Найти себя. Глава 14

Глава 14

По ночам стало уже довольно прохладно, хотя днем всё ещё припекало солнце, напоминая о прошедшем лете. Иван Торнаев, здороваясь в отделе с коллегами, с удовольствием повторял, что птицы «закучковались» в стаи. И это было "так" – даже зимующие в городе воробьи, глядя на братьев своих перелетных, неимоверно расширили своё присутствие и плотной массой «оккупировали» окружающие кусты с деревьями. В небе же, один за другим проплывали на юг косяки гусей и уток.

Автомобиль долго не мог завестись.

– Придется опять экономить на обедах, – в сердцах сплюнул Торнаев, – аккумулятор совсем сдох!

Но, стартер нехотя крутанул, и старая «девятка» затарахтела.

– А теперь к свалке! – Иван, как обычно, "втопил" педаль газа. Автомобиль, скрипя и бряцая отечественной сборкой, помчался за город.

За пару километров до цели опер понял по запаху, что подъезжает. А пруд у свалки, видимо, был одновременно и пожарным водоёмом, поскольку мусор часто горел, распространяя зловонный дым на городские окраины.

Оставив машину, Иван пошел к водной глади. Верку-Занозу долго искать не пришлось:

– Че припёрся? Без водки и не надейся! Ишь, ползают сюда как к себе домой! – опухшая с «бодуна» женщина, некогда бывшая вполне симпатичной, покрасневшими глазами зыркнула из кустов на Торнаева.

Иван вынул из пакета заранее припасенную «валюту» и потряс ею. Водка забулькала, и Верка сразу подобрела:

– С этого и надо было начинать, дай мне, сначала выпью! А то башка с утра так трещит, что сил терпеть нету!

Верка схватила дрожащими руками поллитровку, с хрустом свернула пробку и жадно присосалась к горлышку, вмиг выдулив добрую половину:

– Ну чё, пойдем ко мне в шалашик, так и быть, приголублю тебя! – развратно потянулась Заноза с уже осоловевшими глазками. Она прогнула спинку, выпятив ещё достаточно крепкий зад, затянутый в затасканные джинсы, и погладила руками соски, выпирающие из-под ткани узкой футболки.

– Не, не! Ты чего? Я не за этим! – замахал руками Иван. – Разговор к тебе есть…

– А, так ты мент что ли? Так опоздал ты, завязала я давно с наркотой и проституцией! Видишь, по синьке на свежем воздухе отдыхаю! – начала Верка.

– Претензий к тебе нет, отдыхай сколько хочешь! Расскажи мне про маньяка, и я уйду! – попросил Торнаев.

– Про маньяка говоришь? Ну, видела… – Верка насупилась, – Так ты чё, всего за одну бутылку меня на этот «базар» купить собрался? Давай еще пол-литра, иначе не расскажу!

– Ты расскажи, а водку я довезу тебе потом, попозже, сейчас не взял с собой! – предложил Иван.

– Э, нет, «утром деньги – вечером стулья»! Я на твой дешевый «развод» не поддаюсь, понял? Неси горилку, или вообще ничего не скажу, хоть убей! Я вас ментов не боюсь! – заерепенилась вредная баба.

Деваться некуда, информация была нужна, и нужна была на добровольной основе, без давления. Иван вернулся к автомобилю и поехал обратно в город. При выезде со свалки, он резко затормозил перед перебегающим дорогу бородатым бомжом, который был одет в широкий грязно-серый плащ:

– Глаза разуй, дядя! Смотри куда лезешь! – крикнул ему из окна опер, выруливая на трассу.

В ответ из-под тени капюшона сверкнули два недружелюбных желтых глаза, после чего бродяга отвернулся и «нырнул» за кучу мусора.

Ивана аж передёрнуло, до того был зловещ этот взгляд бомжа:

– Совсем оборзели… Давно сюда рейд не делали, надо будет Синькову подкинуть эту идею … – отъехав на несколько километров и уже въезжая в город, Торнаев резко затормозил. Какое-то недоброе предчувствие после встречи с этим незнакомцем выросло в недобрую версию, касаемо Верки-Занозы, и Иван, развернув «девятку», помчался обратно.

Он так же оставил машину у въезда на свалку и побежал к пруду. Там пролез в кустарник, ища шалаш. Через пару минут он его заметил и крикнул:

– Эй, Верка, ты где? – ответом ему было молчание.

