Гадалкам ты не верь...

Гадалкам ты не верь
И их речам обманным.
Быстрей захлопни дверь,
хоть кажется то странным.
Я повторяю вновь,
но не вдаюсь в детали:
коль треснула любовь,
ее вернешь едва ли....

Кира Крузис.
*************************

Мой ответ:

Выпив тонну валерьянки
Ночью тёмной при луне.
Я доверила цыганке
Погадать на картах мне.
И ни валко и ни  шатко
И ни в склад и ни впопад
Нагадала мне цыганка
Сто счастливых лет подряд.
Славы, почестей, богатства
И взаимности в любви.
Без измен и без коварства
И без прочей чепухи.
Ах, как сладко врёт цыганка
Не  смущаясь ни на миг.
Ей красивых  слов не жалко -
Только жаль, нет правды в них.

15/02/2016


Рецензии
Прекрасные строки, Карин!
Очень мелодично получилось.
Даже спеть захотелось.
Удачи и солнечного настроения!!!
С уважением,

Наталия Пегас   13.12.2016 21:33     Заявить о нарушении
Спасибо!
Будем петь, раз хочется.
С улыбкой
КАРИН

Карин Гур   17.12.2016 12:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.