Эх, Сахалин мой Сахарин!

 
 
         Любовно Океан качает
         в своих ладонях Сахалин.
         Он эту РЫБКУ обожает -
         бьёт из глубин адреналин!

         И Тихий ясно понимает:
         кто имя острову дарил,
         такое у людей бывает,
         он просто "эР" не говорил.
   
         Ах, РЫБКА,РЫБКА золотая,
         эх, СахаЛин мой СахаРин,
         земля Россиюшки родная,
         ты на Земле такой один!


Рецензии
Мимо такого названия я не мог пройти. Сахалин - моя родина! Он на веки вечные в моём сердце и моих генах. Понравилось Ваше стихотворение о любимом острове.
С теплом и пожеланием всего самого доброго Владимир.

Владимир Пастернак   04.10.2019 16:13     Заявить о нарушении
Матушка Русь-ОТРАДА, от Курил и до Калининграда, ни какая-то там верста,
не объедешь ни ты, ни я!Есть у ней ЗОЛОТАЯ РЫБКА - Сахалин, Вам её улыбка!

Таня Глухова   05.10.2019 11:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.