Кузнец

   Луна висела низко, ярко освещая присыпанное свежим снегом, старое, заброшенное, кладбище и лес возле него.
 
   Раздвигая острые ветки деревьев одной рукой и держа факел в другой, в сторону погоста пробирался человек, в меховом полушубке из шкур диких животных. За поясом у него висел топор, больше похожий на боевой топор нормандских воинов.  Он ловко пролазил сквозь деревья, стараясь быстрее выбраться на открытую местность.
 
   Лес казался ему нескончаемым. Острые ветки хлестали человека по лицу, до крови расцарапывая его, но на это он не обращал никакого внимания. Он проделал уже длинный путь от своего дома до этого места, и ему хотелось только одного – побыстрей добраться уже до этого проклятого кладбища и найти следы того, ради чего он забрался в такую даль.
 
   Человека звали – Лойд. Он был кузнецом в одной небольшой деревушке, на другом конце леса. Несколько дней назад, в его доме произошло несчастье. Пока он, со своим племянником Эльмаром, был на охоте, в его дом проникли ужасные твари, которые убили его жену и сестру. Лойд был уверен, что это были не люди, а именно какие-то монстры, которые так жестоко расправились с его семьёй, прокусив им шею и выпив кровь.
 
   С тех пор, вот уже несколько ночей, Лойд блуждает по округе в надежде найти следы этих тварей, а по возможности и их самих и отомстить им за смерть близких. Пару дней назад, в деревню расположенную поблизости с этим кладбищем, так же наведались эти упыри, убив несколько человек. И теперь Лойд, пройдя длинный путь через весь лес, хотел встретить этих монстров здесь. Если они напали на близлежащею деревню несколько дней назад, ничто не помешает им прийти туда, ещё раз.

   Наконец, лес кончился, и кузнец вышел на ярко освещённую полной луной, снежную поляну. Кресты и надгробия были почти занесены снегом и их верхушки еле проглядывались под ним. Лойд, немного перевёл дыхание и пошёл вглубь кладбища, тяжело ступая и проваливаясь в глубоком снегу.

   Неожиданно он остановился и начал вглядываться вдаль. Впереди за деревом, он увидел свет, который исходил от горевшего костра или от яркого факела. Лойд погасил свой факел о снег и вынул из за пояса топор. Сердце его стало биться сильней, дыхание участилось. Он начал медленно подкрадываться к этому месту. Вскоре ему удалось различить человека в капюшоне, который долбил лопатой мёрзлую землю, пытался раскопать могилу. Он стоял спиной к кузнецу, поэтому не было видно его лица.

   Лойд подошёл ещё ближе. Он старался всё делать тихо и осторожно, но снег предательски хрустел под ногами и вскоре Лойд понял, что его заметили. Человек, прекратил копать, откинув лопату в сторону. Поднял воткнутый в снег факел и повернулся в сторону Лойда, освещая факелом пространство перед собой. Кузнец быстро нырнул за рядом стоящее дерево, крепче сжимая рукоять топора.
   Человек сделал пару шагов навстречу кузнецу.

   - Кто здесь? Ради Господа покажись, – сказал человек приглушенным, хриплым голосом.
 
   Лойд попытался выглянуть из за дерева и всмотреться на странного незнакомца, тревожащего могилы мёртвых. Человек светил факелом перед собой, так же пытаясь разглядеть того, кто к нему подошёл.

    Кузнец внимательно посмотрел на человека с факелом и удивился. Из под одежды его, виднелась монашеская одежда, а на груди у него висело распятье, которое он сжимал одной рукой.
 
   Священник? Ночью, на кладбище? Раскапывающий могилы? Что бы это могло означать?

   Лойд ещё раз взглянул на священника, который, судя по всему, не представлял опасность и решил выйти из своего укрытия. Священник, увидев выходящего из за дерева человека с топором в руке, немного испугавшись, попятился назад и начал произносить какие то заклинания.
 
