рифму
частенько переделываю так,чтобы не было
волнистых линий,ведь при пяти классах
до травмы дневного образования,
я учился хорошо,даже многое прогуливая!

В пятом классе,потому что прочитал книги за шестой
ещё в третьем и четвёртом классе,
У нас было два потока Первый третий и второй четвёртый
при одном преподавателе в одном помещении,
а у меня привычка слушать двумя ушами одновременно
разную информацию!

Эту привычку я получил в третьем и четвёртом классе,
и она мне понравилась,потому что помогала вспоминать
не до понятое во втором и пропущенное на май месяц! 

Вообще в сознании у меня очень длинные фразы возникают,
но когда пробовал прозу в пятом классе писать,
то она была отрывистой и состоящей из двух трёх слов фраза!

Я вот сейчас взглянул на текст о падежах и заметил,
что два падежа перепутал местами,но когда писал,
этого не учёл,хотя и предполагал такое,
а тут уверился..
Придётся в словарь смотреть..

Посмотрел в Яндексе,шесть оказывается падежей,
значит что то изменилось в правилах...
Вот что значит пытаться изучать чужие падежи
при не твёрдой усвояемости своих  в своё время!

Так я же брата и сестру курировал младших,
а потом своих троих детей и упустил,
то есть не нужно и не помнится!

Год рабфака в Университете,там же всё повторяли?
Хотел учиться на юриста,но предлагали на историка!
Много претендентов на место!
Пришлось медицину изучать!

Я сегодня беседовал с учащимися техникума
и жаловался им как Карнаух мне трояк в диплом вкатил
по просьбе Авдеевой,хотя я непосредственно
работал и учился по должности зная
правила маневровой работы
и наизусть инструкцию по сигнализации!

Я наверное их обидел тем,что не менее ихнего знал,
да ещё со своими рацухами рацпредложениями донимал,
как по поводу работы,так и по поводу обучения,
вот они мне в назидание оперуполномоченному ОБЭП,
пять в диплом,зная заранее что он никогда не будет
железнодорожником,а мне прямо за язык твой в глаза смотря!
Вы ничего не знаете,больше тройки не поставлю
и отвёл глаза!
С облегчением выполнив чью то подсказку наказать!

А обиды,они накапливались и когда передвинули очередь
на квартиру как многодетному,терпение моё лопнуло
и я уволился с обидой!
Понятно бы если по поводу,а то без повода,
по каким то странным обстоятельствам и наущениям!

Я единственный в группе диплом сам писал,
когда институтский не приняли по направлению
и потребовали написать по участку!
Там особо пересчитывать ничего не нужно было,
но одеяло пришлось полностью переписать,
и в чертежах развороты делать по другим
объектам!

Хорошо хоть развороты я научился делать
занимаясь мультипликацией в свободное
от работы время,так что объекты развернуть
на чертежах мне дались легко!

Тут жена просит за молочком в круглосуточный сходить,
придётся от мемуарной части произведения отвлечься,
чтобы манной кашки с охотки поесть!
Потом допишу в другом произведении,
а то оставлять боюсь,вдруг автомат вышибет,
пока я в магазин хожу....


Рецензии