Изгой Новая Эпоха Глава 3

Весь Эрзбург был затянут тяжелыми свинцовыми тучами. Дождь безустанно колотил по крышам домов, торговым лавкам. Весь город был в воде. Она стекала от самого замка по дорогам улиц вниз, к Кровавому морю повышая его уровень. Вода была в нескольких дюймах от платформы и готова ворваться в город.
Королевская площадь была пуста, лишь один патруль и пара стражников у крепостных ворот, и около входа в замок.
Они были насквозь промокшие, кольчуги были на ужас ледяными, такие люди не могут держать оборону замка. Мышцы не в боевой форме, не способные отразить даже простую атаку мечом.
Кирпичные стены казались черные от мокроты камня. Замку было более двух тысяч лет. Построенный он был ещё первым королём Эрзбурга Винтером Эрзбургским. Тираном, не щадившим жизни людей, заставляя на костях своих строить одно из чудес Дарнера.
Сейчас королевством правил Эдвин третий, самый мягкосердечный король за последнюю тысячу лет, что приходилось видеть стенам этого замка. С ним расцветал город. Торговля вышла на высокий уровень. Эдвин является отличным политиком. Из наследников на престол у короля был один лишь сын, шестнадцатилетний Френк. Крепкого телосложения юноши с голубыми глазами, русыми волосами, среднего роста. Мать его померла при родах, а отец так и не смог оправиться после её смерти, и найти себе другую королеву.
Посреди королевской площади стоял памятник Винтеру, сделанный из черного мрамора, поглощающего чуть ли не весь солнечный свет. К тому же в такие сезоны, это место наполняла ночная темнота. Никто так и не осмелился снести этот памятник, люди поговаривали, что на нем лежит проклятье, и тот, кто его попытается сравнять с землей, получит страшные мучения на себя и на будущие поколения.
На стенах горели факелы, но их света хватало лишь на пару метров.
Сам же замок был настолько высок, что казалось своими шпилями, касается облаков. Огромные окна, обделанные мрамором, наполняли замок солнечным светом, но в такую погоду по всему королевству горели лишь факелы. Девять шпилей охватывали небо. На начале каждого был высечен определенный дракон. Внутри шпилей была подробная история о каждом из них. О том, как они рождаются, и как их убить. Центральный шпиль был выше остальных, остальные шли на уменьшение в разные стороны.
На первом шпиле был зеленый дракон, обитавший в лесах и извергающий зеленое пламя. На втором был синий дракон, или как его называют рыбаки морской дьявол. Дракон выплескивал из себя очень горячую воду. На третьем шпиле красовался желтый дракон, дракон света. Это было самое безобидное животное на этом свете. На четвертом был черный дракон. Пламя смерти унесло многие жизни. На центральном шпиле находилось большое изображение красного дракона, самого могучего и главного. Он правил всем этим миром. Дальше шел белый дракон, за ним фиолетовый, медный и серый. Про их ничего не сказано в древней истории ящеров.
Ещё до появления людей миром правило девять драконов. Своим могуществом они охватывали все просторы Дарнера. Каждый уголок земли был под их взором, и только они знали, что находится за горизонтом.
Когда появились первые люди, они полностью подчинялись драконом, учились у них ремеслу. Драконы были старше богов и знали всё об этом мире.
Весь Дарнер был разбит на восемь участков и каждым из них правил свой ящер. Над всеми стоял Красный дракон, самый мудрый и самый древний из всего семейства. Артахар – это имя было на устах каждого младенца, его почитали больше, чем богов. Многие даже верили, что именно он создал человеческий род.
Благодаря драконам были построены множество городов. Многие, из которых до сих пор существуют.
В те времена был построен храм Жизни. Три столетия ушло на возведение его. Люди трудились без перерывов, те, кто умирал, оставляли свои кости в стенах храма, но их места тут, же занимали другие. Древняя магия лежит у его стен охранявшая путь.
Драконы поместили в него девять драконьев яиц. Они предвидели, что когда-нибудь их правление подойдет к концу и кто-нибудь должен вернуть их к жизни. Храм был надежно укрыт от всех и затерян в таких глубинах, куда не осмелится пройти любой недоброжелатель. Ворота были надёжно запечатаны, магическим мечем, выкованным из чешуи Артахара и он был закален огнем восьмерых. После закрытия главных ворот, меч раскололи на семь частей. Каждый из них обладал своим магическим свойством. Все части ключа разбросали по свету.
Лишь тот, кто соберет все части, найдет дорогу к храму Жизни и вернёт драконов.
Больше шести ста лет жили драконы мирно с людьми, но не всё было так хорошо, как хотелось бы верить.
Был и ещё один дракон Некторон. Костяной дракон. Дракон смерти. Он был создан духами мрака, после появления всех братьев. Его скелет не был обтянут кожей и обделан чешуей. Он сеял ужас во всех восьми королевствах, сжигал урожаи, уносил скот в горы.
Он даже начал охотиться на своих сородичей. Убивая их по одному. Ну, разве кто может противостоять смерти. Её скользкие лапы подстерегают на каждом углу, и никто не сможет одолеть саму смерть, ибо она уже мертва. У драконов не было шансов устранить проблему. Никто не знал, как уничтожить Некторона.
Так по одному были уничтожены все драконы.
После убийства Артахара, Некторон исчез навсегда, и никто никогда о нем больше ничего не слышал, может быть, он, и захоронен в руинах храма Жизни, никто никогда не узнает.

