Кто следит за нами, пока мы спим?

Я начинаю цикл рассказов, произошедших в моей жизни. Загадочных, непонятных и удивительных историй в памяти накопилось много. В моей жизни мистика занимала всегда не последнее место. Сейчас я уже не удивляюсь этой способности замечать необычное и чудесное, а иногда и то, что в народе называют «потусторонним миром». Когда-то это шокировало, пугало, я пыталась рационально всё объяснить или списать на буйное воображение. И держала в секрете. Слишком много было совпадений и происшествий.

Истории эти преследовали меня всю мою жизнь, даже когда я еще была совсем мелкой и анализировать не умела. Но начну, пожалуй, я не с детства, хоть и там было о чем рассказать (эти ситуации опишу позже), а с той истории, которая произошла в то время, когда я была подростком.

Это случилось в конце 90-х. Маленький город, где пойти некуда, и развлечений, кроме дискотеки, для молодёжи нет. Поэтому подростки часто собирались вечерами во дворах, сидели на лавочках, с гитарой или магнитофоном. Обычно засиживались до глубокой ночи, мешая спать соседям. Компьютерами тогда еще никто не страдал, не было и мобильных телефонов. Но мы находили темы для общения.

Был конец весны или начало лета. Мы с подругой по вечерам ходили к однокласснице на «лавочные» посиделки. Она жила в частном доме, перед домом располагался огород с картофельными грядками, а вдоль соседнего забора – деревья и лавка, где мы проводили время.

Как всегда, засиделись допоздна, уже стемнело, но темнота нас не пугала. Глаза к ней привыкают и видишь всё вокруг, как кошка. Я отвлеклась от общего разговора и стала рассеянно смотреть на соседнюю пятиэтажку. Не помню, почему я это делала, ощущала только странное оцепенение. Сейчас я называю это состояние трансом, но тогда не знала этого термина. Я  просто разглядывала дом, мыслей никаких не было.

Рядом с серым зданием горел одинокий фонарь, бросавший свет на окна дома, и тополя, растущие возле него. Меня охватил какой-то ступор, смотрела в одну точку, но ничего особенного не замечала. И вдруг я поняла, что я вижу. До мозга дошла картинка с опозданием, как проявляется фотоснимок.

Я осознала, что смотрю на непонятный продолговатый предмет, зависший в воздухе рядом с домом на уровне окон пятого этажа. На него попадал свет фонаря, и поэтому всё хорошо было видно. Он имел закругленную вытянутую форму, как подводная лодка, серого цвета, с матовой поверхностью, без каких-либо надписей, отверстий и огней. Размер достаточно большой. Я поняла, что это не облако или другое природное явление, а машина, аппарат. В то время в СМИ активно говорили о неопознанных объектах, как гуманоиды воруют людей и ставят над ними эксперименты, но эти россказни казались выдуманным бредом и фантазией. И тут вдруг я увидела нечто подобное. Сразу подумалось, что к кому-то заглянули в гости инопланетяне и, может быть, с целью похищения. Все эти мысли пронеслись в голове мгновенно.

Друзья, сидевшие рядом со мной, ничего не видели и продолжали беседовать между собой.
Я им и говорю:
- Смотрите, НЛО! – и указываю на странный объект.
Они все повернули головы в ту сторону и замолчали.

Эта серая штука, висевшая неподвижно, пока я на неё смотрела, тут же медленно стала удаляться прочь от фонаря в тень деревьев, не издавая ни шума, ни света, ни какого-либо другого характерного признака движения машины. Просто плавное медленное скольжение по воздуху. Видимо, те, кто управлял кораблем, вдруг поняли, что обнаружены.

Самое странное, что ситуацию я помню очень хорошо, она врезалась в память до малейших деталей, как будто произошла еще вчера. Одного я только  не могу припомнить: обсуждали ли мы  НЛО после того, как я показала его всем. Мне даже кажется, что ребята не успели или не смогли его увидеть, а поэтому и разговоров о нем не было.

После этого случая я пришла к выводу, что на самом деле немногие люди способны видеть эти загадочные объекты, так как чаще всего на них действуют одурманивающие технологии маскировки, поэтому люди могут смотреть на НЛО и не замечать его, а если даже заметят, им внушат, что это их разум сконструировал галлюцинацию. Потому истории об инопланетянах зачастую воспринимаются, как сказки, в то время, как пришельцы, может быть, уже давно следят за нами либо живут здесь, оставаясь незамеченными с помощью определенного воздействия.
13.02.2016 г.


Рецензии
НЛО много и самых разных...конечно,встречалась с ними...они разные ,как и их цели посещения нас...

Лариса Белоус   22.06.2018 17:48     Заявить о нарушении
Очень многие люди говорят сейчас, что видели их. Просто нашествие какое-то. Вот цели неизвестны. Иногда мне кажется, что они и есть коренное население Земли, а мы в том же положении для них, что домашние животные для нас.

Надежда Заградская   22.06.2018 18:55   Заявить о нарушении
Интересное замечание.... На линии моря Валенсия- Ибица НЛО вылетают из воды,со дна моря!

Лариса Белоус   22.06.2018 19:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.