Букет из чертополоха роман часть 2 глава 6

Часть 2
Глава 6   Я приглашаю...

 Такси быстро мчало нас с Лидочкой в  юго-западном направлении Ростова. Но мне казалось, что мы едем недостаточно быстро, а таксист намеренно пропускает перед собой всех, даже когда это было и не обязательно.

- Нельзя ли побыстрее, мы опаздываем, любезный…

- Чё, не местные? Я еду по правилам, не нравится, могу высадить… Мало того, что везу вас практически за город, там всегда пробка на мосту… на Малиновского… простою там, время потеряю… А время — деньги, сами понимаете, а?

И он заржал во всю глотку… Явно здесь не подготавливают контингент таксистов для работы с клиентами. А во многом это зависит просто от воспитанности человека… Да, здесь этим точно не пахнет. Пробка на мосту действительно была. Движение из четырёх полос здесь сужается резко до двух, поэтому создаётся небольшой затор. Но не настолько серьёзный, чтобы делать из этого проблему. Я заёрзал от нетерпения, а таксист усмехнулся и прибавил газу, когда движение приняло прежний темп. А вот и «Либхабер»!
Явно большой фантазией обладают хозяева сего комплекса. Постройка в классическом готическом стиле смотрится мало уместно посреди фактически пустой трассы на окраине Ростова на Дону. Только кое-где возникли стихийные строительные рынки, да  автомобильные мастерские, предлагающие свои услуги от ремонта, до выкупа и продажи беушных авто, о чём и сообщалось в рекламных растяжках. Жизнь в этом городе явно задаёт свой ритм. Насыщенный. Динамичный. Непрерывный. Полный ярких событий. Каждая семья наверняка мечтает о новом автомобиле, избавившись от старого, а то и вовсе впервые приобрести свою долгожданную мечту. И повсюду громоздились стройки, представляющие собой пустые глазницы грандиозных размеров. Наверняка скоро здесь появятся новые автосалоны, предлагающие осуществлять свои мечты жителям южной столицы…
 Заходя во дворик ресторана, мы с Лидочкой услышали подозрительный шум. Да, звучала музыка, шум создавался и обилием гостей. Оказывается, ресторан специализировался на проведении свадеб и различных юбилеев. Для этого здесь предусмотрено несколько банкетных залов и разнообразных беседок, рассчитанных на необходимое количество приглашённых. Но кто-то кричал… Причём голос показался Лидочке очень знакомым, она потянула меня в сторону подозрительных звуков…
Мы вышли на площадку, перед фонтаном. Время было ещё раннее, для назначенного банкета, но здесь уже собрались особенно нетерпеливые гости из числа однокурстников этой студенческой свадьбы. Они стояли в сторонке, переминаясь с ноги на ногу и особо не вникая в то, что происходило на лавочке у фонтана. А там… Любаша сидела в красивом платье классического стиля белого цвета, но закрыв лицо своими тонкими ладошками и вздрагивая всем телом. А тот, кого Лидочка назвала Денисом… размахивал руками, ходя из стороны в сторону и орал не своим голосом… Не нужно было подходить слишком близко, чтобы понять суть происходящего. Видимо Любаша только что рассказала своему новоявленному мужу всё, что нужно было о своём наследстве и то, как она им распорядилась . Сразу скажу, что таких выражений я вообще не употребляю, а некоторые я и не слышал никогда. И это произносил человек, выросший в интеллигентной семье? Молодожен? Так должен обращаться со своей любимой женой?

- Ты… брехала мне, вместе со своей подругой! А… вот и она, твоя бреховка, собственной персоной! Что, Лидка, подсунула мне всё-таки свою нищебродную подружаку? Думаете, что сделали меня, как лоха? Я что так похож… Забирай её себе, эту брюхатую нищенку… Меня не волнует её «любовь». Какая нахрен «любовь»… Просто вовремя сумела раздвинуть ноги передо мной. Наверняка знала о моих слабостях на женский «передок», а то, что я сын… знаменитого руководителя области, и у меня нет финансовых проблем знает весь институт, тут уж вы и решили не упускать шанса выбраться из грязи… Что, Лидка, я прав?