* * *

Два стражника вели беседу между собой, продрогшие насквозь.
- Погода просто сводит с ума – сказал первый, стирая капли поды с лица.
- Сил уже нет стоять здесь, но всего пару часов и закончится наш пост. – Ответил второй хриплым голосом.
- Зато потом к теплому очагу, ты пойдёшь со мной в трактир, запрокинем парочку кружек пива?
- Нет, сегодня жена готовит тушеного ягненка в соусе, и прибьет меня, если я не явлюсь сразу после смены.
- Жаль, оч… - вдруг замолчал первый - Кто-то идет!
К ним приближался человек в черном плаще, лицо не было видно из-за капюшона. Человек крепкого телосложения, среднего роста.
- Стоять! Документы имеются – грубым голосом рявкнул незнакомцу второй стражник.
- Да, конечно! – ответил незнакомец, доставая меч из ножен.
И сталь как бритва просвистела в воздухе, кровь хлынула фонтаном из шеи. Она быстро залила кольчугу парня, окропив всю одежду. Затем последовал вспышка света. И второй стражник затрясся. Мощный разряд электричества ударил в него. Изжаренное тело вместе с первым беднягой в одно время рухнули на землю. Кровь вместе с дождем стекала вниз по дороге. В воздухе царил запах паленой плоти.
Меч светился белым светом, было ясно, что молния – порождение магии меча.
Незнакомец зашел на королевскую площадь, ему на встречу бежало ещё два стражника.
Тяжелая броня не давала развернуться им, холод сковывал все движения, они окружили незнакомца и выставили на него копья.
- Брось оружие! – кричал один из них – Повторять не буду, бросай!!!
Под капюшоном лишь блеснула коварная ухмылка. Он поднырнул под копьем первого стражника, как дикий хищник прыгает за добычей, так же стремительно, и без малейшего колебания. Сталь с легкостью прошла сквозь его плоть, пробив сердце. Глаза стражника засветились, послышался раскат грома. С небес упала молния и изжарила первого воина. Второй в ужасе попятился назад.
Запах паленой плоти резал глаза, страх не давал пошевелиться.
Незнакомец, стоя в пяти метрах от второго замахнулся мечом от плеча и рассек воздух. Из стали вырвалась яркая вспышка света, устремившиеся в тело жертвы. Разряд тока сотворил тоже что, и со вторым стражником.
Мертвое, обугленное тело упало на землю. Воздух был свинцовым от запаха плоти.
Незнакомец направился к входу в замок. Ударом ноги он открыл огромную двойную дверь.
В замке стояла невыносимая тишина. Незнакомец снял капюшон.
Мокрые золотые волосы до плеч, лицо было всё изуродовано шрамами. Этот человек перенес на себе немало сражений, и смерти он не боялся.
Незнакомец направился к тронному залу. На пути встретилось лишь около дюжины охранников замка, с которыми он с такой же легкостью расправился.
Войдя в покои короля, он увидел Эдвина и начальника стражи. Стены были все расписаны историей строения замка. На окнах висели огромные красные занавески. Посреди зала лежала ковровая дорожка от входа и до самого трона. Помещение было огромным. По бокам зала стояли столы для пира, сделанные из дуба. На столах было полно угощений, видимо пир намечался на сегодняшний вечер.
Высокий трон, обшитый бархатом, стоял около дальней стены, на нем восседал король и вел беседу про надвигающийся праздник.

- Кто впустил собаку во дворец? – сказал капитан стражи – Разве приказа не было, до банкета никого не впускать?
- Они все мертвы! – сказал незнакомец.
- Как тебе удалось убить моих лучших воинов?
- Возможно не такие уж они и лучшее!
- Что тебе нужно, чужеземец? – сказал Эдвин.
- Извините, но я родился в этом городе, моё имя Арбард. Шрамы эти от того, что когда ваш отец издал указ об убийстве всех детей, на их пути и встал я. Мне тогда было пять лет, и ваши стражники избили меня, а мать изнасиловали, а потом зарезали как свинью у меня на глазах. Мне чудом удалось выжить. – Продолжал незнакомец. – Я вернулся, чтобы отомстить. Настало время смены власти!!!
В его глазах горела жуткая ненависть к королю и всем вокруг. Арбард ненавидел людей, за причиненную ему боль.
Из ножен свистнул меч и направился к лицу короля.
- Сегодня ты ответишь за грехи своего отца! – злобно сказал он.
- Но это, же не мои грехи, Терн сделай что-нибудь. – Но начальник стоял как вкопанный, его тело сковал страх. Он знал, что это за меч из историй, что рассказывал ему отец.
Горячая сталь прошла через живот, пробила сердце и вышла из плеча короля. Из глаз Эдвина скатились слезы, они охватились ярким свечением. Тело короля тряслось от ударов молнии изнутри. Незнакомец жег его пока запах плоти, не охватил весь тронный зал. Наконец он вытащил меч из мертвеца и бросил тело на пол.
Арбард сел на трон. Так словно трон был с рождения его.
- Приказывайте новый король Арбард – стражник склонил колено перед новым правителем.
- Всех тех, кто убивал в ту ночь, отрубите им голову. Сына бывшего короля бросите гнить в темницу до скончания его дней. Сегодня я так понимаю, будет пир? – Арбард был спокоен.
- Да мой король!
- Сегодня все узнают о новом правители, а те кто откажется от меня, убивать прилюдно.
- Будет исполнено, я могу идти.
- Иди – сказала король.
Стражник удалялся по ковровой дорожке к выходу, таща за ногу бывшего короля. Запах плоти наполнял зал. Мир был обречен…


Рецензии