Психоделическое богохульство или детский мат дьяво

Сразу хочу попросить всех, что бы отнеслись к этой заметке с юмором. Я не ставил перед собой цель задеть чувства верующих или как-то добавить ещё один гвоздь в крышку гроба морали и воспитания. Это всего лишь мои больные фантазии и мысли, которыми мне захотелось поделиться. Мне это просто показалось забавным. Так что буду рад, если кто-то улыбнётся со мной, а кому что-то не нравится, ну и хрен с вами=)

Что-то часто я стал задумываться о вечном в последнее время. То ли возраст всё-таки даёт о себе знать, то ли происходящие со мной события. Но я точно заметил, что мир вокруг меня меняется с катастрофической скоростью. Хорошо, что мне хватило ума пристегнуться в начале пути, а то давно бы вылетел через лобовое стекло. В глубине души я продолжаю свято следовать заветам великого Леннона, и действительно, считаю, что любовь-это всё что тебе нужно. Однако, так или иначе мне приходится сталкиваться с засранцами, которые не согласны с этой аксиомой. Это определённо заставляет меня пересмотреть отношение к тем записям, которые раздобыл для нас старик Моисей.

Может быть я сейчас стану сорить избитыми клише, но на то они и клише, они работают. Жизнь в современном мире-чертовски опасное занятие, колесо системы перемелет тебя в муку в считанные мгновения. Еще минуту назад ты был сильным, управлял ситуацией и ничто не могло тебя задеть, но что же это? короткая раскадровка, и ты в нокдауне на обочине жизни. Это чем-то напоминает боксёрский поединок. Только ты слегка опускаешь руки, тут же пропускаешь прямой в бороду. Поэтому я решил впредь двигаться по жизни в стоечке. Так уж получилось, что я не соблюдаю добрую половину заповедей. Мой образ жизни, люди с которыми я общаюсь и провожу время далеки от священнослужителей и смиренных прихожан. У некоторых даже есть проблемы с законом. Да и сам я порой бываю воплощением земных пороков и отличным примером показательного гедонизма. Однако при всём при этом ни я ни мои друзья не делают тотальных подлостей и не страдают явной ***нёй, не поджаривают младенцев в электропечи и не прибивают свои яйца к брусчатке Красной площади в знак протеста и так далее. Мы все являемся частью нашего социума. Мы работаем, кое кто даже на важных должностях в федеральных структурах. У многих семья, дети. Я сам когда-то был женат, и у меня растёт совершенно очаровательная дочь, которую я безумно и всем сердцем люблю. Что же теперь, из-за того, что я не живу в келье и люблю жизнь, я должен буду гнить веки вечные в гиене огненной после того, как покину оковы бренной плоти? А вот хрен! Не хочу. И вот вчера этот вопрос был поднят на очередном совещании. Мы с подельником придумали хитроумную схему, как выпутаться из этой ситуации.

Для начала вам непременно следует одолжить денег Иисусу. Это первый ход данной партии и сделать его нужно будучи ещё на земле. Иисус очень клёвый чел, он никогда не забывает про свои долги, для него это вопрос чести. Как вы будете одалживать ему, это выбор каждого. Можно дать бабла пьянчуге у входа в церковь, можно перевести по безналичному расчёту. Но тут есть определённый риск, что ЗАО «РПЦ» может перехватить платёж. Я лично, когда был в реанимации, просто засунул 13 баксов Иисусу в карман. Неважно каким способом, главное сделать.

Итак, вот ты покидаешь этот мир и по всем параметрам отправляешься вниз по эскалатору. На ресепшене тебя встречают длинноногие модели, в жизни они были группиз и гоняли по свету в компании рок музыкантов. Тебе наливают двойной скотч и просят подождать своей очереди. В приёмной довольно мило, из колонок доносится Nirvana, а сам автор вставляется хмурым на соседнем диване. По слухам, начальство до сих пор не может определиться что с ним делать и куда его направлять. Вот и тусит голос поколений в подвешенном состоянии, что, впрочем, его не сильно обламывает. Периодически по громкой связи звучит команда запускать следующего абитуриента, а присутствующие на ресепешене, ведут себя свободно

и даже несколько развязно. И вот очередь доходит до тебя. Ты открываешь дверь и попадаешь в длинный коридор с довольно тусклым освещением. Температура здесь значительно выше, чем в предыдущем помещении, но что делать надо идти. Через метров 20 ты упираешься в дверь, нащупываешь ручку и проникаешь во внутрь.

