Стихи из прошлого

Мне было тогда восемнадцать,
В "годах девяностых лихих".
Что толку теперь возвращаться
В дни первых свиданий моих?



Да, в жизни не все так гладко,
Ничто не решить парой слов!
Ты знаешь, нашла я тетрадку,
В которой стихи про.. любовь...


Казалось, любовь не вмещалась
Мне в сердце! О, чудо чудес!
Стихи мои все посвящались
Глазам твоим, цвета небес.


Откуда теперь появилась,
Из прошлого эта тетрадь?
А я ведь давно разучилась
Любовные "вирши" писать!


Увы, они больше не дышат
Невинностью и простотой!
Читаю любовные вирши
Из жизни прошедшей той.



Там "яблоня веткой упругой
Стучала в мое окно",
Тебя я "не просто другом"
Считала тогда, давно...



Порою бывает сладкой
Любовь, а порой- горька!
Хотела я сжечь тетрадку,
Но не поднялась рука.



Возьми ее! Не удивляйся!
Полжизни прошло уж, считай...
Будь счастлив, живи, влюбляйся!
А станешь грустить - почитай...


Рецензии