Ответ

Глухая боль вонзилась в сердце
И давит в висках как тисками
За что же я так наказан в чувствах
И что же творится с моими мечтами?

Живу как в бреду и все вокруг в дыму
Удара в сердце жду что высвободит кровь
Люблю тебя и быть хочу с тобою
Улыбку твою видеть каждый день

И каждый час твоей руки касаться нежной
И видеть радостные искры в буре дивных глаз
Я просто быть с тобой хочу
Твои уста в истоме целовать
И говорить тебе слова любви
Чтобы улыбку твою видеть опять

Ты говоришь что сердце занято твое
Но в облике твоем вижу я совсем другое
Глаза твои меня пленили
Скажи мне любишь ты его?

И для чего меня ты мучишь
Я только быть с любимою хочу
А без тебя уже никто не нужен

Но я молчу ведь на устах печать
Улыбки грустной со взором усталым
Я так хочу кричать и клясться
Но продолжаю зачарованно молчать

В бессилии смотрю на милое лицо
И злюсь тихонько на собственную слабость
Я лишь прошу не отвергай меня
И помоги понять раскрыв все карты


Рецензии