Новый мир

Мы впервые решили идти босиком, навсегда сбросив тесную обувь, и сами того не ожидая, оказались на самом верху огромного мира.
И мы стояли, взявшись за руки, наблюдая за ним, который вот-вот должен был проснуться и воспевать о рождении новой жизни.Буквально через пару минут взойдет солнце и наступит новая эра, новый мир, нарисованный самыми яркими красками. Мы пришли туда, куда нам суждено было прийти только вдвоем. Босые, промокшие от осеннего дождя, потрепанные встречным ветром, но абсолютно счастливые мы стояли, ожидая рассвет. На секунду я повернулся к ней, к тому, что теперь будет для меня всем в этом новом мире, и в этот же миг на ее лицо упал первый луч нового солнца, и я понял, что заново родился. И именно в тот момент вместе со мной родился новый мир, созданный только для нас двоих. Конкретно в ту секунду для меня открылись суть, истинна и смысл. Она сжала крепче мою руку, но продолжала смотреть на рассвет, а я, плененный новорожденным, не мог поверить, что такое возможно...Ведь, если бы не она - я бы не решился снять тесную обувь, и новый день был бы просто новым, а новый мир никогда бы не родился... Хорошо,что мы оба осмелились идти босиком...


Рецензии