Люцик, как всегда выглядит просто потрясающе. На нём дорогой чёрный пиджак, модные потёртые джинсы, красные конвёрсы и белая футболка с принотом «God is gay». На вид ему лет 35, он в прекрасной физической форме, а его белоснежная улыбка сразу располагает к разговору.

-Приветствую, Жорес. Как бодрость духа? Как добрался?

-Наше Вам с кисточкой. Да вполне. Без происшествий.

-Ну вот и замечательно.

Он листает какую-то папку на своём столе с многозначительным видом, в папке какие-то документы, записи, фотографии. Ты понимаешь, что эта папка-ни что иное, как твоя земная жизнь. Некий архив всех твоих поступков, слов и вообще всего того, чем ты вообще там на земле занимался, вплоть до самых мельчайших подробностей. Наконец, он закрывает папку, встаёт из-за стола и с улыбкой говорит тебе

-Ну что, Георгий Сергеевич, добро пожаловать. Судя по тем материалам, с которыми я ознакомился, ты-наш клиент. Не скрою, я отношусь к тебе с некой симпатией. Люблю поэтов, забавный народ. Что тебе больше по душе, вечно гореть на гигантской сковородке или анальная инквизиция до скончания времён?

-Ну даже и не знаю, всё такое вкусное. Главное, чтобы это не происходило миксом, а то столько внимания и удовольствий моей скромной персоне.

-Понимаю. Понимаю.

-У меня только есть одна маленькая проблема.

-Какая же?

-Понимаешь, я ещё на земле одолжил Иисусу 13 баксов.

-Вот же нищеброд длинноволосый.

Сатана с явно недовольным лицом начинает расхаживать по комнате, произнося какие-то ругательства на языке, который ты никогда до этого не слышал. Он наливает себе полный стакан виски, залпом выпивает и немного успокоившись, продолжает диалог.

-Так. Ну ладно, я понял. Ну надо же что-то решать. Совсем там в своей небесной канцелярии охуели.

-Вот и я о том же, вечно им бабла подавай. Всё им мало. На земле с этими пожертвованиями заёбывали, так и после смерти не могут с долгами рассчитаться.

-Ой и не говори, знал бы ты, как меня эта тема достала уже. Уж какую тысячу лет с ними разборки вечные.

-Да уж, дела. Ну так может я сгоняю по-быстрому наверх, подкараулю этого мудака в сандалиях и отожму свои кровные назад?

-Хорошая идея, слушай. Так, а может и мне тогда с тобой подрядиться?

-Люцик, ну зачем? Ты же князь тьмы, всадник апокалипсиса и первый ангел бога. Тебе по статусу не положено даже смотреть в сторону этих блаженных. Тебе же надо держать свой авторитет, да и я видел, что там в приёмной у тебя сегодня необычайно людно. Тебе надо думать о более важных вещах, продумывать глобальную стратегию в войне с этими хиппи.

Дьявол присаживается в своё высокое кресло, обтянутое человеческой кожей и с многозначительным видом говорит.

-Ну так-то ты прав. Слишком много им чести, что бы я к ним в гости наведывался. Ну я вижу, парень ты нормальный, наш человек. Сколько тебе времени надо порешать свои дела?

-Да пару тройку часов не больше. Я разрулю и сразу назад, гадом буду. Да чтоб мне у Меркури отсасывать.

-Ладно-ладно. Я тебе верю, давай там решай свои вопросы и ждём тебя назад. Я по селектору сообщу, что бы тебя пропустили.

Это второй ход в нашем гамбите. Неприкрытой лестью и лживым восхищением ты убеждаешь Сатану, что именно он твой герой, а не какой-то там Иисус.

Ты спокойно проходишь по коридору, выходишь к ресепшену и мило улыбаясь дамам говоришь

-Маленькая моя, можно мне ещё один бокальчик Джэка, и до которого часа твоя смена сегодня? Мне надо ненадолго наверх по делам, с боссом мы договорились. А потом я бы с тобой исследовал окрестности. Будем крутить старые пластинки, курить траву и заниматься ацким сексом. Что скажешь? Да, и как тебя зовут?

Девушка с восхитительной улыбкой наливает тебе стаканчик, слегка нагибается,

демонстрируя тебе сногсшибательный вырез на своей блузке и то, что находится под этой блузкой. Она невероятно прекрасна, если не учитывать явные следы от уколов на руках, она просто ходячий секс. На вид ей года 23-24, скорее всего передоз.

