На кухонке

               

Тихий вечер, мы вдвоём и у нас семья
Мы на кухонке сидим, милая и я,
Пусть вокруг шумит гроза, и пирует бес,
Если есть мир на земле, то он с нами, здесь.

Я и ТЫ, Ты и Я, вместе нас свела судьба,
И у нас теперь семья, Я и ТЫ, Ты и Я.

И не важно сколько лет суждено прожить,
Если будешь ты со мной и меня любить,
Если буду всем назло  я любить тебя
Будем счастливо мы жить, ведь у нас  семья

Я и ТЫ, Ты и Я, вместе нас свела судьба,
И у нас теперь семья, Я и ТЫ, Ты и Я.

Дети спят, и город спит и метель метёт,
А на кухонке тепло, вот и Новый Год
Отшумит  вокруг салют, пролетят года
Но останемся навек вместе Ты и Я.

Я и ТЫ, Ты и Я, вместе нас свела судьба,
И у нас теперь семья, Я и ТЫ, Ты и Я.
Я и ТЫ, Ты и Я.


Рецензии
Любимая семья - колыбель человеческого счастья, которую БЛАГОСЛОВИЛ БОГ!
Творческих успехов и радости вдохновения вам желаю, Влад
С уважением, Альбина

Альбина Алдошина   05.05.2022 08:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.