Казалось. Мечталось. Сбылось

Казалось. Мечталось. Сбылось..
И снова Он в преддверии Весны..
И поле васильковое приснилось..
И вновь моя Весна мне дарит Сны..
С Мечтою дерзкою.

Где я по волнам моей памяти бегу.
Бросаюсь со скалы в морскую пену,
Из пены дней  русалкой незабвенной,
 что ждет меня на волжском берегу..

И позовет в былое далеко,
И одурманит сладостной истомой..
И поведет, как прежде, в омут
 Моих безумий..

P.s.Аааа.. это все Весна..ЕЕ проказы..


Рецензии
Разделяю Ваше отношение к Весне, Елена)
Спасибо за это замечательное весеннее стихотворение, вдохновляющее на песни, пляски и вариации на тему "весна". Ну, например, такие:

Весна! И Солнышко разбудит
То, что в душе устало спать!
С весной чудить мы снова будем
И, удивляясь, удивлять)))
*****
Желаю Вам Вечной весны в душе, Елена)
И спасибо, что делитесь ей с нами)))

Вера Куприянович-Соколова   21.02.2016 13:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.