Инопланетянка по обмену. 16 продолжение 2

; А тебе не пора на работу? – мне резко захотелось вытолкать его из своей квартиры нахрен. Он отбирал мой хлеб, и даже более того – пытался залезть в долю. Наглец! В какой-то миг я даже поняла, что ненавижу его. Наверное, деньги так действовали на всех людей. Теперь я поняла, почему они изучают нас, а не мы их. Более высший разум и все дела.
; Я взял выходной ради тебя, Лена! – выпалил Стас возмущённо. – Я реально думал, что ты умираешь. Наташка так стонала по телефону, словно уже бегала по Ашану в поисках киселя на развес и дешёвой водки для поминок.
Очень мило с её стороны. Меня чуть не перекосило:
- Но ты же видишь, что со мной всё в порядке. Можешь смело возвращаться на работу.
- И оставить тебя наедине с тремя мужиками? Пусть даже инопланетными? Я ещё не настолько скорешился с ними, чтобы оставлять тебя на произвол судьбы. Может, сейчас они и не хотят совокупляться, то это не значит, что к вечеру их мнение не поменяется.
- Ты что собрался жить у меня? – я вытаращила глаза, праведно краснея.
- У тебя есть другие идеи? Или ты доверяешь этим типам больше, чем мне? – Стас тряхнул своими чёрными локонами, как фотомодель.
- Представь себе, да! – буркнула я. – К тому же у меня всего одна зубная щётка. Прикоснёшься к ней, и я пырну тебя ножом.
Стас закатил глаза:
- Лена, ты невыносима. Зубную щётку я себе куплю, у вас же магазин тут недалеко.
- Я ещё не дала тебе разрешения ночевать у меня! – выпалила я оскорблённо. – А вы чего молчите?
- Необходимость уладить ваш конфликт назревает давно, - Чук внимательно пялился на нашу семейную разборку. – Между вами сквозит недосказанность и неудовлетворённые скрытые потребности в совокуплении.
- ЧТО?! – в голос проорали мы.
- Да я не хочу его вовсе! – возмутилась я.
- Мы просто друзья! – вторил мне Стас.
- Самообман – часть человеческой натуры, - Чук сделал такое странное движение бровями, что я изумилась. Кажется, он пытался кого-то скопировать. Ему это не удалось, но лишь за попытку мне захотелось потрепать его за ушками, дать сахарную косточку и похвалить: «О, мой мальчик, молодец». Отмахнув от себя эти позорные мысли, я, гневно топая ногами, ушла в ванну. Что я там собиралась делать? Достала новую, нераспакованную упаковку с зубной щёткой и злобно сбрякала ею в стакане. Типа «подавись ею, Стасик» и «пусть она станет тебе комом в горле».
- Лена, - Стас встал в дверях, прислонившись щекой к косяку. Щенячий взгляд и милая моська.
- Что? – я отвернулась, чтобы не смотреть и не таять.
- Ты должна согласиться. Ты же не знаешь этих парней. Может, они и правда инопланетяне. А может, и нет. А даже если и инопланетяне, мы не знаем, вдруг они разносчики каких-нибудь вирусов и бактерий с их планеты. Должен же кто-то быть рядом, чтобы во время тебя спасти. И это буду я, - он коснулся моего плеча.
Его пальцы были такими тёплыми, что аж мурашки пробежались по руке, я с трудом посмотрела на него:
- Ну, прямо рыцарь в сияющих доспехах. Кстати, где доспехи забыл?
- Они в химчистке, - язвительно ответил Стас. И мне почти пришлось его обнять. Всё-таки он был замечательным другом. Жаль, что только другом. Чук был чертовски прав. Я любила Стаса с самой школы, но мы настолько хорошо общались, что наши отношения было почти нереально перевести в любовные. Мы обсуждали его тёлок, моих парней, болячки, ушибы, месячные и прочие прелести подросткового взросления. И это у меня никак не роднилось с интимной близостью.
Стас понюхал мои волосы:
- М, ваниль и шоколад?
- Клубника и сливки, - буркнула я, но я уже не сердилась. Он это понял и довольно просиял:
- А где ты собираешься укладывать этих типов? У тебя всего одна гостевая. И там буду спать я.
- Вообще-то они не спят, - я развела руками. – Поэтому будут сидеть на диване.
- Ты шутишь?! – в шоке выпалил мой друг. – А если я захочу в туалет ночью? Я же поседею, если они будут сидеть там в полной темноте и смотреть на меня.
- Это с их слов, может быть, ты выйдешь, а они мирно храпят друг у друга на плечиках и пускают слюни, - мне стало весело. Наверное, я сегодня не усну. Буду периодически светить им фонариком в лицо, проверять.
