Чудеса творящая Троеручица. Троянский монастырь. П

Чудотворные иконы и святыни Болгарии сильны. Перед моим Камино Де Компостела есть смысл поклониться всем святыням Болгарии. Троеручица, Одигитрия, Осеновица Портаиссо и другие. С почином. Прошел вновь путь паломника до Троянского монастыря к чудотворной иконе Троеручица. Да и с епископом Сионием побеседовал и с монахами подружился. Благодлатные два дня паломничества пролетели с любовью и радостью.

В пятницу подготовил рюкзак, сварил картошки, кусок брынзы, ломоть хлеба да пара помидор. Путь в Троянский монастырь прост. Автобус утром до Трояна и там 12 километров пешком с мыслями. Благо, что владыка Сионий ждал и позвонил мне. Приехал в Троян в 12 утра, солнце светит, рюкзак в спину вписался, носки не натирают и идти легко и приятно. Можно было, конечно подождать маршрутку и проехать прямо к монастырю, но паломничество в любой монастырь, на мой взгляд, нуждается в некоторых испытаниях. Как к примеру 12 км пешком пройти и подумать о чем сказать на исповеди в Святой Обители, поразмыслить о том, что было, вспомнить все свои грехи, вольные и невольные и просто вспотеть хорошенько и пройти так, чтоб ноги гудели. Так и сделал. Шел, погрузившись сам в себя.

Не понимаю тех, кто на машинах в монастыри едет. Приедут, выйдут, распальцуются, порой даже приличий простых не соблюдают. Как на рок-концерт приехали будто.

В Троянском тишина и благодать. Люди – паломники всюду. Интересно им.

Уникально вечером произошло. Монастырь опустел, после вечерней службы спустился из параклиса в храм и сел напротив Троеручицы чудеса творящей. Целый час сидел и молча, мыслеформами беседовал с Ней. Как ни странно казалось мне, что она слышит меня и отвечает на мои вопросы, сама что то говорит, что откладывалось у меня в сути моей. Невероятно, как живая она говорила со мной. Ни о чем не просил, Господь мне все дал что нужно и даст еще то, что потребуется. Он все видит и знает. Троеручица, казалось мне, успокаивает меня, в жизни, в событиях происходящих. Незаметно подошел владыка и сел рядом и молча мы смотрели на Троеручицу и каждый сам говорил о своем.

Потом вечеря с монахами и гостями монастыря, разговоры о Вечном и настоящем. Все пытались на русском говорить. Интересно наблюдать было. Гость – руснак и говорят все за столом по русски. Знак уважения проявили. Приятно.

Потом с отцом Георгием (жена в России у него осталась, а он подвизался в Троянском монастыре) прогулялись вокруг монастыря, он рассказал историю свою, я свою, передали друг другу то, что хотели.

Утром исповедь и причастие после 4 часовой литургии в Троянском монастыре. Легко стоять было, слушать и принимать участие. Люди подходили, заполняли параклис, инвалиды, дети, простые паломники, получали благословение владыки по своим нуждам. И я тоже удостоился благословения в делах моих. Невероятные ощущения и не было желания покидать это чудное и намоленное место. Прикоснулся на прощание еще раз к чудотворной Троеручице, взвалил рюкзак на плечи, попрощался со всеми монахами и владыкой и ушел в Софию.

За всех свечки запалил, за вас, мои читатели тоже.


Удачи всем и во всем.


Рецензии