Черемуха

Мы обычная Русская семья , и живем мы в деревне . Живем в маленьком домике я, папа, мама и дедушка. Мы с дедушкой очень любим бегать по полю и собирать цветы . Так все и было в этот злополучный ден.
-Деда догоняй-сказал я
-уже бегу внучок-сказал дедушка.
но вдруг мы остановились и у него зазвонил телефон .
-Да..Понял..Уже бежим .
-Что такое деда ? -спросил я .
-прийдем домой узнаешь !-сказал деда и мы пошли домой.
Вот мы и  на месте сказал деда и мы зашли в дом.Ах да я забыл вам рассказать о себе я Ваня и мне 16 лет , мой отец Федор и мать Татьяна среднестатистическая русская семья .
Зайдя в дом я увидел радостных оца и мать .
-Сын мы нашли дом в городе,ура.-сказала мама
-Что ? но я не хочу ехать в город , я хочу остаться здесь с дедом.-сказал я
- Тебя никто не спрашивает - сказал отец
-Что ? То есть мое мнение для вас ничего не значит?Тогда и ваше для меня нчего не значит. я остаюсь в доме с дедушкой,а вы езжайте куда хотите , поняли ?-сказал я
-Ты как с нами разговариваешь щенок ?-сказал отец и очень сильно ударил меня по голове.
Очнулся я от того что меня зовет голос мамы Ваня , вставай.
-мам где я ?-спросил я
-мы в больнице , твой отец тебя так сильно ударил что у тебя случилось сотрясение мозга-сказала мам.
-Да, это я помню , а где он ?-спросил я
-Оо для него я вызвала полицию пусть повяжут этого негодяя, не понимаю как я могла жить с ним столько лет .
- и что я его теперь никогда не увижу ?
-А тебе это надо ? Разве этот его поступок ничему тебя не научил?.
-научил , мам.
-ну вот и хорошо , а что все таки на счет дома?-спросила с опаской мама.
я не хотел чтобы еще и мать на меня разозлилась и я ответил
-хорошо поехали в дом .
-ураа, я очень этому рада , но тебе нужно еще неделю лежать в больнице.
Ого , неделю ? видимо не плохой у моего отца удар. Я покорно кивнул головой и мама сказала
-Ну все , мне пора бежать,лечись .Сегодня я еще зайду.
-хорошо , мам.
Я лежу и думаю боже за один день , котрый начался с прекраснейшей прогулки с дедушкой по полю.Закончилось все тем что мой отец сел в тюрьму из-за того что ударил меня и я попал в больницу .А моя мать этому очень рада.
После нескольких минут раздумий ко мне в палату зашел полицейский .
-майор Васельчук , вы Иван ?

-Вы можете дать показания?Рассказать как все это было ?
-Да, я могу.Я пришел с прогулки и отец ударил меня.
-просто так ?
-нет , до этого был диалог которого вам лучше не знать .
-Как хотите , но факт остаеться фактом , ваш отец ударил вас очень сильно.и за это его ждет наказание и очень строгое.
-Я пониамю
-хорошо.Прощайте.
Я так и знал что кто то из органов придет сюда точно.Я начал читать книигу и постепенно засыпать .Проснулся я и увидел свою маму.Она говорит
-Сын , случилось страшное.Твой отец сбежал и только что избил меня и твоего дедушку.
-О боже... Что ? как такое могло случиться ? Мама с тобой все хорошо ? А с дедом ?
-Да , с нами все хорошо(явно что нет )
-Ты должен лежать еще пару дней и мы уедем в город купим другой дом чтобы он не смог нас найти .А пока я и твой дедушка прячемся в гостиннице.
-хорошо , мама.
-пока. До встречи.
-пока,мам.
я был в шоке , отец настолько хотел отомстить нам что сбежал из тюрьмы.Избить своего отца ( а мой дедушка был его отцом) и женщину.УЖАС!!!В моей голове столько всего и вс е перемешалось .
- я хотел убежать от всего этого, но мне были важны мои родные , моя мать , мой дедушка и мои школьные друзья.
Кстати я о них вспоминаю и в мою палату вбегает мой лучший друг Егор
-Здарова , бро . Что случилось ?
-Да так .
-Ладно я понял что для тебя это личная тема чувак.
-Ага
-Лучше расскажи как там твои дела ?
