Рассказ 4. Десятого января очень короткий

Рассказ 4-ый (очень короткий).

Десятого января

 Ранним утром десятого января, открыв глаза и поднеся к ним наручные часы со светящимися стрелками, я прищурился и машинально отметил – у нас в Чикаго 6 часов, в Израиле – 14, в Москве – 15. И задумался о силе привычки к уже в общем-то ни на что не нужной информации, но как-то сразу отвлекся на другое. В комнате было явно светлее, чем обычно. Поднявшись со своего кабинетного ложа, я подошел к окну, посмотрел вниз и осознал, что за эту ночь зима предприняла уже четвёртую попытку овладеть ситуацией – земля, ветви деревьев и крыши близстоящих домов были в снегу. В полночь, укладываясь ко сну, я ничего подобного ещё не видел. Да и прогноз обещал это чудо лишь через сутки. Вдоль парковой дорожки негромко проскребся дворовый снегоочиститель. Вновь пала на всё вокруг гулкая утренняя тишина. Суббота, подумалось , все окна темные, видно, что день нерабочий, народ отсыпается. Это ведь Америка. Тут, как говорят все вокруг, деньги даром не платят. А посему устает народ за рабочую неделю! А мне вот уже за них, за деньги, горбатиться не нужно. И лежать хоть до 9 утра могу я почти каждый день. Если б ещё лето бы было круглый год, и рыбалка каждый день ранним утром... Вот с грибами здесь слабовато, не вижу я их совсем. И так друг за друга цепляются мои ленивые мысли, перескакивая от одного приятного воспомнания к другому, ещё более приятному. А может оно и верно, а может и правильно, что не всю же жизнь мне ломить и вкалывать. Когда-то и отдохнуть положено. Тело, оно к горизонтальному состоянию привыкать должно постепенно. Чтобы не сразу вот – лег и всё, и вечный сон.  А плавно - в течение времени. Так что встанем пока, встанем и сладко потянемся, встряхнемся и подвигаемся. Плед сложим, подушку взобьём и тем же пледом её накроем...
 
Пройдя на кухню, я поставил кофе. Собрав на столе в пестрой пластмассовой тарелке свой обычный набор к завтраку – черный хлеб, хумус, ветчина и су-хофрукты, сел к столу, потянул к себе вчерашнюю газету и уткнулся, кусая и прихлебывая, в какую-то ещё вечером замеченную в ней статью.
 
Позавтракав и составив посуду в раковину, вернулся к компьютеру. Но опус-каясь в кресло и опираясь при этом руками в подлокотники, ощутил вдруг незнакомую, но изнурительно тянущую боль в левом локтевом суставе. Рука импульсивно подогнулась, я плюхнулся на сидение, а боль стала подыматься выше локтя, захватывая плечо, грудь и голову. Горячая волна,  придавив ды-хание, заполнила легкие, а предметы на столе и экран компьютера начали терять четкость очертаний. И когда дошла она до полного помутнения, сознание поплыло и угасло... Ушло, а уходя - выключилось!


Рецензии