фанфик 50 ддмс мы счасливы и свободны.. 6 часть

  Открываю дверь и передо мной ужасная картина ….

Беккс сидит на коленях у Джея и они целуются . Меня начло тошнить от уводимого , заметив меня Беккс сразу спрыгнула с него .Я поняла что сегодня они вместе спали на одной кровати о господи он этой мысли просто воротит.  НО КАК ОН МОГ !!!! Забыть об моей малышке Ребекки . Слёзы хлынули из глаз и я выбежала на улицу села на дорогу и плакала … я не могла поверить в увиденное .Стив даже не заметил меня так как был полностью поглощён  готовкой .
   Я слышу что кто-то подходит всади это оказался Джей . Он попытался обнять меня ,но я остановила его.
-Глория прости , просто …- начал Джей
-просто скажи что забыл Ребеку ,а может и вообще не любил ..-перебила я его .
-Нет Глория не говори так , я любил её и до сих пор люблю …..просто я так больше не могу ..а Беккс чем-то напоминает мне её .
 Я лишь опустила голову. Он встал и направился к дому .
А я ещё долго сидела и смотрела в пустоту . зайдя в дом на столе уже лежал восхитительный завтрак .Стив уже заканчивал накрывать на стол .
-Давай помогу –предложила я .
Но заметив что я в одних шортах и майке да и к тому-же босиком пришла с улицы ( на которой было очень холодно ,но мне было всё ровно я должна была подумать _)  Он укоризненно  посмотрел на меня . И нужно было мне именно в этот момент чихнуть , чихнув я заделала невинное личико  будто нечего не произошло .
-Глория – Стив внимательно  смотрел на меня .
-Да не обращай внимания Стив –попыталась улыбнуться я .
-А ну быстро в постель..-  Он подошёл ко мне и взял на руки и понёс в комнату . Он положил меня на кровать и уже собирался уходить , но разве я могу его отпустить ? Я хотела его прямо сейчас .
Я обняла его и села на ему на колени  поцеловав его .
-Глория не сейчас – нехотя отстраняет  он меня .
Но мне эта идея пришла не по вкусу …и схватив его сильней потащила к себе ………
И вот через некоторое время я была счастлива добившейся цели .
- Малышка я так скучал по тебе .
Я крепко обняла его .
В комнату зашёл Алекс , но заметив нас сразу отвернулся .
-Алекс  ты мог бы прежде чем зайти стучатся ?- проговорил Стив .. и ещё больше углубился в одеяло .
Я последовала  его примеру. Следом за Алексом к нам зашли все остальные мне было не по себе. Я ЛЕЖУ ГОЛОЯ ПОД ОДЕЯЛОМ СО СТИВОМ , А НА НАС СМОТРЯТ АЛЕКС , МЕТТ ,ДЖЕЙ И БЕККС.
-Может вы выйдите ? – еле произнесла я .
 Все  только рассмеялись и  вышли . Мы быстро вылезли из под одеяла и нас тоже овладел приступ смеха.  Одевшись мы вышли завтракать . Все начали переглядываться и хихикать . Мы со Стивом решили не обращать внимания . Джейк постоянно смотрел на меня и не сводил глаз .. мне стало не по себе. Я встала .
- Я пойду отдохну –пробубнила я .
-Без Стива ?- с ухмылкой спросил Метт подмигнув . все дико начали смеяться .
Я нечего не ответила ..плюхнувшись на кровать и просто смотря в потолок   я не хотела не о чём думать . Вдруг в комнату вошёл Джей я вздрогнула .
-Прости Джей я погорячилась ,  наговорив тебе глупостей – с грустью сказала я .
-Зачем мне твои извинения Беккс хочет уйти и всё изо тебя ... неужели ты не хочешь моего счастья –Джей не гори так – с изумлённым  видом смотрела я на него .
-Это всё изо тебя  --  прокричал он – это изо – тебя она умерла .
Из глаз ручьём потекли слёзы.. это были те слова  которые я боялась услышать ..
Данный рассказ писали 2 человека Елена Миллер и Алана Абиева .
Продолжение следует)


Рецензии