Призвание евреев на Русь

Или контуры Третьей Хазарии.
Часть третья (первые две здесь www.razumei.ru/news/2016/02/07/3003 , www.razumei.ru/lib/article/3015 ).

ПРИМЕЧАНИЕ: все действующие лица и персонажи вымышлены; совпадения с реальными фигурантами и организациями совершенно случайны; сокращение «бл…» означает «бляха» - металлическая часть армейского ремня, а не то, что могли бы предположить отдельные, плохо воспитанные, читатели; «сука» - термин кинологии, означающий самку вида Canis lupus familiaris.

…Сию часть вполне можно было бы озаглавить «Агафонов вместо Путина», но не буду - от такого заглавия, полагаю, с некоторыми из читателей, уже выражавших своё неудовольствие, может случиться истерика. Поберегу оных – и так у них жизнь … собачья.
Почему же таковой заголовок был бы уместен? Потому, что граждане неизменно требуют конструктива – оный на сей раз будет обязательно. И будет в единственно возможной форме: я предприму «за Путина» те действия, кои он должен был бы – в моём понимании – произвести.

Разумеется, мы с тов. Путиным люди разные – и как люди, и тем более – по общественному положению.
Тов. Путин – президент, глава исполнительной власти, гарант Конституции – и таковые полномочия он получил в результате, какого-никакого, но народного волеизъявления.
У меня таковых полномочий нет и, более того, я на оные не претендую. Ибо отнюдь не имею желания получить высшую власть в нынешней её форме, от коей меня на дух воротит: все усилия (и мои, в том числе) сделать «грязное дело – политику» почище, пока коренных изменений не принесли. Ложь, подлость, имитация и провокация – типичные «политические» явления нашей жизни.

Мне достоверно неизвестно, насколько велико было желание тов. Путина повторно занять высший пост, однако, взялся за гуж – не говори, что не дюж!
Взялся гарантировать исполнение основного закона – будь добр, гарантируй настоящим образом, а не так, что меньшинству – масленица, а большинству – кукиш с маслом.
Мои - гарантированные Конституцией – права, как и права большинства граждан России, бОльшую часть среди коих составляют Русские, явно ущемлены:
- право на труд урезано до «права» на медленную биологическую деградацию, минимальный размер оплаты труда по-прежнему находится ниже всяких мыслимых границ мало-мальски достойной человеческой жизни;
- право на жильё выше названным «урезанием» также сведено к нулю, многие – думаю, что большинство (опять-таки, Русских) – живут в «проклятом советском наследии» и даже не помышляют о жилье более комфортном, просто – новом;
- право на бесплатное медицинское обслуживание также практически ликвидировано; более того, в октябре 2014-го (!) я попытался пройти платное кардиологическое обследование («движок» барахлит всё сильнее – «легко на сердце от жизни весёлой!»), но так и не сумел, «споткнулся» на бюрократических рогатках «бесплатной» же медицины;
- правда, образование мне посчастливилось получить ещё при Советской власти, при коей и прочими правами трудящиеся пользовались куда более широко…

Разумеется, все перечисленные нарушенные и попросту ликвидированные права – теоретически - есть возможность неким образом отстаивать, скажем, судиться со всеми подряд:
- с сотрудниками центра занятости населения, размещающими вакансии с зарплатой, чуть более официального прожиточного минимума – на который прожить заведомо нельзя;
- с сотрудниками городской поликлиники, которые отказались выдать мне на руки амбулаторную карту для предоставления «платному» кардиологу, мотивируя отказ тем, что «не положено»…
и прочими «подневольными» гражданами, вплоть до владельцев небольших транспортных компаний, в коих нарушения элементарных норм безопасности – практически норма.
Однако, для сего занятия совершенно необходимо бросить все прочие – в том числе, добывание средств к жизни, на каковое уходит бОльшая часть жизни. И, паче того, судебные тяжбы – даже если и прочие мои сограждане займутся тем же, восстановлением законности в широком смысле, бросив все свои дела - коренным образом ситуацию не изменят. Ибо, не друг с другом надобно воевать, но менять насаждённую систему «Bellum omnium contra omnes» (даже и переводить не буду – именно так), возвращаясь к прежнему, советскому «Человек человеку – друг, товарищ и брат».
Такая система, разумеется, очень неудобна для разного рода паразитов, зато трудящееся большинство будет жить по-человечески только при такой системе.


***
Это всё – конструктив общего плана. Подтверждающий неудовлетворительное исполнение тов. Путиным своих обязанностей гаранта Конституции. Теперь – конструктив конкретный до упора. Надо же с чего-то начинать!..
Цитирую из стенограммы встречи В.В. Путина с членами исполкома Европейского еврейского конгресса ( www.kremlin.ru/events/president/news/51184 ):

<В. Кантор (президент ЕЕК): И на этот раз мы пришли к Вам с очень откровенным разговором, потому что новости у нас тревожные. Положение евреев в Европе сегодня худшее со времени окончания Второй мировой войны. Евреи охвачены страхом, и совсем реален новый исход евреев из Европы.

