Мариночка. Разговоры о жизни

….Идем мы вчера  с Марихой  на автобусную остановку, проходим мимо магазина и  говорим о фокуснике, которого мы только что смотрели по телевизору. Смелый чародей в маске прямо на наших глазах разоблачал чудеса и волшебства, которые мы всегда считали чем-то сверхъестественным и подвластным только особо тонким и  необыкновенным  людям.
    Вдруг я вижу из-за крыши магазина ярко блеснули лучи солнца и облака на небе именно волшебным образом стали разноцветными – розовыми, нежно голубыми и золотистыми.
- Посмотри, - говорю я, - какие облака вдруг стали сказочными. И это зимой в мороз 20 градусов! Всё-таки природа гораздо загадочней всяких человеческих фокусов.
   Марина смотрит на меня с удивлением – как это я так легко перескочила на другую тему и говорит:
-   У тебя концертация… концен… ой, подожди, забыла это слово…
- Концентрация?
- Да, вот это. Она у тебя, как у ребенка.
- Почему это?
-  Потому что ты с одной темы сразу перескакиваешь на другую, а потом  возвращаешься обратно, как ни в чем не бывало..
- А что это у всех детей так?
- Да. И ты, Галя,  просто ребенок, только без обид!
- Да я и не обижаюсь. Наоборот, мне нравится этот комплимент. Быть ребенком хорошо!  Потому что дети – фантазёры, они воспринимают мир во всех цветах радуги, и им всё интересно. И мне  тоже!
Дальше нам уже ничего не мешает вернуться к фокуснику и обсуждать – насколько это хорошо или плохо для других «работников цирка», если зрители будут знать, как всё это устроено и как нас дурят….





******
    Маринкины пословицы: 

    По улице мчится «Скорая помощь» с сигналом и мигалкой. Внезапно останавливается возле большого магазина. Из кабины выскакивает водитель и бежит к дверям. Пока мы переходим дорогу и подходим к «Полушке», водитель  успевает всё закупить и быстро выходит с пакетом продуктов.
 Марина возмущенно:
-  И чего надо было так звонить? Тихонько бы подъехали и не пугали народ. Я еще видела, как пожарка также неслась, потом остановилась и пожарные тоже пошли в магазин! А ведь где-то их ждут!
-  Ну, Марина, ты не права, представь себе, эти люди работают с утра до вечера. У них даже полчаса на обед нет. Всё на  ходу. Они ведь тоже люди и тоже есть хотят, вот и покупают на скорую руку то, что можно в машине съесть и едут дальше людей спасать!
- Ааааа. Я об этом не знала. Знаешь, какая мне пословица в голову зашла?
- Ну. Какая?
- На голодный желудок нельзя спасать мир.
- Дааа. Это сильно! Ты у меня, прямо, философ.
- Я еще несколько пословиц придумала.
- Давай, это интересно.
- Сжигая мосты за собой, ты лучше видишь будущее.
- Опа! Ну это просто шедевр! А еще?
- Ну это ты знаешь.
- Что?
- После сладкого всегда идет горькое.
- Да, это похоже на «В каждой бочке мёда есть ложка дёгтя» Знаешь, что такое дёготь?
               Дальше я подробно объясняю, что такое дёготь, но Маринка меня останавливает и говорит:
- Не. Я не это имела ввиду. Это – когда ты ешь много сладкого, зубы у тебя разрушаются и надо идти к врачу. И там уж тебе будет так горько, что сто раз пожалеешь, что конфеты ела.
- Ага, Понятно. Ты права, конечно. И это ко мне относится стопроцентно! Я в детстве и молодости ела конфеты килограммами, и теперь ты видишь …...... мою голливудскую улыбку (спасибо современной стоматологии!)
- Вот именно! Хороший пример для меня!

- А еще есть пословицы? Уж больно ловко ты их придумываешь.
- Пока нет.
- Ну так сочини сейчас, ты ведь можешь.
- Галя! Они ко мне приходят по настроению, а не по заказу. Я не могу сейчас что-то сочинить, потому что это будет неправдой. Давай о чем-нибудь другом поговорим.
- Ну ладно…. О вкусняшках хочешь?
- Хочу. Предлагай!




П.С. Маринке - десять лет, но через два месяца одиннадцать!


Рецензии
Галочка! Как там: Устами ребёнка глаголет истина"
" На голодный желудок нельзя спасать мир." уникальнно!! есть чтонибудь Новенькое.
С Новым годом и Улыбок!1
твой
в.

Вахтанг Рошаль   03.01.2019 20:52     Заявить о нарушении
Приветик, Вахтанг! Сейчас Марихе уже почти 14 (в марте ДР!!!), поэтому таких взрывов уже нет. Но она такой философ, что я просто поражаюсь: типа - не парься, всё будет так, как дОлжно быть и не нервничай!

Что касается новенького, то каюсь, просто лень! Хотя идей много. Но ведь надо еще рисовать! И учить народ болгарскому языку, чтобы денежек заработать и не погибнуть от голода.
Короче, читай старенькое. Например, "Войти в одну и ту же реку" Наверняка. пропустил. А там тоже интересные ходы. И к моему удовольствию довольно остроумные.
Тебя тоже с Новым Годом и нашим Рождеством. И много-много счастья!!!!!

Галина Кириллова   04.01.2019 19:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.