- Элен, - голос Николая заставил меня подскочить, словно я воровала кур.
- Да? – я прытко выглянула из-за Стаса, чтобы мой инопланетный гость не подумал, что мы тут занимаемся всякими пошлостями.
- Нам необходимо найти нужного индивида для обмена в течение 4-х недель, - произнёс попугай бесцветным голосом.
- К чему такая срочность? – спросила я.
- У нас свои сроки, - он склонил голову. Его серые глаза прожгли меня насквозь. На мгновение мне показалось, что он хотел поработить мой разум и сделать своей марионеткой. Интересно, они умели такое? С другой стороны, в мире полно идиотов, которые с радостью бы рванули записываться в добровольнические отряды по освоению Космоса. Мне стоило написать объявление на Avito, и толпа жаждущих уже околачивалась бы у моего подъезда со светящимися фосфором глазами.  Правда, инопланетные гости вряд ли оценили бы моё рвение и, скорее всего, разорвали бы сотрудничество, стерев мне память. Хотя возможно, я была к ним слишком строга. Они могли просто убить меня.
- Хорошо, найдём кого-нибудь, - я подняла вверх руки, сдаваясь. – У меня же всё равно нет выбора, так?
- Выбор  есть всегда, - кажется, Коля кого-то процитировал.
Стас скосился на него и скрестил руки на груди:
- А это правда, что вы не желаете близости с женщинами?
Я скривилась. Зачем он спрашивает это? Да, ещё при мне? Не мог он, что ли оставить такие беседы для душевного разговора на кухне под водочку и закуску? 
- Как уже сказал Чук, мы не нуждаемся в половом сношении. Низменные чувства – удел людей. Все эти эмоции и чувства глубоко субъективны и абстрактны.  Эмоциональная привязанность не свойственна нашему виду. Наши тела не вырабатывают гормонов, а соответственно мы не подвержены любым видам ваших психических состояний.
- Меня почему-то не успокаивают его слова, - доверительно шепнул мне Стас. – На всякий случай держись от них подальше.
- Ты больной? Они как мои домашние питомцы, - я пихнула друга локтем и потрепала Николя по шевелюре. Так, чёрт! Элен? Николя? Что это ещё за древний сериал: «Элен и ребята»?! Какого дьявола я назвала его именно Николаем? Надо срочно поменять ему позывной.
Я отправилась в гостиную, где сидели Чук и Гек. Уже такие родные и верные. Даже их внешность стала для меня милой, хотя ещё пару часов назад они казались мне уродливыми. А сейчас я отметила для себя, что они выглядят вполне миловидно. Только их лица-манекены и бездумные глаза, которые никогда не закрывались – портили картину и удерживали меня от их обожания.
- Какой силой вы обладаете? – спросила я вдруг. Вполне вероятно, что мальчики обладали способностью нравиться, а может даже меняли внешность по желанию. А я просто не знала этого и повелась, как пятиклассница.
Чук и Гек переглянулись. Картина, прямо скажу, не для слабонервных. Как если бы две куклы Кена повернули головы и развернули обратно. Ни тебе братских перемигиваний, ни тебе каких-то эмоциональных знаков. Не по себе стало.
- Может быть, читаете мысли, перемещаете предметы в воздухе, видите будущее? – я начала перечислять то, чем, как я надеялась, обладают товарищи с другой планеты.
- Это антинаучно, - Ник обошёл меня и сел на диван с прямой спиной. Как они это делали? Даже не горбились.
- Это ваши тела? Или вы вселились в каких-то бедняг с ресепшна? – Стас прокрался следом, как ниндзя. Я даже подскочила.
- Конечно, наши, - голос подал Гек. Это было даже необычно.
А продолжил за него Чук:
- Мы не обладаем ни одним из названных умений.
- Это скучно, - я плюхнулась в кресло и забралась на него с ногами. – У меня ещё целая куча вопросов к вам, но вам повезло – я устала и хочу спать. Завтра у меня тяжёлый день.
После этой фразы я отправилась спать.


Мне было довольно странно делать Станиславу завтрак. Я даже нервничала, будто сдавала экзамен на хорошую жену. Мои инопланетные питомцы внимательно следили за моими действиями, так сказать, культурно обменивались. Интересно, зачем им знать состав нашей еды, если они всё равно её не употребляют? Вот бы нам такие пластинки, сожрал одну и больше не тратишь время на готовку, деньги на продукты. Почему у нас нет таких технологий? Это сильно облегчило бы нам жизнь. Молчание ягнят затягивалось, меня это стало напрягать. Коты и собаки тоже не особо разговорчивы, но они хотя бы мяукают, прыгают на колени или бьют хвостом по полу, выпрашивая лакомство. А эти сидят, как будто их изваяли и ни слова, ни полслова. Печальное зрелище. Даже вопросов не задают. Может, просто сканируют?