   Лойд начал одной рукой убирать топор за пояс, а другую выставил вперёд, указывая незнакомцу о дружелюбности своих намерений.

   - Не бойтесь Святой Отец, я не причиню вам зла, - сказал кузнец, делая шаг навстречу священнику.

   Монах понял что ему не стоит опасаться этого человека и успокоился. Он отпустил руку с распятья, немного склонил голову вперёд в знак приветствия, пристально осмотрел стоящего перед ним человека и сказал:

   - Приветствую тебя незнакомец! Что привело тебя тёмной ночью на это мрачное место? Что ты ищешь здесь, или может быть кого?

   Вопросы священника немного удивили кузнеца. Ему показалось, что монаху как будто известна цель его визита сюда. Он посмотрел на священника пытаясь в свете факела разглядеть его. Он был уже не молод, но глаза его были очень живые и цепкие, на Лойда он смотрел проникающим, но добрым взглядом.
 
   - Меня зовут - Лойд, я кузнец, - начал он разговор, - я пришёл сюда из деревни с другого конца леса. Несколько дней назад на дом где жила моя семья напали какие то непонятные существа, которые убили мою жену и сестру выпив у них кровь. Я пытался найти этих тварей и их следы привели меня сюда. Я думаю что эти кровавые упыри прячутся где то поблизости, некоторое время назад они напали на деревню неподалёку от сюда.
 
   Лойду показалось что его рассказ ни как не удивил священника, что опять же вызвало в его душе подозрение, что священнику были известны намерения с которыми он сюда пришёл. Кузнец ещё раз взглянул в тёмные, глубокие глаза священника и продолжил:

   - Я поклялся на могиле моих близких, что найду этих монстров где бы они не оказались, и не пожалею своей жизни, пока не настигну и не отомщу им.
Но меня сейчас больше волнует другой вопрос: что вы, здесь делаете Святой Отец? И зачем вы тревожите могилы усопших?

   Священник тяжело вздохнул и ответил Лойду:

   - Моё имя - Балдин. Я настоятель церкви в городе недалеко отсюда. Ты прав, непривычно видеть священника ночью на кладбище, да ещё и за таким занятием. Но скажу тебе так, сын мой, мы встретились здесь не случайно: я прибыл сюда с той же целью что и ты. Монстры напавшие на твою семью - действительно не люди. Мерзкие твари - дьявольские создания убивающие людей выпивая у них кровь. Они существуют уже много веков и всё это время эти Тёмные силы пытаются подчинить своей воле всё больше и больше людей превращая их в этих упырей. Я здесь, что бы хоть как то помешать им, используя те знания и возможности которыми я обладаю.

   Отец Балдин замолчал, воткнул факел в снег и начал греть над ним замерзшие руки. Лойд подошёл поближе к могиле, которую пытался раскопать священник. Ему удалось выкопать совсем немного, промёрзшая земля поддавалась ему с трудом.
   Лойд посмотрел на отца Балдина который опять взялся за лопату и спросил:

   - Кто эти мёртвые, которых вы пытаетесь откопать?

   - Это те люди, которые были убиты этими монстрами несколько дней назад, - ответил священник продолжая долбить лопатой мёрзлую землю. - Мне нужно выкопать их чтобы провести над ними ритуал очищения. Они были покусаны этими упырями, и просто закопаны здесь после их смерти. Над ними не было проведено церковной службы, так как считается что они уже прокляты. Их душа мертва, но тело им уже не принадлежит, и если сейчас их не убить окончательно, то через некоторое время, уже они выйдут из своих могил и начнут убивать всё живое в округе.
 
   - Но разве для этого недостаточно воткнуть осиновый кол им в сердце? - спросил кузнец и немного отпустив голову вниз, продолжил. -  Именно так я поступил со своей женой и сестрой.

