В гостях у гинеколога. Рисунок автора

Очередь на осмотр была длинной,одни женщины,прямо цветник какой-то.Да всё мо-
лодые,крепкие,благоухающие.Разговорились.Узнав,что я здесь впервые,дали мне
совет,как себя вести.От такого щедрого внимания я ошалел.Захожу в кабинет.За
столом две женщины в белых халатах,болтают без умолку."Мне мед.осмотр нужен,на
работу в пищеблок устраиваюсь"сказал я.Пожилая махнула рукой в сторону ширмы
даже не оглянувшись.Их болтовня была такой весёлой.Чтобы не задерживать оче-
редь я быстро, как в армии,снял брюки,трусы и даже носки.Какая странная штуко
вина, подумал я и распластался на гинекологическом кресле ровно так, как нау-
чили меня женщины в очереди.Вот спасибо им,а то мне пришлось бы долго разбирать
ся с этой хреновиной,куда..чего. Прошло минут пятнадцать,прохладно стало.
Кричу "доктор,не пора ли?"."Иду,иду.."Чуть за ширму зашла и давай орать
"Маньяк,насилуют,помогите".Я вскочил с кресла и на ходу застёгивая штаны пулей вылетел из кабинета.Женщины в коридоре покатывались со смеху.
Я шёл из поликлиники не разбирая дороги,злой как..Светило солнце.Я засмеялся
самому себе и под нос пробурчал"ну бабы,ну вы стервы."


Рецензии
Вот это сюжетец!.. Не ожидал... Потрясающе!..
С признательностью,

Лель Апрелев   05.02.2021 22:53     Заявить о нарушении
Благодарю
Добрые пожелания вам

Георгина   07.02.2021 09:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.