- Гек, ты можешь разбудить Стаса? – обратилась я к самому молчаливому из ягнят. – Если он не позавтракает перед работой, то весь день будет ходить злой.
- Хорошо, - он встал и ушёл с кухни.
Я проводила его задумчивым взглядом. Не знаю, что буду делать без них, когда они улетят. Кто будет следить за каждым моим шагом и движением? У меня сейчас ощущение, что я брежу. Зачем они вообще мне сдались? Не могла же я привязаться к инопланетным захватчикам. Тем более так быстро. Не прошло и суток, а я уже готова выбирать им костюмчики, поводки и намордники. Я готова кормить их отборными кормами, выставлять на выставках и выгуливать каждый день по 4 раза. Что со мной не так?
Стас шаркающей походкой завалился в кухню, следом за ним семенил верный Гек.
- Ого, завтрак! – обрадовался Станислав и плюхнулся на стул. – Я к тебе перееду, Лена.
- Не борзей, - я выставила ему суп и тосты. Стас был язвенником, поэтому кормила я его исключительно полезной для его желудка пищей. Нежирные супы, каши, овощи и котлеты на пару. Ощущала себя его мамой, а не женой.
- Они так и сидят истуканами? – Стас, не стесняясь, указал пальцами на моих питомцев. – Тебя это не напрягает? Меня бы напрягло.
- Я уже привыкла, - я осмотрела своих новых друзей. Как они вообще могли кого-то напрягать? Стас принялся лопать, а я встала возле стола.
Николай поднялся вдруг, чем заставил меня вздрогнуть:
- Тебе тоже следует позавтракать, Елена.
Я вытаращила на него глаза: а он прогрессировал. Назвал меня уже двумя разными именами.
- Я не хочу есть, я не ем по утрам.
- Это вредно. Завтрак – важная составляющая вашего рациона. К тому же позже мы отправимся на поиски человека для замены, тебе потребуются силы.
Я не поверила своим ушам: меня отчитывал как девчонку инопланетянин. Мне даже мама никогда нотации не читала.
- Я иду с вами, - вякнул Стас.
- Тебе на работу надо, - отрезала я.
- Я не могу тебя отпустить с этими…, - он многозначительно уставился на Николая.
Ник повернул голову в его сторону. Если бы он умел выражать эмоции, то, наверное, показал бы ему язык. По крайней мере, я бы точно показала. Тон Стаса даже меня слегка раздражал, а я его любила и знала 18 лет своей сознательной жизни. Коле же он был никем.
- Работу никто не отменял, - возразила я. – Это меня отпустили, дали отгул. А тебя-то никто не отпускал.
- Я – психолог, сам себе могу выписать больничный, - Стас деловито махнул чёрными локонами.
- Не неси чушь, - я треснула кулаком по столу. – Доедай и вали на работу! Я не собираюсь тебя содержать.
Он испуганно притих, поглядывая на меня оленьими глазами.
- Тебе необходимо поесть, - повторил заученной фразой Ник.
Я скосилась на него. Похоже, он совершенно не боялся меня в гневе. А зря. Но стоило мне взглянуть на его безучастную рожу, как у меня отпало всё желание – пинать его ногами. А вы могли бы избить детёныша панды? Ну, вот и я не смогла. Его серые глаза – такие огромные, лучистые. В них можно было плавать брассом. Я села послушно и налила себе супа, похлебала немного. Стас ел молча, поглядывая на меня, замаливая грех взмахом ресниц. Да, и сам факт того, что я послушала кого-то, кроме него – его явно удивил. Хотя, когда это я слушала Стаса? Может быть, в начальных классах, когда он просил не прыгать с тарзанки.
- Вс, я наелась! – я подорвалась, не доедая. – Стас, шевелись. Я не оставлю тебя в своей квартире одного, ещё вынесешь что-нибудь.
Он поперхнулся куском хлеба:
- Нормально! Этих троих ты готова кормить и потчевать, а мне недоверяешь? Я твой лучший друг, мы с тобой прошли огонь и воду, и медные трубы.
- Трубы помню, а вот огня и воды – хоть убей – не припоминаю, - пробурчала я. – В этих парнях нет обычной человеческой алчности. Они не своруют у меня ничего, а вот ты у меня не раз тырил конфеты и столовое серебро.