- Не считая сотрясения то все хорошо.Расскажи лучше ты как там школа ?
- Там все по старому все ждут тебя и все такое.
-Боюсь что не дождутся .
-Почему чувак ?
-Я переезжаю в город .
- Как так ? Ты чего ?
- Мама настояла на нашем переезде . Говорит в городе условия лучше , для меня и для моего будущего.
-ясно чувак. Там действительно лучше .
-ну да.
-Ну чтож , тогда прощай-Сказал Егор
-пока.
Если честно мне не было грустно . Не знаю почему может я еще не осознал всю горечь ситуации.
да, возможно.Я опять пытаюсь заснуть , ведь в палате нет ничего , кроме книги которую я уже прочитал .
Я проснулся и рядом ни кого. Как то темно . неужели я проспал до ночи ?
Я переворачиваюсь на другой бок и пытаюсь заснуть . Но нет видимо я выспался.
Как же это ужасно знать что тебе действительно нечего делать и ты больше ничего не можеь, ты можешь только думать .
Ну вот я и заснул . Проснулся от того что врачь меня нечаянно толкнул рукой.
-ой , извини-сказал врач.
-Да , ничего . А что вы здесь делаете ?-спросил я
-Я готовлю палату к новому больному.А ты сегодня уже будешь ночивать дома.
-Ура.Когда можно ехать домой ?
-Твоя мама уже ждет тебя внизу , так что собирайся быстрее.
-Хорошо.
Я начал собираться и мне стало очень весело и радостно ю Но потом я вспомнил что едем мы вгород , а не в мою любимую лачугу в деревне.
-Ваня , привет.
-Привет,мама.
-Ну что поехали ?
-Поехали - сказал я.
-Куда мы едем ?-спросил я
-Скоро узнаешь .
Мы приехали . Я увидел огромный замокюИ очень удивился.
-Ну вот мы приехали-сказала мама
-Ого, какой он огромный. Откуда столько денег мама?
-Прошлые жельцы срочно его продавали и я успела купить его по дешевой цене.
-Очень хорошо.Мои новые друзья обзавидуются.
-Да.
И мы пошли рассматривать дом.
-Вот твоя комната -сказала мама
-Вау. Вот это комната , она огромная и очень красивая.
-Да , весь дом такой . Нам повезло.
И я начал готовиться к школе . Ведь мне завтра в нее идти.
Я был очень рад тому что у меня очень большой и уютный дом.
Но я все равно скучал по дедушке и по деревне.
Я перестал думать о плохом и принялся читать книгу , она была очень интересная .
За чтение я даже не заметил как я заснул.И проснулся я уже утром . Я быстро встаю и одеваюсь . Мама еще спит и я уже бегу в школу.
В школе меня встречает мой учитель и мы знакомимся
-Здравствуйте мистер ....
-Мистер Ленсер . А вы как я понимаю Иван?
- Да так и есть .
-Ну что же беги в класс там тебя ждут твой учитель по географии и твои новый одноклассники.
-Хорошо - сказал я.
Я прошел до своего класса и увидел что там не так уж и много людей , я подошел к учителю и сказал
-Здравствуйте , я - Ваня.
_Привет я Елизавета Петровна
-Я Ваня.
-Очень приятно
Ну вот и звонит звонок и я встаю в середину класса и Учитель говорит
-Знакомьтесь Это Иван.ОН теперь учится у нас в классе.
И я спокойно сел за парту - один.
Вот урок закончился и все пошли в столовую.В столовую пошели я .
Там я сел за столик и ко мне подсели два пацана и мы познакомились .
-Я Серега.
_Я Егор.
Еще один Егор подумал я про себя.
_-очень приятно Иван.
-Ну что Иван расскажи о себе и давай втерайся в коллектив.-сказал Егор
-Ну рассказать о себе я конечно могу , но как я буду втераться ?
- Да легко . Устрой там вечеринку или еще что то .-сказал Серега .
-Эмм я об этом как то не думал еще.
-Ну так подумай братан . Так что расскажешь что нибудь о себе ?-Спросил Серега
-Да расскажу.Жил я в деревне до тех пор пока мы с мамой накопили деньги и переехали в город.
Про историю с отцом я им рассказывать не стал.Уж слишком я их плохо знаю.
