Душегубы

         Цикл Обглоданная Русь.
         Поляковой Ксюше
          1.
Как устал от вечной правоты!
Тут проблемы все до маяты.
Мне бы просто,просто отдохнуть.
Этот вечер больше не вернуть.

Папа твой партийненький барбос,
Что-то там в райкоме перенёс.
Я райкомы,Ксюша,не люблю.
Ты убила женственность свою.

Папа твой так вежлив и не груб,
Но такой же ярый душегуб.
Это вошь на теле всей страны
От верхов до самой глубины.

Не кичись партийной породой.
Сколько вы украли у народа!
Эту ночку я провёл с тобой,
Но не быть тебе моей судьбой.

Что в тебе?Раздвинутость двух ног? 
Если б знал,с тобой бы я не лег.
Для меня ты сучка коммунизма.
И другие разные тут "измы".

             2.
Я другой.Просты мои друзья.
Из-за вас так многое нельзя.
Ты права.Что все мы "элементы".
Очень любим острые моменты.

Пережитки,может.Но чего?
На дорогах множество всего.
И умеем тварей точно в глаз.
В будущем.А,может быть,сейчас.

Вы когда-то приоткрыли пасть.
Всех убили.Захватили власть.
Русь залили красные цвета,
Вздрогнули в России города.

Будет клич с мажорных разных нот.
Значит,нас Россия позовет.
Мы сметем проклятые райкомы
И огнём и прочим разным громом.

Так что,Ксюша,ты пока цвети.
И у нас столь разные пути.
Раздвигая ноги без труда
Пропадешь ты в буре навсегда.

     *   *   *

Стыдно мне,что я с тобою спал.
Ничего,конечно.Не пропал.
Никогда я не приду опять,
Чтобы ничего не потерять.

           Январь 1982г.


Рецензии