- Что?! Взял две ириски и ложку с моим именем, и то я разрешения просил, - возмутился мой любимый мужчина.
- Ага, только я тебе его не давала, - моя сварливость зашкаливала. – короче, доедай и проваливай.
Стас сморщился, но обижаться не стал. Это было наше обычное общение. Может, поэтому мы и не встречались? Иногда мы походили на брата и сестру. Стасик доел, собрался и вышел вместе со мной и моими безмолвными друзьями с Центуриона. Правда, я понятия не имела, где искать себе замену, но решила, что разберусь с этим вопросом по пути. Вообще мне надо было навестить свою подругу Людку. Она валялась в стационаре с воспалением лёгких. Я её периодически подкармливала, чтобы она не сдохла с голоду на больничном пайке. Распрощавшись со Стасом (он укатил на своём Хёндай Солярис), я и мои спутники зашли в магазин. Я накупила фруктов, сладостей (услышала от Чука, что эта пища вредна для здоровья) и отправилась на автобусную остановку. Заставила своих ягнят сесть на свободные места, села рядом с Ником. Сидящими они не так сильно бросались в глаза.
- Твоя подруга полетит вместо тебя, - спросил вдруг Николай. Точнее он сказал это утвердительно. Он вообще слышал что-нибудь о вопросительных предложениях?
- Ну, сейчас она болеет и по нашим физическим показателям – она не вариант для полёта в космос, - я хихикнула. – Но зато пока мы гуляем, вы можете приметить подходящего по свойствам человека.
Думаю Людка – любительница зелёных человечков, йети, НЛО и знаков на кукурузных полях, не раздумывая сиганула бы в космический корабль. Она даже не стала бы спрашивать – зачем.   
- Нам подходишь ты, - Ник повернул ко мне голову и сделал то, от чего у меня волосы на затылке встали дыбом - он моргнул. Сделал он это, конечно, непрофессионально. Я бы даже сказала из рук вон плохо. С таким же успехом можно было просто закрыть глаза, а потом открыть. У меня после такого движениями веками обычно начинался нервный тик.
- Мы уже обсуждали это. Я не могу полететь в космос, - возразила я. – Не оставлю же я свою квартиру на произвол судьбы. Ты хоть видел её? Это произведение искусства. Опять же мне может позвонить мама в любой момент. Она поседеет, если я пропущу хоть один вызов. А когда телефон сядет, и я буду вне зоны действия сети… Даже представить страшно!
- Чук может заменить тебя на время обмена, - Ник внимательно пялился на меня. Моргал он редко, раз в 10 минут, но хотя бы этому научился. Моргал дюже хреново, но и этому я была рада.
- Что значит – заменить? – мне стало смешно. Я представила себе Чука в розовом переднике у плиты.
- Генетическая структура данной модели позволяет перестраиваться на молекулярном уровне. То есть Чук вполне может принять образ любого человека на своё усмотрение.
Вот это новости! Я, значит, сетовала на то, что они мысли не читают, а они, оказывается, могут перестраивать клетки организма. Стало быть, превращаться в любого человека на планете. Охренеть!
- То есть Чук может стать мной?! – я чуть не заорала от ужаса и восторга одновременно. – Он может ходить за меня на работу? Получать бабки? Делать всё-всё за меня?!
- Только в том случае, если ты согласишься полететь на Центурион, - Ник не разделял моего восторга. Да, что вообще он мог знать о восторге? До чего же тухлая у него была физиономия.
- А он сможет повторить все мои эмоции, краски в голосе? – уточнила я на всякий случай.
- Для этого ему необходимо более детально изучить тебя, твой характер, настроение, умение вести себя в обществе. А так – да. Ему вполне это под силу. Клоны данной серии способны к обучаемости и почти на 84% идентичны оригиналу. 100%-ной идентификации пока не достигнуто ни в одной из серий, но мы работаем над этим.
- А что будет, когда вы этого достигнете? – спросила я с интересом. И, конечно же, я ожидала ответа: «Тогда мы поработим вашу планету, бухахахахаха!».
Но Николай был непредсказуем:
- Тогда мы сможем предложить человечеству полномасштабное сотрудничество. Исследование человека поможет нам создать новые лекарства, продлить жизнь людям, убрать гены старения, запрограммировать клетки на саморегенерацию. Поверь, здесь ещё непочатый край работы. Люди – хрупкие, болезненные существа с кучей несовершенств. Вам требуется пища, воздух, вода. И чтобы перестроить ваш организм или избавиться от этих несовершенств – нужно много работы.
