И всё стало правильно

Рельсы всегда не случайны.
Где бы они не были.
Даже заброшенная колея в лесу всегда попадается вовремя.
По-меньшей мере, у меня всегда было именно так.
Вот и в это воскресное утро, в февральском, уже начинающем просыпаться лесу, я вышла на заброшенную железную дорогу.
Обычная прогулка с собакой, что может быть нового?
Рельсы, наверняка, вели в какой-нибудь тупик.
Возможно, это была дорога какого-то завода.
Я не знала.
Но это не играло никакой роли.
Вот они рельсы.
Вот она жизнь.
Решай.
Как всегда.
И никаких подсказок.
Я встала на шпалы, и сбиваясь с шага, пошла вперед.
Собака бежала, словно показывая мне путь, и ее шаг был ровным.
Может быть, потому что у нее четыре лапы, и ей не важно, что между шпалами всегда разные расстояния?
Рельсы были запорошены невесть откуда взявшимся снегом, солнце начинало светить почти по-весеннему, сосны молча смотрели на меня, кивая кронами и где-то заливисто пела птица.
Весна вот-вот явится.
А я шла по рельсам и думала о том, что нужно снова выбирать.
Это уже становилось привычкой.
Птица пела так звонко, что у меня начала болеть голова.
Я присела на рельсы, и закрыла глаза.
Собака села рядом и положила голову мне на колени.
Ей хотелось бегать, но она всегда понимала меня.
И чувствовала.
я вдохнула аромат чуть подтаявшего снега и на какое-то мгновение провалилась в пустоту.
Глаза я открыла уже в тишине.
Птица наконец-то замолчала и стало немного легче.
Голова не болела.
Собака внимательно смотрела на меня, наклонив голову.
Я потрепала ее между ушей.
Затем встала, огляделась.
Солнце все так же светило.
Сосны все так же стояли кругом.
Но что-то неуловимо изменилось.
Я оглянулась-рельсы, рельсы, шпалы, шпалы...
Память подкинула детскую считалочку мгновенно.
Затем посмотрела вперед.
В какой-то снежной дымке я увидела силуэт дома.
Странно.
Этот лес я не то, чтобы знала очень хорошо, но гуляли мы здесь часто, и я не помнила домов в этой стороне.
Мы потому и гуляли здесь, что не глушь ведь какая-то, но и людей не было.
Лес молчал той самой напряженной тишиной, которая со временем начинала звенеть.
И я сделала шаг вперед.
Потому что вернуться я всегда успею.
Наверное.
Дымка постепенно расходилась, и я и в самом деле увидела дом.
Деревянный, сделанный на совесть.
Не новодел.
Видно было, что стоит он здесь давно и обжит тоже очень давно.
Кем интересно, обжит?
Собака носилась по полянке напротив дома, и не обращала на мои сомнения никакого внимания.
Это обнадёживало.
И вдруг я поняла, что давно иду не по шпалам.
Я остановилась, оглянулась.
Обычная тропинка в лесу, которая вывела нас к дому.
Я остановилась.
Вернуться по рельсам я точно уже никуда не смогу.
Сердце застучало быстрее, и вдруг я поняла, что волнения внутри меня нет.
И, значит, все было сделано правильно.
И мне не зря показалось, что вокруг меня что-то изменилось.
Изменилось всё.
Рельсы привели к развилке, развилка привела  сюда.
И я никогда бы не смогла прийти туда, где меня бы не ждали.
Значит, ждали.
Значит, верили.
Как и я.
Все эти годы, всю эту боль, все эти расстояния.
Я стояла напротив двери этого дома, и никак не могла решиться постучать.
Всё знала, всё понимала, во всё верила.
И не могла.
И тогда дверь распахнулась мне навстречу и мне навстречу вышел ты.
Тот самый, виденный во снах много раз.
Тот самый, придуманный мной и такой реальный.
Тот самый, которого я ждала.
И кто ждал меня.
И собака кинулась к тебе на грудь, словно скучала по тебе, словно ты был ее хозяином.
А ты ласкал ее, разговаривал с ней, и я понимала, что я тоже скучала.
Очень скучала.
По тебе, по этому дому, по вечерам вдвоем, по треску поленьев в печке...
И когда ты поднял на меня взгляд я улыбнулась и сказала:
-Мы пришли.
И всё стало правильно.


Рецензии