Мне кажется что я мёртв

Вся жизнь прожита зря.
Родился. Сходил в школу. Закончил школу. Закончил институт. Поработал. Состарился. Умер.
И такая нелепая смерть! Как я мог подавиться печеньем?
Уже тринадцать дней я лежал в гробу. Тут было тесно и душно. Самым страшным оказалось то, что я не попал в рай. Я не попал даже в ад. Хотя, вчера я подумал а не в аду ли я?
Поначалу я ждал. Конечно я напугался когда подавился. Мне было страшно просто так лежать в квартире. Соседи не пришли на мои предсмертные крики. Один лишь мой кот стоял и смотрел на меня. Мне кажется он чувствовал моё присутствие. Мне повезло что соседка зашла попросить стул на время. К ним пришли гости и они очень напугались увидев моё холодное тело.
Два дня я лежал в квартире перед тем как был обнаружен. У меня не было детей и я был рад этому. Моя смерть не причинит не кому боли. Сомневаюсь что кот поймёт куда делся хозяин. Меня поразило то, что даже после того как меня закапали душа не покинула тело. А есть ли вообще душа?
Когда гроб закрыли я слышал как меня закапывают. Мне было немного грустно потому что я осознал.
Я осознал что больше не увижу солнце. Я больше не услышу пение птиц. На пятый день меня стали грызть черви.
Я считал секунды. А ещё мне хотелось кричать. Кричать от боли. Я всё чувствовал. Было темно. Постепенно пропало осязание времени. Я был в пустоте. Так казалось мне, но в глубине сознания я понимал что у меня просто нету ушей. У меня больше нету глаз. У меня больше нет тела. Я не чего не чувствовал. Я лежал и ждал.
Это было просто ужасно. Я не когда больше не пошевелюсь. Лучше бы моя мать меня не рожала. Интересно, что случается с людьми, чью трупы замораживают? Я сочувствую мусульманам которые вроде бы сжигают покойников. Но я не когда не был силён в религиях. Не знал даже христианских обрядов.
Ужасно осозновать то, что где то мои родители лежат в такой же яме. Мне кажется что прошла целая вечность. Но прошёл лишь месяц. Наверное
В одну прекрасную секунду ( Так как я потерял счёт времени ) я почувствовал странное жжение. Я был рад. Пусть меня жжёт, но зато я чувствую. Я всё ещё существую. Темнота так и осталась, но я получил способность двигаться. Я существовал. Медленно я прорывался наверх. Ель стоящая над моей могилой кинуло семя которое упало на мой скелет. Гроб давно сгнил а кладбище было заброшено. Я не знал какой сейчас год, не знал что происходит в мире но свет был уже рядом. Вода. Я был рад. Я чувствовал воду. Такая влажная... Я питался ей. Каждый день я рос вверх. Я был везде. Я всё ещё чувствовал свои кости в которые я втиснул свои корни. Я рос питаясь своими останками.
Я стал деревом. Когда я был достаточно высоко над землёй ( На тот момент мой рост был около семи метров ), я почувствовал вибрацию земли. Я слышал вой сирены. Какая нелепая смерть. Меня сожгло до тла волной от ядерной бомбы. Бесконечность.
Возможно через несколько бесконечных лет земля возродится. Появятся простейшие формы жизни.
Я хотел просто исчезнуть. Но к сожалению я знал что доживу. Я был бессмертен.
Следующим моим вместилещем был котёнок, мать которого рожала на месте где должна появиться моя могила. Меня подобрал добрый старик. Когда он умирал я стоял и смотрел на него. Я знал что его душа ещё не покинула тело. Я знал что он станет деревом. Я знал что не буду сожалеть о его смерти.


Рецензии