Давайте дарить друг другу Благословения

Не знаете, что подарить близкому человеку? Дарите Благословения!
Перемены, трансформации, новое время…Да, происходящие сейчас перемены действительно требуют пересмотреть в нашей жизни буквально все! Даже подход к подаркам и дарению.

Еще недавно я думала и переживала, что подарить близким людям? Как сделать приятное? Вроде все есть. А хочется чего-то очень ценного, не очередную безделушку для пыльной полки.
И вот совсем недавно меня словно осенило) Что может быть ценнее для любимых и близких людей нашего благословения?

Чтобы было понятнее, что я имею ввиду, приведу примеры подобных подарков.
Однажды моя подруга Светлана нарисовала для меня картину с пионами, заложив в нее посыл моей счастливой семейной жизни. И в день, когда я увидела эту картину, произошла моя встреча с будущим мужем. Кто-то скажет – совпадение! Возможно.. Но как знать? Это и было Светино благословение…

Не умеете рисовать и не пишите стихов, возможно множество других вариантов.
Можно в день рождения человека заказать для него в церкви Сорокоуст о здравии или Неусыпаемый псалтырь. Или просто попросить о его здравии и исцелении..
Не ходите в церковь? Подарите любимому человеку… дерево! Да-да, сейчас есть сайт, где можно купить сертификат на посадку различных деревьев в любой ценовой категории, говорят, что посадка деревьев улучшает карму (хотя я не очень люблю эти кричащие лозунги про карму)).

А может быть вы очень вкусно и здорово готовите или печете? Тогда вы можете испечь для близкого с молитвой и любовью желаемое блюдо, все что угодно: торт, печенья, любой десерт, в данном случае калории не считаются, считается только ваша любовь и ваш посыл, близкому человеку передастся вложенное вами чувство! Сама пекла и хочу сказать, что так это приятно и немного волшебно закладывать в тесто ингредиенты мира, любви и благодати!

Если одариваемый человек не очень вам близок или времени в обрез, благословение можно вложить в простое пожелание, сказанное не на автомате, формально, а от сердца, опять же с намерением и образом любви и добра для человека.
Впрочем о чем я это и кому пишу? Себе) Себе любимой, чтобы самой помнить и не забывать, как важно вкладывать в подарок сначала чувство, образ и любовь, а остальное как говорится приложится)
Скоро 14 февраля и у меня еще есть время).


Рецензии