-Ну а чем ты увлекаешься ?-спросил Серега
-Я люблю читать , фильмы смотреть .
- А тусоваться ?- спросил Серега
-Да как то не очень. Я ведь не разу не пробовал.
-Чувак тебе надо будет это делать чтобы втереться в этот коллектив . сказал Егор
Да уж Эти два Егора которых я знаю похоже одинаковы.
-Ну хорошо . Сегодня все приходите ко мне-Сказаля
-Эйй сегодня Ваня приглашает к себе всееех.-сказал Серега.
-ТЫ что ? я же только вас пригласил -сказал я .
-Чувак туса это когда много народу-сказал Егор
-Ладно-сказал я.
Мы пошли в класс и все просили мой адрес.Боже как я все это маме обьясню ?
Да уж второй урок и мне очень скучно .
И тут я вспомнил чему меня учил Егор .
-Елизавета Петровна , мне плохо можно уйти домой ?
-Да? Конечно иди .- сказала она.
-Работает , Это действительно работает.-подумал я.
Но домой я не ушел я пошел в библиотеку читать книгу.
Встретились с Серегой и Егором в столовой .
-Чувак я думал что наша тусовка накрылась -сказал Егор
-Да - сказал Серега
-Вы не угадали.
-Слушай тебе не надоело жрать ? спросил Егор
-НЕ понял ?-сказал я
-Просто 2 урок , а точнее 2 перемена , а ты в столовой .В школе есть много разных мест  и они намного интересней чем столовая.
-Ок , покажи мне эти места - сказал я .
-э э чувак . С начала Вечеринка у тебя . А потом мы раскроем тебе все секреты.-сказал Егор
-Хорошо.
-Давайте уйдем с уроков-сказал Серега
-Я за.-сказал Егор.
- Вы что у меня только первый день в этой школе .
-Да , ладно тебе-сказал Егор
-Мы так часто делали -Сказал Серега.
-Ладно , а может не надо ? -спросил себя я . Но видимо в слух.
-Надо . Чем раньше мы начне готовиться к вечеринке , тем быстрее закончим .- сказал Егор
-Пошли.-сказал я
И мы вышли из школы . Я все думал , как они оценят мой дом ?!
Мы дошли до дома и я посмотрил на лица парней.
-Ого -Сказал Серега .
-Да , тут такое можно устроить-сказа Егор.
Не надо мне тут ничего устраивать подумал я про себя .
-Ага- согласился я.
-Ну что мы зайдем ? -спросил Серега
-Да -ответил я.
Мы зашли в дом. и они разбежались по всему дому.Ну вот и я слышу как что то разбилось .
О нет Это была любимая ваза моей мамы.
-Ты что наделал ? спросил я Егора
-Чувак извини сейчас мы все исправим .-сказал Егор.
И начал что с ней делать .
-А где клей у тебя ?-спросил Егор.
-В шкафчике под фазой. В самом первом .-сказал я.
Я начал надеяться что он что то исправит ведь только они сюда зашли , а уже что то случилось .А что будет если сюда придут все из класса , а может и больше людей.УЖАС.Но дороги назад уже нет.
-Готово -крикнул Егор .
Я бегу смотреть . Я зашел в комнату мамы , а там целая ваза , сделано идеально - сказал я .
-спасибо -ответил Егор.
-А где Серега - спро сил я.
Мы начали его искать и тут же нашли его у себя в комнате он играл в мою приставку .
-Да он это любит - сказал Егор.
-Ну что Серега иди за алкоголем -сказал Егор
-Что ? Какой алкоголь? -спросил я.
-Всмысле . Это первое что должно быть на вечеринке -сказал Серега.
-Вообще то я спортсмен и я не употребляю -сказал я
-Слушай сам не употребляешь , не мешай другим братан .-сказал Егор
-Ок . Только потом все за собой уберите .-сказал я и ушел в другую комнату.
Там я услышал как они смеются странно , чего это они ?!
Потом когда мы все приготовили  уже и закончились уроки мы очень устали .И я сильно за тратился на все это . Это мои деньги  и я могу с ними делать все что за хочу.-так я и скажу своей маме.
Звонок в дверь .
-Я открою - сказал Серега.
Шум раздался такой как будто ко мне вся школа пришла.