- А что вы хотите взамен? – решила уточнить я, на всякий пожарный.
- Мы занимаемся наукой, мы учёные. Мы изучаем, исследуем. Это сам процесс нашего существования. Обучение, преодоление предела, совершенство.
- В мире нет ничего совершенного, - философски возразила я. – Это утопия.
- Все эти веяния и мировоззрения – человеческая прерогатива. Сколько людей, столько и мнений. Мы же не подвержены религиям, верованиям и прочим человеческим знаниям, - Николай посмотрел на меня как на идиотку. Хотя его взгляд и был прежним, безучастным, но мне показалось, что именно так он и посмотрел.
- Я могу поспорить с этим, - заявила я. – Давай поспорим, что нет ничего совершенного, приведу три миллиона примеров. Вы стремитесь к невозможному.
Николя внимательно посмотрел на меня, мне даже показалось, что в его взгляде промелькнуло осмысление – с кем он связался:
- Не совсем понимаю смысл данной дискуссии.
Я надулась и скрестила руки на груди. С ним каши не сваришь.
Мы добрались до стационара, где лежала Людка. Ох, и долго же мне пришлось объяснять своим инопланетянам, зачем нужно надевать бахилы. Они считали себя стерильными до мозга костей, кстати, да, они были чище любого из живущих на планете. Их обувь выглядела так, словно они передвигались по воздуху, а не ходили по земле. Но мне ещё труднее было объяснить бдительным санитаркам и уборщицам, косящимся на нас как на врагов государства, что мои парни не нанесут микробов. Видимо, даже стильные инопланетяне понимали, что синие пакеты на ногах выглядят крайне нелепо.
Когда я зашла в четырёхместную палату, которую моя подруга делила с двумя пенсионерками, Людка вытаращила на меня глаза. Вообще она была падкой на мужчин. Меняла их не реже одного раза в неделю. Постоянство было не её коньком. Естественно, три мужчины в день даже для неё перебор. А для меня, как показывает практика, и 4 в самый раз. Поэтому ничего удивительного, что она едва не заорала на всю палату6
- Это ещё что за на..? – дальше слово было русским матерным, поэтому я озвучивать его не стану. Сокращённый посыл на первую букву мужского детородного органа в очень грубой матерной форме.
- Привет, - парировала я, едва не швырнув ей пакет с фруктами в голову. – Как здоровье?
- Лучше. А это кто? – она начала тыкать указательными пальцами обеих рук в моих спутников. Если бы она стреляла из пальцев, все мы были уже мертвы.
- Только не говори мне, что к тебе приехали звезды Голливуда! Или, что ты наняла телохранителей! Или, что ты открыла модельное агентство! Они слишком шикарны даже для тебя! И не говори мне, что с неба спустилась летающая тарелка! – орала Людка как потерпевшая. М-да. С её-то фантазией неудивительно, что она почти сразу набрела на нужный вариант ответа.
- Это мои друзья с работы, - ну, и фига ли я начала врать лучшей подруге? Вот с таких мелочей и начинается многолетняя вражда. Из маленькой лжи рождается большая ненависть. С другой стороны наедине я могу рассказать ей правду, а при этих бабулях лучше не стоит. Иначе меня сдадут в белой рубашке с длинными рукавами в психиатрию.
- Ты мне про них не рассказывала, - прищурила глаза Людка. Её ярко-рыжие крашенные волосы разметались по плечам, а светло-зелёные глаза смотрели на меня с прищуром так, будто я сплю с её нынешним бойфрендом.
- Они только вчера к нам перевелись, - соврала я.
- И сразу стали твоими друзьями? – она расколола меня быстрее, чем майор ФСБ или следователь МВД.
- Я тебе потом всё объясню, - процедила я ей в лицо, когда она вцепилась в мою руку, как бультерьер.
- Да уж потрудись, - прошипела она жутким шёпотом.
- Николай, - представился мой подшефный. – А это Чук и Гек.
- Какие странные имена, - Людка изумлённо уставилась на Коляна, тут же начиная активно строить ему глазки. Как у неё эпилепсия не началась после этого огнестрельного подмигивания?
- Родители Чука и Гека были ярыми поклонниками Гайдара, - сухо отозвалась я. Возникло жгучее желание зарядить ей обряженным в бахил сапогом.
- Коля, а у вас есть девушка? – нежно проворковала Люда, строя ему глазки в лучших традициях Диснея. Интересно, её парень – Игорь, ничего не ощутил, качаясь в фитнес-клубе? Уронил себе, может, на ногу гирю? Или поперхнулся протеиновым коктейлем?