-Шеф уже сообщил о тебе. А ты крут, люблю таких мужчин. Меня зовут Дженни. До конца моей смены как раз три часа. Я тебя буду ждать, а что бы ты побыстрее вернулся, думай об этом.

Она обнимает тебя обеими руками и запускает своя язык прямо тебе в ухо. Всё это происходит минуты три, и ты понимаешь, что это просто невероятно, ничего подобного ты никогда не ощущал. Но, хлопнув виски ты многозначительно улыбаешься и направляешься к выходу. Внутри тебя происходит сильнейшее противостояние, ты думаешь. Фак, да какого хрена. Тут же клёво. На кой хрен мне эти облака и унылое гавно райских кущ? Даёшь рок-н-ролл. Даёшь вечный угар во мгле ада. Но по инерции продолжаешь идти к двери.

Закрывая за собой дверь ада, ты вдруг чувствуешь тотальное моральное опустошение и безразличие. Внутри тебя пустыня забытая и богом, и чёртом. Проходя по указателям к лифту, ты слышишь доносящиеся крики мучающихся душ, приглушённые выстрелы и взрывы. Ну вот лифт подъезжает, и ты заходишь во внутрь. Нажимаешь одну единственную кнопку и с космической скоростью начинаешь подниматься наверх.

Дзынь… Лифт останавливается и двери начинают открываться. Необычайно яркий свет режет глаза и тебе необходимо несколько минут, чтобы привыкнуть. Ты выходишь из лифта и видишь какого-то бородатого старика, сидящего у ворот на стареньком плетёном стуле.

-Здравствуйте. Могу я поговорить с Иисусом?

-И вам не хворать. А за чем он вам?

-Да понимаете, он мне просто задолжал немного. я из-за этого из преисподни к вам поднялся.

-Знаю я тебя- сказал старик и по-доброму улыбнулся. - мы тут за тобой наблюдали.

-Ну тогда пропустим официальную часть?

-Пожалуй.

-Я слыхал, что Иисус очень ответственно к своим долгам относится, ну и вообще он же эталон всепрощения и любви к людям?

-Это действительно так. Вопрос только в том, готов ли ты принять его прощение и любовь?

-Ну я хотя бы попытаюсь.

-Ну будь, по-твоему.

Старик потянулся к телефону, набрал какие-то цифры и опять на том же языке, который ты уже слышал в аду, что-то сказал в трубку.

-Сейчас он подойдёт, подожди его 5 минут, Хорхе.

В ожидании Иисуса ты рассматриваешь находящееся вокруг. И понимаешь, что кроме ворот, и старика, сидящего на своём стуле нет ничего. Безукоризненная чистота и покой, словно гладь озера на рассвете. Ты ловишь себя на мысли, что так давно мечтал о таком совершенном спокойствии. Но твои размышления прерывает звук открывающихся ворот. На встречу тебе выходит Иисус. Он в гавайских шортах и ямайских сандалиях. На нём футболка с Джоном Ленноном (оказывается они большие друзья) На руках миллионы фенечек и всевозможных браслетов. Волосы собраны в хвостик, а лицо расплылось в тёплой улыбке.

-Здравствуй, дорогой. Как доехал?

-Привет, Иисус. Всё шикарно. Тихо тут у вас, хорошо!

-Это да. Человек привык всё время куда-то бежать, забывая простую истину, что счастье в гармонии. В прочем, я немного отвлёкся, чем обязан?

-Я так полагаю, что всю преамбулу пересказывать не надо. Ты же итак в курсе всего?

-Ну, конечно, я давно за тобой смотрю. Ну и чего же ты хочешь, добрый человек? Я могу вернуть тебе твои деньги, и ты вернёшься обратно вниз. Или я могу походатайствовать за тебя перед батей. Что бы ты не ответил, это будет только твоё решение.

-Иисус, давай поступим так. Ты не возвращаешь мне деньги, а я остаюсь здесь?

-Разумный ход. Давай так и сделаем. Пойдём со мной, я покажу тебе милое кафе, мы там частенько зависаем с Джоном и Бобом, и там подают великолепный херес.

Обнявшись, вы проходите через ворота и на этом история заканчивается. Вы спросите, а в чём же заключался третий ход партии. Всё очень просто. Начиная игру, необходимо тщательно продумать первый шаг. Не забывайте, что Иисус еврей, а еврей никогда не расстанется с деньгами по своей

воле, если есть вариант как-то по-другому решить вопрос.

Партия.


Рецензии