Любаша опустила руки. Глаза её были огромными и красными от слёз. Я никогда её такой не видел. Раздавленной оскорблениями и несправедливыми обвинениями. Обманутой своими надеждами на будущее семейное счастье. Опозоренной перед друзьями… Она медленно поднялась, слегка пошатываясь от слабости и перенесённого стресса, буквально рванула в сторону обидчика - своего несостоявшегося мужа и резко залепила ему пощёчину!
Да! Красивая сцена, достойная киносериала!
 Денис опешил от неожиданности, схватился за щёку и выпучил глаза. Так и стоял, таращась и ничего уже не говоря, лишь наблюдая за действиями Любаши. А она отвернувшись от муженька, вдруг увидела меня… Глаза её стали ещё больше, губы её задрожали и она стала закрываться руками, пытаясь оградить себя… От чего? Она не хочет меня видеть ? Я что, тоже обидел её чем-нибудь? Или она просто не хотела, чтобы я стал свидетелем этой нелицеприятной сцены? Она стала оседать на землю, одной рукой всё так же закрываясь, а другой пытаясь опереться хоть на что-нибудь. Я понял, что пора … Резко рванув вперёд, я всё-таки успел подхватить её в самый последний момент. Люба потеряла сознание… А я… нашел своё счастье. Теперь я никогда и ни за что не отпущу её от себя… Пока мы с Лидочкой приводили Любашу в чувство, Денис опять стал показывать своё гнилое нутро:

- И это, надо думать Любкин хахаль? Ну и старикан! Чё, помоложе лоха не нашлось, а, женушка? А-ааа... Надеешься опять получить наследство? Кому теперь его отдашь? Может всё-таки мне, я ведь твой законный муж…

Я, прошу прощения у всех, за свою несдержанность, у всех, кроме Дениса… Потом я и вспомнить не мог, как я, такой взрослый и вообще то довольно сдержанный человек, поступил с этим отпрыском так, как… должен был поступить всякий, уважающий себя и свою женщину человек. Я дал ему такого пинка в зад ( ну нечего было поворачиваться ко мне этим местом!), что Денис отлетел в растущие поблизости ёлочки, буквально протаранив их, отчего появился небольшой пролесок между пушистыми красавицами. Громкие аплодисменты, привели меня в нужное чувство. Народ окружил нас с Любашей, а Лидочка хлопала громче всех, хохоча и рыдая одновременно. Ну такая она восторженная натура, что с неё возьмёшь? А Денис выполз из хвойной пущи, весь исцарапанный негостеприимными еловыми иголками, чумазый от влажной ноябрьской, дождливой погоды, не располагающей к лежанию на газонах. Вид его вызвал у собравшихся на свадебное веселье гостей безудержный смех… Не это они ждали увидеть… Но что поделаешь, молодёжь… Они всегда найдут повод повеселиться.
 Денис от злобы перекосил лицо. Теперь он выглядел, как загнанный в угол хищник. Он что-то кричал, угрожая и матерясь, а потом заявил:

 -Всё! С меня хватит, развод завтра же, а этот банкет… пусть оплачивает твой хахаль, Любка, а я умываю руки!
 И он демонстративно, громко топая стал удаляться в сторону выхода, иногда украдкой оглядываясь… Боялся очередного пинка, или всё же надеялся, что его попросят вернуться? Но ни того, ни другого не произошло, нам с Любашей было не до этого. Она совсем пришла в себя и одарила меня своей лучезарной улыбкой, а я… обнимал и целовал своё сокровище на глазах у изумленной публики, не понимающей ещё, какой оборот принимает эта несостоявшаяся студенческая свадьба.
 Подошел администратор ресторана, приглашая всех в банкетный зал… И что я по-вашему должен был делать? Ну, конечно же, пригласить гостей последовать туда, где нас всех ждали… И не важно, что главные лица, вернее одно лицо было заменено в процессе ожидания. Всё остальное же осталось прежним? Вон, гости в нетерпении перед предстоящей трапезой, невеста улыбается от счастья, а её подружка, с размазанной тушью на лице хохочет от счастья за свою лучшую подружку. Вот так бывает, когда «хотят, как лучше», наши дорогие друзья и подружки, решая за нас нашу судьбу… Но у судьбы свои планы и ничего не сможет стать препятствием в их осуществлении. Хотим мы этого или не хотим. Ну, что, идём праздновать? Я приглашаю...


Рецензии