Николай безучастно сделал движение веками, которое, как он считал, было морганием:
- Да, её зовут Екатерина.
Я развернулась на него и вытаращила глаза, да ещё и рот открыла в возмущении. Во всём моём выражении лица так и читалось: «Какого садового насаждения, корень, которого с  перемолотыми помидорами, является идеальной закуской под водочку?».
- А у Чука и Гека? – разочарованно протянула Людмила, печально хлопая нарощенными ресницами.
- У каждого из нас есть подруга, - отозвался Чук.
Я обалдела. До чего же смышлёные – нашли способ отвязаться от назойливости Людки. Пять баллов просто!
Людка скрестила руки на груди и надулась, как рыба-луна:
- Понятно. Чего припёрлась?
- Принесла тебе фруктов, - я всучила ей пакет. – Когда тебя выписывают?
- В пятницу, - она пошарила в пакете. Вот же привереда.
Потом она уставилась на меня с прищуром:
- А ты почему не на работе?
- Отгул попросила, - наврала я. Хотя мой лоб сигнализировал: «Потом! Всё потом!».
Людка меня очень хорошо знала, читала как открытую книгу. Она покосилась на бабулек и сделала самое идиотское движение лица и подмигнула свои накрашенным глазком. Как же глупо она выглядела, но я любила её за что-то. может быть, за то, что она терпела мой взбалмошный и саркастический характер. Поболтав немного, я отчалила и обратилась к Николая, скидывая бахилы в мусорку:
- А ты быстро учишься. Так мастерски соврать про девушку, гениально! Людка бы с тебя с мёртвого не слезла, если бы ты сказал, что свободен.
Чук успел ответить первым:
- Вообще-то, он не врал. У Ника есть симбиот, генетическая пара. Особь k1-BIOS4000. Полностью идентичная по генетическому составу. Клонирована по образу и подобию оригинала. Теоритически по вашим земным законам она является его будущей женой, но они ещё не вступали в нейронную связь.
- Что такое нейронная связь? – звучало жутковато, я даже поёжилась.
- Полное слияние разума, как бы один мозг на двоих. Все нервные окончания, нейронные соединения сливаются в одну большую систему, - Николай без всяких эмоций повернул ко мне голову.
Я  вспомнила нашу поговорку: «Одна голова хорошо, а две лучше». Прямо мутагенная мутация какая-то.
- Это больно? – решила уточнить я.
- Мы не испытываем боли. Боль – это импульсы, посылаемые в ваш несовершенный мозг. Мы лишены таких вещей, в этом и есть наше превосходство, - Чук усмехнулся, и я в ступоре вытаращила на него глаза.
- Ты…Ты! Ты ухмыльнулся!!! – я начала тыкать в него пальцем, после чего на меня уставилось несколько прохожих.
- Я видел, как один из пассажиров в автобусе, общаясь со своей спутницей, использовал сарказм и делал такое движение губами, - пояснил Чук с уже каменным лицом. – А так как моя модель более всего способна к идентификации личности человека, я очень быстро учусь.
- Ты про тех студентов, которые сидели в самом начале? Они же далеко были, как ты увидел? – я нахмурилась.
- У нас совершенный слух и идеальное зрение, - как будто напомнил мне Чук.
- Я догадывалась, - пришлось даже сдержаться, чтобы не скривить лицо. Мои эмоции – мой враг. Всё написано на лице, даже то, что я хотела бы скрыть.
- Твой сарказм не уместен, - произнёс Чук и снова ЭТО сделал. Его ухмылка была жутковатой, но от этого не менее сексуальной. Что? Что я только что подумала?! Совсем с дуба рухнула?! Сексуальной?! Не, когда думаешь о том, что Чук может сексуально улыбаться – появляется желание захохотать. Но если назвать Чука, например, Оскар или Марко. Звучит, уже более эротично. Но это не умаляет тупости моей мысли о его сексуальной ухмылке. То, что он научился проявлять вполне себе человеческие эмоции, радовало меня несказанно. Надо бы придумать ему нормально имя. Честер, например. Или Чед.
- Нам нужно искать твоего преемника, - произнёс вдруг Гек. – Мы с Чуком отправимся на поиски, а ты с Николаем – иди – перекуси. Утром ты почти не поела. А уже почти 12.
Я вздохнула и пришлось кивнуть:
- Вы найдёте дом? – кажется, я переживала за своих мальчиков.
- Конечно, - Чук сделал попытку улыбнуться, и это было до писка мило. Я аж сжала кулачки и сложила их вместе у подбородка, расплываясь в улыбке в ответ.