В.Путин: Да, я видел, смотрел эти репортажи.>

СТОП, тов. Путин. Не надо, тов. Путин, смотреть СМРАД – если, разумеется, и эти слова – не «фигура речи», как уверяют отдельные граждане; мол, тов. Путин говорит «из вежливости», «роняет случайные фразы» (сие мне буквально вчера «дул в уши» гр-н Сабитов Владимир, он же brats - якобы в защиту доброго имени Владимира Владимировича от моей, якобы, напраслины). Если уж «простые» разумные люди «ящик» практически не смотрят, то с какого перепугу оный нужен ПРЕЗИДЕНТУ?!
И, разумеется, ПРЕЗИДЕНТУ – если он оный «ящик», будучи человеком разумным, таки не смотрит – не пристало врать, хоть «из вежливости», хоть из чего другого.

Далее гр-н Кантор на своём настаивает – Путин соглашается, мол, может быть – и Кантор начинает «бла-бла», о том что «антисемитизЪм» растёт в Европе на 40% в год – хлеще, чем проценты по кредиту!.. что евреи натурально бегутЪ буквально отовсюду – из Франции и Германии, Англии и даже Венгрии… заканчивая оное «бла-бла» следующим пассажем:

<Континент так и не изжил вековой болезни: в период социально-экономических кризисов его вновь поражает вирус антисемитизма. Поэтому помнящие на генетическом уровне ужас 1930-х годов евреи покидают Европу.>

После коего тов. Путин ГОТОВ:

<В.Путин: Пусть к нам едут, к нам пусть приезжают. Мы готовы.>

СТОП, тов. Путин, приехали. У вас, тов. Путин, почему тут же – не отходя от кассы – не возникло вопроса: какой-такой вирус, какая, бл…, генетика?!. ты чё мне, бл…, мозги паришь?!
Вы, тов. Путин, современный ли человек – имеющий высшее, хоть и юридическое, образование?.. или полудикий человек средневековья, у коего мыши родятся в грязном белье, а евреев одолевает некий вирус антисемитизЪма?! Придётся полностью взять вожжи в свои руки. Итак…

Вр.и.о. Президента России А.И. (с необрезанным отчеством-Отечеством) Агафонов: Ой-вэй, уважаемый Вячеслав Владимирович, что вы – какой вирус?.. Давайте, дорогой мой, без метафизики.
Давайте вспомним наш с вами, можно сказать, родной социально-экономический кризис… Помните, 90-ые годы?.. как вы говорите, евреи - самые мирные, толерантные, самые законопослушные европейцы... пардон, граждане СССР: по алфавиту Авен, Березовский, Гусинский… вам надо ли всех перечислять – вплоть до объявленного нами в международный розыск Ходорковского?.. (И чего это я, дурак, его на волю выпустил? Бес, видать, попутал… Впрочем, его ведь не я отпустил, а тов. Путин… бывает – вошёл в роль…)
Да и вы, дражайший, насколько помню, какими-то странными достижениями прославились: вот скажите мне – вы ведь импортировали из-за рубежа электронику, вместо того, чтобы т.ск. поддерживать отечественного производителя?

В. Кантор: Да я… да мы… тово – этово!..

А.И. Агафонов, врио Президента РФ: Вы, гражданин Кантор, кем себя больше чувствуете – гражданином России или гражданином Израиля? А, может быть, вы себя более французом ощущаете – у вас ведь штаб-квартира в Париже?

В. Кантор: Да я… да мы… тово – этово!..

А.И. Агафонов, врио Президента РФ: Возможно, вам меня, человека с одним-единственным гражданством, будет трудно понять – если я начну говорить о каких-то государственных интересах, патриотизме и прочих отвлечённых материях…

В. Кантор: Да я… да мы… тово – этово!..

А.И. Агафонов, врио Президента РФ: Да вы не смущайтесь, Вячеслав Владимирович, дайте я вам пожму вашу честную мозолистую руку!

Кантор робко протягивает – я беру, и - на болевой:

- А ну, колись, сука, где взял двести тысяч баксов для приобретения трети акций «Акрона»?!

- Александр Иванович, иего… христом-богом… всё расскажу – только руку не ломайте!..

- Ты не мне, бл… , будешь рассказывать – следователю… Охрана, взять его. В наручники. В камеру до моего распоряжения. Глаз не спускать – никаких звонков адвокату и посетителей!

И вдогонку уводимому:
- На досуге, он у тебя теперь долгий будет, в тюрьме, почитай книжки исторические, поинтересуйся наконец – почему твоих единоплеменников регулярно отовсюду изгоняли, почему многие твои единоплеменники же от своих отрекались – дабы жить по-человечески, не воровать...

Медленно обводя взглядом оставшихся:
- Ну что, двенадцать апостолов, кто ещё хочет покаяться в грехах? Мест на нарах всем хватит – сами приезжайте и друзей-подельников приглашайте!.. Хм, а ведь тоже, бл…, получается - пригласил…


Рецензии