В зверинце

Я слышал про скунса – вонючий,
Красивенький очень, но злой.
И тут вот в зверинце раз случай
Со мной приключился такой.

– Вы это не трогайте, детки, –
Смотритель нам строго сказал.
На мягкой подстилке и в клетке
Зверенок мохнатый лежал.

Я догмам схоластов не верю,
Мозги все запудрили нам,
Я сам все дотошно проверю,
И всем информацию дам!

И пнул я легонечко скунса,
Тот гадостью брызнул. И тут
В зловоние мир окунулся,
Сбежался весь праведный люд.

И был грандиозный скандал,
Меня называли безумцем,
Но я, наконец-то, узнал,
За что так не любят все скунса?!


Рецензии
Нет опыта лучше на свете,
Чем собственной левой ногой,
Дух скунса будить на рассвете,
Нарушив звериный покой.
С улыбкой

Алексей Филиппов   21.02.2016 18:33     Заявить о нарушении

А ведь это быль.Рада что Вам стало весело.
Татьяна.

Татьяна Косых   08.08.2016 16:43   Заявить о нарушении