Чук и Гек ушли, а Коля повернул голову ко мне:
- Зря ты так радуешься. Он лишь повторяет ваши человеческие эмоции. Он их не испытывает.
- Ты умеешь испортить настроение, – я усмехнулась, приметив небольшой ресторанчик. – Пошли, поедим. Там дешёвые бизнес-ланчи. Придётся и тебе что-то заказать, иначе ты будешь выглядеть подозрительно.
- Я не буду есть – это, - Коля посмотрел на рекламный плакат, где были изображены роллы, равиолли и пицца.
- Хватит ворчать, - я закатила глаза и вошла внутрь. Нас встретила миловидная девушка, выбрала для нас столик, назначила нам официантку, которую звали Лиза. Та принесла нам меню, поулыбалась и ушла.
Я выглянула из-за меню на Колю, и едва не заорала от ужаса. За столиком напротив сидел мой бывший парень – Рома. И не один. Он сладостно лобзал руку длинноногой брюнетки, больше похожей на Меган Фокс. Я чуть не заорала, как Дин Винчестер в одной из серий Сверхъестественного, где он всего боялся. Это просто невероятно! Из всего многообразия ресторанов, я зашла именно в тот, где гонял чаи мой бывший. Чувств к нему у меня давно не было, но осадок остался, ведь он меня бросил. Ему, видите ли, не нравилось, что я занята карьерой и уделяю ему слишком мало времени. А ещё я не любила целоваться на публике, а он от этого ловил кайф.
- Ты знаешь этого парня? – спросил у меня Николай, разглядывая меню.
Чёрт подери! У него что, глаза на затылке?
- Это мой бывший бойфренд… Типа, если бы ты бросил свою Екатерину, - я покривила лицо, закрываясь меню.
- Почему ты прячешься, - Коля, видимо, совсем не понимал до чего стыдно видеть своего бывшего. Да ещё с такой шикарной женщиной, на которую я совершенно не похожа.
- Не хочу, чтобы он увидел меня, - проскулила я. Пожалела, что не накрасилась утром. И что не надела вечернее платье, не сделала укладку, не нарастила ресницы, не сделала маникюр. Я монстр!
- Вы готовы сделать заказ? – улыбнулась Лиза, подплывая к нашему столику.
Я таращилась на соседний столик и привила нижнюю челюсть. Какой к чёрту заказ? Надо выползать отсюда между столиками, авось не заметит.
- Елене английский бизнес-ланс, а мне латте. Пока всё, - Ник поднял взгляд на Лизу. Она загипнотизированно открыла рот, записывая заказ. Кажется, она влюбилась по уши. Так же уплыла.
- Что ты сделал с ней? – спросила я тихо, прикрываясь меню.
- Ничего, - Ник безучастно посмотрел на меня. – Мы не влияем на человеческий мозг, если ты об этом.
- То есть она смотрела на тебя ТАК, словно ты самый красивый мужчина во вселенной, просто потому что ты красавчик? – уточнила я, подпирая щёку кулаком.
- Я же не читаю мысли, - Ник склонил голову влево, сложил локти на стол и положил подбородок на свои сложенные пальцы. За кем это он повторял?
Со стороны наши с ним гляделки, наверное, выглядели дико интимно. Если бы только они знали, какой он бесчувственный, меня бы уже жалела толпа посетителей, вытирая салфетками мои крокодильи слёзы. 
- Лена?
Твою мать! Я слишком быстро забыла о том, что за соседним столиком сидел Роман. Было опрометчивым откладывать меню в сторону. Девица Ромы обернулась. Сука! Она ещё красивее, чем мне показалось вначале. Идеальная кожа, длинные ресницы, чувственные губы с красной помадой. Прямо модель из рекламы Мейбелин Нью-Йорк. Я уже ненавидела её. Роман был типичным представителем мажоров. Богатенький папаша обеспечил его на долгие лета вперёд. Одет с иголочки, костюм от Армани, аромат Хьюго Босс, зализанные назад тёмные волосы, волевой подбородок и взгляд брутального мачо из рекламы Лексуса. На мгновение даже промелькнула мысль: как я могла упустить такого шикарного мужчину? Как же низко я упала по социальной лестнице, если подумала о таком? Как же всё плохо в моей жизни, если я начала думать о нём как об идеале?
- Это твоя знакомая? – лениво уточнила красотка на шпильках, перекидывая ногу на ногу.
Коля даже не обернулся, где его приличия?
- Да…, это моя бывшая… одноклассница, - выдал Роман, и его губы искривились в дерзкой ухмылке. 
Одноклассница, значит? Учитывая, что мы познакомились в клубе. 
