Хроники Нарнии Начало

     Не в асперине дело счастья,
     Не в ЛСД не в ТГК,
     А вот бы джокер к нужной масти,
     Да чтоб не дрогнула рука...

     Мой друг Белогуров)


     Что за планы на вечер? - осторожно спросила Тёма, отбрасывая с плеча непослушную прядку.
     - Сейчас достану припасы. - Я нервно дёрнула затвор "калаша". Патронов совсем не осталось.
     - Зелёные пушистые из мешка? - улыбнулась Тёма, вращая изящной ножкою стул в моём кабинете. Мрачноватое здание с оранжевыми стенами окутывало тишиной и призывно вопило о том, что в ближайшее время необходимо срочно сменить дислокацию.
     - Тёма! А давай танк угоним!
Подруга замерла от неожиданности.
     - Ты что?!   Это ж сразу 410я УКа. От десяти в особо крупных))
     - Я крупнее. Мне уже 18, - съязвила я моментально. - Я два года езжу мимо этой военбазы. Там только один страж. Да и тот, мягко говоря, глуповат.
     - Лучше быть умным и притворяться придурком, чем дурачку строить из себя умного. Это ж как день Божий.
     - Ну мы умеем то и другое. Ну... Тёма. Ну!

     Через час мы уже сидели в кожаных удобных сиденьях Т-100. Лазер, доставшийся мне от синекожего контролера, как всегда не подвёл. Всего за 10 минут моих стараний и благодаря потере бдительности пьяного стража мы откупорили люк и оказались внутри. Эта модель поражала своими формами. Танк был двухбашенным, словно Дракон, взирая на пустынный полигон вокруг.  Основным вооружением танка являлась 76,2-мм танковая пушка Л-10, размещавшаяся в маске в передней части главной башни. Пушка предназначалась для борьбы в первую очередь с укреплениями и ДОТами противника, а также небронированными целями, однако имела также удовлетворительную бронепробиваемость. Вспомогательное артиллерийское вооружение состояло из 45-мм танковой пушки 20К, установленной в малой башне и предназначавшейся для борьбы с бронетехникой. На обоих орудиях использовались телескопические прицелы.
     Я повернула к себе мушку прицела и бережно погладила пульт управления. Он не сопротивлялся. Я чувствовала это. Рычаг послушно расположился в моей ладони. Возникло непреодолимое ощущение дежавю. Словно я была внутри корпуса. Ещё не зная способ управления, я смогла бы управлять этой техникой.
Тёма крутилась совсем рядом, изучая боевые панели, сбивая прицел и впиваясь длинными тонкими шпильками в обшивку.
     Только Танк не реагировал. Мягко загудев, гремя длинными гусеницами, подняв столб пыли, он двинулся в путь.
Я немного растерялась. Рычага было два. Один, как выяснилось, на автоуправлении. Случайно зацепив его, мы немедленно уложили с 50-ти миль попавшего под разрывной снаряд оборотня неосторожно разгуливавшего по полигону.
     - Тёма! Держи руль. Я буду аккуратно устанавливать прицел. - Шепнула я, загадочно улыбнувшись подруге.
     Вот и занятие на вечер: проедемся по знакомым. Ну, так. Рисанёмся) Поздороваемся))

                ***

     Грэг вытер салфеткой лоб. Жара стояла неимоверная. Прямо с утра.  Его любимая экспериментальная модель в это утро вдавливала вглубь тектонические образования чужих просторов. Он видел и слышал возню двух фигур вокруг его исчадия. Только мешать не стал. Он знал, рано или поздно Танк вернут. Такова цель, запрограммированная его технологиями уже в послевоенное время. Таких танков было выпущено лишь единицы. Затем производство прекратилось. Что было причиной неизвестно. Возможно, наличие двух башен затрудняло синхронность боя. Они просто вымерли. Как Драконы)
     - Тёма... Мне свой зад условно не подо что подставлять. Я пересчитала всех своих крыс из магазина ещё в прошлом месяце.
     - А я заеду в ближайшую деревушку. Недавно слыхала из прессы про чудовищный факт вандализма по отношению к местным храмам. На твоём месте я бы не была уверена, лазейки, прорытые на прошлых местах открыты.
     - Ты решила наказать местных гопников?) - я прикидывала варианты стратегий к следующей оккупации.
     - Доооооооооо.
Тёма достала походный рюкзак и торопливо забросила в него туфельки.  Следом из рюкзака последовали кожаные доспехи, цепи, кольца и орудие меломана мини-видеоплеер. Преобразившись, Тёма выпрыгнула на ходу и, чётким шагом направляясь в сторону деревушки, растаяла в дымке тумана.
     Танк величественно следовал по указанному мной на приборах курсу. Я расслабилась, почувствовав отсутствие погони, но. Мне не давал покоя Тёмин плеер. Почему я так навязчиво о нём думаю. Да.  Она слушает музыку, чтоб не слышать грохот снарядов. Для меня грохот разрывающейся боеголовки подобен музыкальной сюите. Не люблю лишь вид разорванных тел. Стоп. Вид. Такая огромная и укомплектованная махина в любом случае оснащена видеоустройством.  Страж не отправился в погоню только потому, что всё это время за нами наблюдает. Меня вдавило в седушку.
     Извращенец!!!  Я вспомнила недавнее переоблачение Тёмы и наш разговор.
     - Зачем тебе Танк. Его даже спрятать некуда. Ты не умеешь водить эту игрушку и,  при твоей неосторожности... Потом запчастей даже не достанешь. Плюс статью повесят и обвинят в измене Родине для полного счастья.
     - Я умею водить трактор. Это одно и то же.  И, ещё... я собираюсь его вернуть. Вот только...
     Домыслить мне не дал грохот разрывающегося поблизости снаряда.
 
                ***

     Грэгу, по сути, было даже лень выходить из гарнизона. Распечатав коробочку с шоколадом, он вытянувшись на столе, с сосредоточенным выражением лица решал кроссворд, не забывая поглядывать в монитор. Девушка у руля, сосредоточенно разглядывала окрестности пыльной дороги сквозь прицел. Теперь она была одна. Грэг ухмыльнулся. Оттолкнувшись, одной ногою подкатил к столу. Выбрал на мониторе голограмм команду "Взорвать снаряд" направил её на координаты позади Танка...

                ***
     Тёму в её кожаной экипировке, тёмном плаще, тяжёлых лакированных сапогах, с макияжем и томиком  Булгакова в левой руке сразу же приняли за Посланца Дьявола.
Монашка испуганно перекрестилась и спряталась за ближайшей колонной готической церкви. Прихожане расступились. Тёма подошла к алтарю и,  резво подпрыгнув,  умостила своё место для приключений прямо на жертвенный одр, так сказать.
     - Именем Всевышнего Разума, я призываю Вас к понимаю потомков древних цивилизаций, создавших пирамиды, коими мы имеем возможность восхищаться по сей день. Через тысячи лет, когда они превратятся в прах, те, кто может остаться, будут восхищаться нашими храмами и писаниями. Она бережно погладила томик Булгакова. Но это так, для тех, кто умеет думать и разговаривать! Для остальных, кто не способен почитать созданные архитектурные сооружения и письмена, я обещаю разнести в щепки их лубяные домишки ещё до того как Солнце достигнет подножия Египта!
      Вряд ли, в большинстве своём, деревенские массы могли знать, где там у этого Египта стопы, только вид восседающего на алтаре черноволосого дьявола был более чем убедителен.

     (Продолжение существует...http://www.proza.ru/2016/02/16/1388)


Рецензии