Мама! Я боюсь!

Дети боятся всего на свете.  Или не боятся ничего вообще!
Днем я абсолютно ничего не боялась. Меня не пугали темные закоулки сада, щели за углом дома, темнота и затхлость глубокого подполья, куда папа нырял периодически,  доставая волшебные баночки с вишневым компотом или абрикосовым вареньем.

 Я храбро ходила между утками и гусями. Стояла около тетушки которая доила корову. Гладила всех знакомых и незнакомых собак и папа очень мною гордился.

Но наступления ночи я ожидала с ужасом. Рядом с большим домом стояла летняя кухня. И за нею был проем между стеной и соседским забором.
Вот оттуда я и ждала неприятностей.

Неприятности начинали появляться ,как только засыпала старшая сестра  на соседней кровати. Она спала у стены и ей ничего не грозило. Моя кровать стояла у окна, которое смотрело как раз на место их появления. Мама не любила плотные шторы и наши окна украшал шикарный,  ажурный  тюль.

 Сестра начинала сопеть под своим одеялом, а я сжималась в комок от страха. Из проема появлялось ОНО. Я не могла придумать ему название . Оно было темное и огромное. Его окутанное туманом тело проявлялось и увеличивалось по мере выползания на широкое место. То есть под мое окно. Оно распускало свои длинные щупальца и шуршало по цементной дорожке. Оно задевало цветы и куст Сирени. Оно приближалось медленно и я, оцепенело, смотрела на его движение.
 Куст Бульданежа прогибался до земли, когда оно заползало на него и садилось прямо напротив моего окна.
Я боялась закрыть глаза. Не могла пошевелиться и беззвучный крик кривил мой рот. Я дико таращила глаза, а оно медленно открывало свои. Две пустые ,черные, кривые дырки расширялись и смотрели на меня сквозь стекло.

 Если бы во времена моего детства я знала про фильмы ужасов ,то ,что видела я, можно было бы определить ,как тьму сосущую детские страхи. По крайней мере таковы были мои ощущения.
 Оно уползало обратно, когда мне удавалось , сквозь огромное усилие ,что нибудь пискнуть или пошевелить пальцем. Оно так же медленно сползало с куста и шуршало в свое убежище.

Так повторялось каждую ночь. Круглый год и из года в год.

Мне было семь лет, когда однажды к нам в дом,забрались воры. Они не успели ничего украсть: их спугнула зашедшая во двор соседка. Они отравили нашу собаку, когда пробирались огородами к дому.
Папа заказал ставни на окна после этого случая. И тот день, когда он вечером, совершая ритуал закрытия окон, прошел по всему дому и закрыл все окна деревянными ставнями с железной перекладиной ,стал первым днем ,когда я наконец то спокойно заснула.

Родители так и не узнали ,что я несколько лет была во власти сосущего детские страхи существа из темного мира.....


Рецензии
у меня тоже был детский страх. Если интересно то рассказ из сборника Семейный альбом называется Остров доктора Пааты.

Но у Вас страшнее)))))))))

Даилда Летодиани   15.09.2016 19:23     Заявить о нарушении
Детские страхи перерастают во взрослые фобии...Заглядывайте иногда ко мне.

Саида-София Алиева   15.09.2016 19:33   Заявить о нарушении
фобиями не страдаю... все пережила и осознала))))

Даилда Летодиани   15.09.2016 19:48   Заявить о нарушении
Аналогично.Но темных углов опасаюсь по прежнему....

Саида-София Алиева   15.09.2016 20:03   Заявить о нарушении