   - Я скорблю вместе с тобой твоему горю кузнец, - ответил отец Балдин продолжая откапывать могилу. -  Ты поступил верно со своими родственниками. Самым лучшим исходом для них было бы придание их тела огню, но и кол воткнутый в грудь избавляет их тело от дальнейших мучений.
 
   В этих местах нападений упырей-кровопийц никогда не было, поэтому местные жители не знают что делать с такими покойниками после смерти. Они просто закопали их тела на краю кладбища, не проводя над ними ни каких обрядов.

   Священник прекратил копать, воткнув лопату в снег. Посмотрел на Лойда и сказал:

   - Ты пришёл сюда, что бы найти следы тех, кто убил твоих родственников. Можешь считать что ты их нашёл. Вдвоём мы выкопаем эти могилы быстрее и быстрее покончим с этими тварями.
 
   - Что я должен делать?

   - Разрубай землю топором, а я буду отбрасывать её лопатой. Главное ни чего не бойся и слушай то, что я буду тебе говорить.

   Они начали долбить промёрзшую землю поочередности, дело пошло намного быстрей.
 
   Когда могила была почти выкопана, и на поверхности уже появилась рука покойника, отец Балдин остановил кузнеца и сказал ему выбираться из могилы. Лойд прекратил долбить землю и выбрался наружу.

    Отец Балдин, остался стоять в могиле у ног мертвеца. Он, отставив лопату в сторону, взялся двумя руками за распятье и начал произносить какие-то слова.
 
   Лойд стоял сверху над выкопанной ямой и смотрел на странный ритуал который совершал священник. Он заметил что одна рука покойного, которая показалась из под земли, была прижата к груди. А другая рука была приподнята вверх, над головой, ладонью наружу, как будто он пытался прикрыться от засыпающей его земли.

   Лойду стало немного жутковато от увиденного. Он потянул руку к рукояти топора лежавшего рядом.
 
   - Он был живой, когда его закапывали? - спросил он у священника стоявшего в яме и читавшего заклинания.
 
   Отец Балдин, прекратил произносить слова, поднял голову на кузнеца и ответил:

   - Нет, он начал оживать вскоре, после того как его закопали. Приготовься кузнец, сейчас ты увидишь то, что ты, я уверен, никогда не видел. Делай всё, в точности, как я буду тебе говорить, если хочешь остаться в живых этой ночью. Если он начнёт выбираться за пределы могилы, отрубай топором ему голову.
 
   Лойд покачал головой в знак понимания, и крепче сжал рукоять топора обеими руками. Священник продолжил читать заклинания, но теперь уже более громким голосом, то поднимая, то отпуская руки кверху.
   Неожиданно, по земле прокатился грохот и она начала содрогаться. Лойд стоял не шелохнувшись, не выпуская топора из рук. Кузнец был крепко сложен и силён, и считал себя не знающим страха, но предательский мелкий холодок тихонько подбирался к его спине.
 
   Вдруг, рука покойника лежавшего в могиле начала дёргаться и вытягиваться вверх. Затем всё тело мертвеца стало шевелиться, сбрасывая с себя остатки могильной земли.
   Отец Балдин стоял у ног ожившего мертвеца, продолжая произносить непонятные слова. В отличие от кузнеца который, видя всё это, пытался справиться со своим страхом - священник казался спокойным и невозмутимым, как будто он проделывал всё это не один раз.
 
   Ожившее тело тем временем попыталось подняться, опираясь одной рукой сзади, а другой пытаясь схватиться за край могилы. Священник поднял крест, сжатый обеими руками у себя над головой. Мертвец, как будто откинутый чьей то невидимой рукой, рухнул обратно, издав при этом мерзкий шипящий звук.

   Лойд видя всё это, стоял боясь пошевелиться. Мертвец которого он видел не был похож на обычного покойника умершего несколько дней назад. Половина его тела, в том числе голова, походила на человеческую только с крупными выпирающими наружу клыками. А другая  половина, в том числе, длинные, худые, обтянутые кожей пальцы с когтями - были похожи на когти какого то невиданного животного. Тело его прикрывали обрывки тряпок, которые ещё недавно считались одеждой.