О боже это действительно так. Пришли человек 100.Хорошо что у меня большой дом и все вместятся .Привет Ваня.Каждый со мной поздоровался и я сбился со счету . Сколько же их все таки ?!
Тут зазвучала громкая музыка я начал со всеми знакомиться и вдруг я понял что в первый день я познакомился со всеми (почти со всеми ) в школе. Я был очень рад этому . Хорошая известность еще никому не мешала. Тем более если все пройдет хорошо. То можно будет так собираться чаще.
Я познакомился с многими девочками и пацанами из нашей школы. Ой , кажется мне становиться как то .... Не знаю не понятное чувство . Мне как то хорошо. И тут ко мне подбегает Егор и говорит
-Чувак это просто чумовая туса . Ты кстати как ? НЕ почувствовал еще ?-спросил он с насмешкой
-Чего не почувствовал ? - ответил я с волнением.
-Я тебе в сок подливал  слегка водки -сказал Егор
- Ты что наделал ? От меня же теперь пахнет алкоголем ? Как я это маме обЬясню ? -проорал я .
- Чувак успокойся , на жуй . -сказал он.
-Точно есть же жевачка.-подумал я.
Фууух пронесло . И я продолжил веселиться . Вскоре все устали . И ушли .
Ура - сказал я .
Но потом мои эмоции изменились вокруг лежали бутылки и везде было очень грязно и еще человек 10 лежали как мне казалось без сознания . Я был в ужасе , а среди этих 10 были Серега и Егор.
До приезда мамы еще 2 часа , но меня это не сильно утешает . Я начинаю убираться , с начала я выкидываю все бутылки , потом мою полы , а вот дело дошло до людей. Я кадого разбудил и отправил домой , а точнее просто выпроводил из своего дома.
И опять все хорошо .  Я спокойно иду к себе в комнату и начинаю учить свое домашнее задание.
Вот и мама пришла через некоторое время , к счастью для меня она не заметил что в доме кто то был . А точнее более 100 человек . Я лег спать и думаю как же круо будет завтра наверно все будут со мной общаться .
-Ваня , ты где ?-спросила мама .
-Я сплю мам-сказал я
-еще же всего 8 вечера . сказала мама.
Как 8 ? подумал я . Странно такое чувство что уже часов 11 вечера.
Наверное алкоголь дал о себе знать .
-Сынок ты ужинать будешь ?-спросила мама .
-нет , мам.
-хорошо, тогда спокойной ночи .
-И тебе.
И тут я вспомнил что все бутылки я выкинул в мусорное ведро вдруг мама его откроет ? . Боже мои нервы натянуты как струны старой дедушкной гитары.
Я бегу и говорю
-Мама я хочу кушать .
- Хорошо сынок.
-Мам я сейчас только мусор выкину.
-давай, но сейчас же вечер .
-Ничего .
Я беру пакет и думаю про себя хорошо что пакет черный . Я достаю и вдруг бутылки ударяются друг о друга и издают характерный стеклянным бутылкам  звук.
-Что там у тебя Ваня ?
-Лимонад . Я пригласил своих новых дрзей и мы выпили по бутылке лимонада.
-А, хорошо.-сказала мама.
И я с облегчением пошел выносить мусор .
После этого я покушал вкусный суп и пошел спать.
Заснул я быстро , конечно после того что сегодня было попробуй не заснуть.
Проснулся поздно , даже в школу опоздал , с ужасным видом и еще не приятный запах изо рта.
Я попытался привести себя в порядок и побежал в школу , даже не успев по завтракать .
В школе все меня узнали и все просили вскоре повторить то что было вчера вечером.
Я конечно был бы не против если бы не все эти хлопоты которые достались мне после вечеринки .
Тут я встретил своиъ новых друзей Серегу и Егора .
-Привет -сказал я
-Здарова -как один сказали Серега и Егор.
-Ну что как себя чувствуешь ? -спросил Егор
- Ужасно, голова болит и все тело ломит - ответил я .
-Да , брат .Это так после каждой вечеринки . А мы знаешь на скольких по бывали ? -сказал Серега и они вместе засмеялись .
Все уроки шли очень медленно такое чуство что я учился не45 минут , больше часа в один урок.
Да , больше никогда не буду пить Эта штука не из приятных.
