во всем виноват арбуз

***

ночью я обоссался. вдруг. никогда такого не было, а тут взял и напрудил в кровать, и проснулся весь мокрый. а когда потом возвращался из магазина, не добежал до дома и пропоносился прямо в штаны. двадцати метров до толчка не хватило. со слив, наверное.

мама постирала простынь и штаны, поставила сушиться на попа матрац, дала мне каких-то порошков запить крепким чаем - и всё. больше меня не поносило. а то, что описался, так это был не энурез, как я испугался сначала, а арбуз не надо было жрать на ночь глядя. мама предупреждала, да я не послушался. теперь слушаю всё, что мама советует.

потому что страшно даже подумать, чтобы было, если подобное случилось со мной в школьном лагере или, скажем, у меня, как у серёжки, была зловредная сестра старшая с длинным пустомельным языком во рту. вселенская катастрофа и клеймо на всю оставшуюся жизнь - вот, чтобы было!..
10.02.2016
12:34


***

вот почему нельзя, попив чай, сразу за собой кружку помыть, а надо поставить её на стол, чтобы помыть её когда-нибудь потом, если мама не вымоет раньше?..
13:31


***

нет, ничего приличного я написать пока не умею. будет или так, как уже было - скучно, вяло и неинтересно, или как вчера: решился, сел; пыжился, пыжился, да так ничего и не выпыжил.

лучше буду, как делаю - записывать за собой то, что и так само из меня просто льётся-вытекает когда, как вот сейчас, а когда прямо брызжет - торопыжно, диарейно, истерично!..
13:34


***


вспомненное из себя раньше написанного, когда прочитал тут в инете:
"яйца курицу не учат, но озадачивают".

может немного не о том, но раз вспомнилось, то пусть уж будет:

- мам, а сколько стоит лопата?
- не знаю.
- а у нас хватит на неё денег?
- думаю, что хватит. а зачем тебе?
- а давай купим её, пойдём на кладбище и выкопаем папу. только днём пойдём, а то ночью очень страшно. но если только ночью можно, то давай пойдём ночью. я тогда с собой пистолет возьму и мы всех, кто на нас нападёт - убьём. и папу потом выкопаем и будем снова все вместе жить...

и ещё это:

- мам, а у нас папа инженером был?
- инженером.
- а ты поищи ещё тогда инженера. а не можешь найти инженера, то найди хотя бы милиционера!..
14:41


***

не удержался, всё же, купил-таки сигарет. с голодухи сразу три штуки скурил. курю третью и думаю: на эти деньги я бы мог курочку целую купить, в гриле её зажарить и с удовольствием с женой скушать на троих с ваньшей. но это когда третью курил, а до того, курить больше хотелось, чем курочку.

эх, пороть меня некому было, когда я первую свою opal-ину, не в затяг, закурил. тогда бы пообижался, конечно, за жопу в отпечатках ремня, зато теперь - курочку бы ел!..
15:35


***

вот сами же бабы мужиков врать заставляют! мало им быть самыми любимыми, самыми желанными, самыми-самыми. ты скажи ещё, что самая красивая она, что самая умная, - а это же уже враки, объективно-то если. а не соврёшь - обидится. на первый раз не соврёшь, на второй раз задумаешься, на третий признаешься во всём, что требовали. а потом врёшь, когда и не просят, по накатанной. всё - привык уже. ну и кто в этом виноват?..
15:40

*

моя проблема в том, что ты ее решение. (с)


***

глеба, по-первОй, с удовольствием бросился помогать родителям с сестрёнкой новорожденной, когда та с мамой из роддома домой приехали, правда, очень удивляясь на то, что у неё как-то неправильно всё устроено между ног, а потом, видя, как мама всё больше с ней, всё меньше с ним времени проводит, начал подозревать, что его стали меньше любить...
16:03
10.02.2016


Рецензии