   Покойник, от слов произносимых священником, то поднимался, то опять падал на дно холодной ямы перекатываясь по ней сбоку набок и пытаясь кричать хриплым, мертвецким голосим идущим из глубины горла.

   Внезапно, ожившее тело, прекратило сокрушаться в муках, и упало замертво на дно могилы.
 
   Лойд, облегчённо перевёл дыхание и отпустил уже успевшие занеметь, сжимающие с огромной силой топор, руки. Он подошёл к могиле и помог священнику выбраться из неё.
 
   Неожиданно мертвец, внезапно поднявшись прыгнул на край могилы и быстро выбрался из неё, одной рукой откинув священника в сторону. Лойд, растерявшись начал отходить назад, запнулся о небольшой бугорок мёрзлой земли и упал ударившись рукой о лежавшую рядом лопату, распоров себе до крови ладонь. Он быстро поднялся, схватив окровавленной рукой топор.
 
   Оживший мертвец стоял перед ним готовый к нападению, и шипел глядя в глаза кузнецу. Отец Балдин подошёл к мертвецу сбоку, вытянул руку вперёд и стал произносить какие то слова. Его заклинания удерживали монстра от нападения сковывая его движения. Мертвец перевёл взгляд на капающею, с рукояти топора Лойда, на снег - кровь. Он пытался приблизиться к кузнецу. Он рычал и шипел видя и чувствуя кровь, но чары священника плотно сцепили его.

   -  Что же ты стоишь кузнец? - закричал отец Балдин. - Руби ему голову, пока у меня ещё хватает сил удерживать его.

   Лойд размахнулся и нанёс удар по живому трупу. Остро наточенный топор срезал голову монстра, забрызгав кровью лицо и одежду кузнеца. Обезглавленное тело, дёрнувшись несколько раз, упало на снег.
 
   Священник прекратил произносить слова заклинания, отпустил руку и подошёл к кузнецу. Лойд тоже отпустил топор немного трясущимися руками и оторвав от своей одежды небольшой кусок ткани, начал перевязывать окровавленную руку.

   - Мы должны раскопать другие могилы и сделать тоже самое с остальными похороненными здесь, - сказал отец Балдин. - Только на этот раз будь настороженней кузнец и действуй быстрее. Мы чуть не лишились жизни из за тебя.

   Лойд покачал головой соглашаясь со словами священника.

   - Сколько ещё людей убитых этими тварями закопано здесь? - спросил он.

   Отец Балдин взял факел и осветил округу осматривая её.
 
   - Ещё три человека, если их теперь можно так назвать, - ответил он. - Нужно поторапливаться, успеть до восхода солнца.

    Стащив тело монстра обратно в могилу, и бросив отрубленную голову к ногам мертвеца, они принялись раскапывать оставшиеся могилы.

   - Это были те, кого я ищу? - спросил Лойд продолжая выдалбливать топором замёрзшую землю.

   - Не совсем, - ответил священник так же не прекращая откидывать землю в сторону. - Я называю их "Перерождающиеся", уже не люди, но ещё и не до конца кровавые упыри. После укусов этих тварей, душа человека умирает, а в его бездушное тело проникают Тёмные силы. Затем оно перерождается и превращается в уродливого монстра, которого жажда крови заставляет выбираться из своих могил и нападать на людей.
 
   Сами "Переродившиеся", пока они находятся в земле и пока идёт их окончательное изменение не представляют опасности, но то что получается после перерождения - влечёт за собой смерть всему живому встречающемуся на их пути. Вот почему важно убить их сейчас, пока они "спокойно" лежат в своих могилах и не причиняют бед и несчастий людям. Потом, когда они окончательно переродятся в новом теле и станут кровавыми убийцами, остановить их будет уже намного сложней. Они станут сильнее в несколько раз, их не легко будет убить. Обычному человеку с простым оружием, не обладающему знаниями о них или магическими способностями - это почти не под силу.
 