- Привет, - я помахала пальцами, хотя надо было сделать вид, что я понятия не имею, кто он и тем самым опозорить его перед красоткой, но умные мысли приходят, как известно, с опозданием.
- Что ты тут делаешь? – весело осведомился Рома. – Обедаешь с коллегой? Работаешь поблизости?
Ну, почему он считает, что я могу обедать только с коллегой? Может, у меня свидание. Хотя, конечно, это исключено. Даже если бы я попросила Колю подыграть мне, он бы не смог сыграть моего парня. У него на лбу написано: я не знаю, кто эта женщина и что ей от меня надо.  Что мне ответить на слова Романа? Неловкая пауза затягивалась, а я даже не могла найти приличной отмазки, чтобы поставить на место этого мерзавца.
- Ем, - ответила я. Да. Ничего более умного я придумать не могла. Ну, почему, почему, почему?!! Почему самые классные ответы приходят тогда, когда уже и не надо?! Я едва не взвыла от бессилия.
- Может, представишь нам своего коллегу? – Роман саркастично изогнул бровь. – Это моя девушка Юлианна.
Какое пафосное имя. Меня едва не стошнило. И какого чёрта этот ублюдок решил, что Коля – мой коллега? Он сразу исключил даже малейшую возможность, что это мой мужчина. Неужели я такая жалкая? Хотя да, я же не накрашенная. В таком виде люди даже на похороны не ходят.
Я умоляюще посмотрела на Коляна, пытаясь объяснить ему, что сейчас он должен спасти меня. Но вряд ли он вообще понимал, что от него требуется. Однако он развернулся на стуле и произнёс самым будничным блеклым голосом:
- Николай.
Юлианна изумлённо открыла рот, потеряв дар речи. Я даже слегка вытянула шею, чтобы посмотреть, что такое сделал Колян для такого эффекта. Но он был как обычно совершенно обычным. Для меня. Ромочка нахмурился, разглядывая моего спутника:
- Давно Вы работаете с Еленой, Николай, - кажется, в его голосе послышались прохладные нотки.
- Мы не работаем вместе, - Ник сделал невообразимое, он тряхнул волосами, и чёлка, которая всегда лежала ровно, будто её только что уложили в салоне, небрежно упала на глаз. Юлианна аж затаила дыхание, вцепившись длинными ногтями в спинку стула. Мой инопланетный друг, оказывается, был дамским угодником.
Роман сдержанно натянул улыбку, хотя ещё секунду искренне наслаждался моей неловкостью:
- Кто же Вы?
- Я живу у Лены, - чёрт, он вообще не следит за языком. Я аж поперхнулась.
Ромочка тоже поперхнулся:
- В смысле?
Коля посмотрел на меня, словно искал поддержки: мол, давай уже подключайся, я не специалист в обмане. Я поняла его без слов и выдала:
- Это мой жених, мы помолвлены.
Взгляд Николая вернулся на Романа и Юлианне, и я готова поклясться, что он почти указал им: «Выкуси».
- Кольца нет! – процедил Роман, кидая взгляд на мою руку. И обломался. Делать скоропалительные выводы – грех. У меня было классное золотое кольцо с тремя бриллиантами. Я его себе покупала в подарок на день рождения. Но ему об этом знать совсем не обязательно.
Я помахала пальцами, показывая ему средний палец с моим колечком. Глаза Романа сузились, кажется, он захотел сломать мне позвоночник в трёх местах. Юлианна бесстыже пялилась на моего спутника, но Коля уже отвернулся, вернувшись ко мне лицом. Его взгляд был сырым и безучастным, но было ощущение, что мы с ним совершили ограбление века. Лиза принесла наш заказ, с обожанием и слишком громким вздохом поставила латте Николаю. Он принял бокал, посмотрел на трубочки в некотором непонимании. Я взяла одну, словно обучая его, провела по трубочке пальцами и опустила её в свой сок, отпивая. Чёрт, я даже покраснела от пристального взгляда Романа. Коля едва заметно кивнул, взял трубочку, опустил её в свой латте и отпил. Я чуть не захлопала в ладоши, будто пришла в цирк.
Похлёбывая супчик, я внимательно следила за тем, как Роман обсасывает руку Юлианны, с ненавистью глядя на меня. А Юлианна хоть и гладила колено Ромы, пристально смотрела в спину Николая.
- Эй! – Ник щёлкнул пальцами у меня перед носом.
Я изумлённо уставилась на него. Само по себе, такое движение было дикостью для него. Да ещё и это: эй. Где он нахватался этой дерзости?
- Что такое?   


Рецензии