Иван руками раздвинул кусок старой шторы, занавешивавший вход и обомлел от ужаса – интуиция его не обманула… Раскинув руки голая Верка лежала на спине, живот у нее был вспорот, вынутые кишки кучей лежали сбоку. Голова была отрезана и насажена на кол, стоящий у неё в изголовье.

Через минуту, отойдя от шока, Иван достал из кармана ветровки свой виндовс-смартфон и стал набирать Синькова:

– Вот чёрт, не ловит сигнала! Долбанутая местная сеть! И почему на МТС не переключился? Тем более, свой номер при переходе от одного оператора сотовой связи к другому –  можно оставить прежним…

Вдруг, в шалаше резко похолодало, по полу заструилась промозглая дымка, стены заискрились льдинками. Глаза Веркиной головы открылись, засветив зловещей желтизной:

– Ну что, узнал про маньяка? Ха-ха-ха! – гробовой голос оглушающе зазвенел в тесном пространстве. – Скоро мои силы станут безграничны, и я повергну Ваш мир во тьму, туда, где ему самое место! И марсианская тварь, которой ты помог выбраться из Астрала, Вам не поможет! Передай своей госпоже-цыганке, раб, что скоро я доберусь до всех Вас! Только то, что я ещё слаб, и то, что в тебе древняя кровь, спасло тебя сегодня от смерти. Но ничего, скоро я сотворю Конец Света, который так усердно ждут Ваши христиане! Ха-ха-ха!

После этих угроз, глаза Верки закрылись, и шалаш приобрел прежний вид. Иван выскочил наружу. Глянув на телефон, он увидел, что связь появилась на одно деление антенны и, наконец-то, дозвонился до старшего опера, доложив ему обстановку, но, разумно умолчав про разговор с головой покойницы.


***

По приезду опергруппы началась рабочая суета, мелькали погоны высоких чинов из МВД и прокуратуры. Следователь с важным видом составлял протокол осмотра места происшествия. И только вездесущие телеоператоры РТВ были потрясены столь жестоким убийством и нервно покуривали сигареты около своего микроавтобуса.

– Привет, как дела? – Торнаев обернулся на очаровательный женский голосок и увидел недавно спасённую им девушку из «Зазеркалья». Лерочка улыбалась ему и была одета в модный костюмчик.

– Привет-привет! Ты как здесь оказалась? – удивился Иван.

– Мама попросила меня встретиться с тобой, нужно обезвредить чёрного мага. Кстати, это его «работа»! – махнула рукой в сторону шалаша Валерия, – Так получилось, что я «случайно» проходила в городе мимо следственного автомобиля и меня пригласили сюда в качестве понятой, поэтому я всё уже тут посмотрела. Колдун оставил за сбой магический «след», это всегда бывает после ритуального убийства. Ты поможешь мне?

– Конечно! Я же опер! – Торнаев рукой разгладил воротник своей ветровки, смущенный присутствием столь красивой собеседницы. – Ты, кстати, шикарно выглядишь! Быстро же у нас освоилась!

– Спасибо за комплимент! Сходила с утра пораньше в салон красоты! Мне вообще всё у вас нравится! Во сне я часто вижу свой бывший мир, марсиане были медлительными земноводными созданиями, мне бы там после Земли точно скучно было! – ответила Лера.

Торнаев отошел к стоящему неподалеку в группе руководства Дмитриенко и отпросился у него оставить место преступления для проведения ОРМ по поиску преступника. А Валерия в это время сходила и расписалась в протоколе у следователя.

– Ну что, я в твоём распоряжении! – вернувшись, шутливо доложился девушке Иван. – Карета подана! Куда путь держим?

– Пойдём, ухажёр! По дороге расскажу! – Лерочка кокетливо взяла Ивана под локоть, и они направились к его автомобилю. Синьков, помогавший следователю и эксперту укладывать в мешок упаковки с вещдоками, завистливо посмотрел Торнаеву вслед: «Везет же Ваньке на красавиц!» – читалось в его взгляде.


Рецензии
очень понравилось произведение.-Отменно-удачное..

Игорь Степанов-Зорин 2   12.08.2017 11:40     Заявить о нарушении
Спасибо!

Игорь Ковязин   12.08.2017 16:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.