Я пришел домой и начал делать уроки .Сделав все я пошел пить чай на кухню и на стале увидел записку. Я очень удивился ведь когда я зашел в квартиру я ее не видел . Скорее просто не заметил подумал я и открыл ее.
                "      Дорогой Ваня вы с твоей мамой меня сильно разозлили.Но ты уже получил свое наказание . А твоя мать еще нет и поверь мне я сделаю то что планировал . Вы думали поменяете дом и я не узнаю где вы живете ?! А школу то вы не поменяли . Тем более после вчерашней вечеринки твой адрес каждая собака в школе знает . Так что жди моего визита к вам .
   С Уважением твой отец . "
О Боже что ? я не понимал ничего . Потому что мной управляла паника . Я сел и попытался успокоится . Это всего лишь письмо .Пытался успокоить себя я , но все тщетно .
Когда я показал маме это письмо . Она первым делом спросила .
-А какая вечеринка тут была , расскажешь ?
-Да , я просто пригласил своих друзей и все.-виновато посмотрев на нее и опустил глаза.
-Нет, ты понимаешь что ты меня в опастность поставил -сказала мама.
-Да,мам.-сказал я
-Иди в свою комнату и сиди там весь вечер.
Я очень расстроился. И испугался за маму .
И лег спать . Н следующий день я проснулся в 10 утра и удивился ведь меня обычно будит мама в школу . Я уже проспал более 2 уроков. И начал одеваться . После я побежал завтракать .Прибежав на кухню я увидел записку . Вот что в ней было написано : " Сынок, я должна покинуть этот дом , чтобы обезопасить себя от твоего отца. Тебе он уже ничего не сделает . Я не знаю сколько это продолжиться , но ведь у тебя есть деньги которые ты копил и ты проживешь на них пол года , а может и год.Удачи сын и будь осторожен.".
В моей голове было очень много мыслей как помириться с мамой , но это письмо ..... Я не знаю что дальше будет . Мне стало страшно , потому что денег которые у меня остались хватит лишь на 2 - 3 недели. Потому что я все потратил на вчерашнюю вечеринку. Боже.Сегодня в школу я точно не пойду . Надо что то предпринять . Устроиться на работу . Столько надо решить я переоделся и пошел спать . Во многих случаях мне помогал сон . После него я часто что то придумывал .
Я проснулся , подумал что это был сон , но нет . Я пошел в гостиную и начал думать . Почему мама не взяла меня с собой ? Почему оставила меня одного ?
Не было ответов на мои вопросы . Я достал газету и начал читать обьявления о работе. За этот день я прошел множество компаний со свободными вакансиями , но смотря на мой возраст меня никуда не взяли . Но когда я зашел в магазин одежды они мне предложили раздавать флаеры . Я согласился , выбора не было. Деньги были не большие , но жить я на них мог . На следующий день я пошел в школу и рассказал своим друзьям свою историю
-Классно , теперь мы можем каждый день у тебя тусоваться и ночевать.-Сказал Серега
-Тебе повезло -Сказал Егор
-Что ? Это НЕ ХОРОШО, ЭТО УЖАСНО . Вы что совсем умом тронулись .
- братан , конечно это ужасно - сказал Серега с плохо скрываемым сарказмом.
-Пока- сказал я своим друзьям. И ушел из школы я не мог спокойно учиться , мне надо было зарабатывать на жизнь. Еще я очень боялся того что я могу встретиться с моим отцом лицом к лицу .
Я пошел домой , а после я отправился на работу  . После тяжелого трудового дня . Я лег на диван смотреть телевизор. И тут я услышал стук в дверь .
-АА опять Серега с Егором пришли - подумал я .
Я открываю дверь и там стоит МОЙ ОТЕЦ.
-привет , Ваня -сказал jy.
-Привет -попытался я выдавить из себя .
-Ну и где же твоя мать ? А вы не плохо обустроились . Видишь что я взял ? -спросил он.
В его руках лежал топор .
-Ее здесь нет . И ты ничего не сделаешь .
-Ты не прав.-сказал он.
Он размахнулся и ударил Ваню топорм по плечу . Он упал и его отец ушел .
После этого .... Ничего не было его мать так и не приехала домой , друзья о нем забыли . А дом так и остался с его телом и духом стоять на том же месте . Вот так вот бывает иногда . И рядом с этим домом теперь растет черемуха .


Рецензии