   - Вы знаете способы, как одолеть их, вы можете мне рассказать? - спросил Лойд, прекратив долбить землю и переводя дыхание. - Я не собираюсь отступать от своего намерения преследовать и уничтожать этих монстров, даже если это будет стоить мне жизни.

   Отец Балдин, воткнул лопату в снег, взял в руки факел и начал освещать им дно уже почти выкопанной могилы.

   - Хорошо, я помогу тебе Лойд. - ответил священник. -  Я поделюсь с тобой тем, что мне известно об этих тварях. Это поможет тебе быстрее справиться с ними, если ты их когда-нибудь найдёшь. Но ты мне должен кое что пообещать...

   - Можете полностью на меня рассчитывать, я сделаю всё что в моих силах.

   - Многого не потребуется. Если тебе всё таки удастся найти их, постарайся сообщить об этом мне, если эти твари тебя не убьют к тому времени.

   И самое главное... Ты же понимаешь, о том, что здесь сегодня произошло, не должен узнать ни один не посвящённый человек. Как священнослужитель я не могу прибегать к подобным вещам и заниматься такими делами, но как человек живущий во имя Господа и людей, я не могу допустить чтобы гибли невинные люди. Не подумай, что я занимаюсь такими вещами часто и с особой лёгкостью - напротив, всё это даётся мне не легко. Я часами молю у господа пощады и прощения. Я бы ни за что и никогда, не прибегал бы к подобным знаниям, но поверь, мало кто знает как бороться с этими тварями. Да к тому же найти их не так уж легко, они очень хитры и можно даже сказать проворны, особенно когда уже переродятся и превратятся в настоящих кровавых убийц.
 
   - Обещаю святой Отец, что не очерню вашего имени в лице верующих в вас людей. Всё что было здесь, этой ночью, останется тайной известной только нам.

   - Хорошо, кузнец. А сейчас давай завершим то, для чего мы здесь встретились. Рассвет уже близко.

   Раскопав оставшиеся могилы, они провели над покойными тот же ритуал что и с первым откопанным телом. На этот раз всё произошло без осложнений. Священник прочитал над ними слова заклинания, а Лойд отрубил каждому из них голову.
 
   Всё это время, пока они раскапывали могилы, священник рассказывал Лойду то, что было известно ему самому о кровавых упырях и способах их убийства.
 
   Когда всё было закончено, они быстро закидали все могилы землёй и воткнули в свежие могилы, наспех изготовленные из осиновых веток - кресты. Нужно было возвращаться назад. Первые лучи солнца, стали пробиваться из-за горизонта, сообщая об окончании этой жуткой ночи и начале нового дня.
 
   Священник и кузнец попрощавшись, пошли к себе домой, каждый в свою сторону.
 
   Лойд пробрался через лес и дошёл до дома намного быстрей, так как дорога ему была уже знакома, да и при дневном свете идти было лучше чем ночью при свете луны.
 
   Всю дорогу, он думал о неожиданной встрече на кладбище со странным священником-колдуном. Он не знал, была ли эта встреча единственной и случайной, или им предстояло ещё не раз встретиться. Но события этой ночи, плотно засели в его душе, и наполнили его голову новыми, до этого ему не известными, знаниями. Этими знаниями он теперь собирался воспользоваться в поиске и борьбе с кровавыми монстрами убившими его близких и убивающими других людей. Он надеялся что теперь он точно сможет отыскать их, даже если ему придётся пожертвовать для этого своей жизнью.
 
   Лойд добрался до дома, когда солнце было уже высоко над головой. Он зашёл в дом, скинул промёрзшую одежду и разжёг печь. А затем, наскоро перекусив, закутался в тёплую медвежью шкуру, сел напротив печи, и глядя на горящий огонь и слушая треск поленьев, вскоре, закрыл глаза - забывшись глубоким сном .


Рецензии