Рождество

6 утра. А мне приснилась неведомая херня и объятия Морфея расцепили свои недолгие, но нежные объятия. Знаете, сны бывают абсолютно разными. Есть те, которые ты потом помнишь чуть ли не всю жизнь, ну или хотя бы долгое время. А есть те, которые забываются через 5 минут после пробуждения. Но образы таких снов наполняют тебя,и настроение твоё формируется каким-то особенным образом, ты не можешь объяснить это, ты это просто чувствуешь. Внутри играет определённая музыка, вот вот…слышите этот мотивчик? И мысли твои как-то сами по себе складываются в свой собственный пазл. Вот так и сейчас, ощущение некой лёгкости с приличной долей самоиронии наполнили меня. Мой внутренний вуду сказал мне «вставай и усаживай свой зад в кресло перед ноут буком. За окном ещё порядочно темно, на кухне в раковине гора немытой посуды, а часть обоев в комнате до сих пор не поклеена, но всё это только интерьер, его внешние проявления, так сказать. Внутри снежная долина, с её величием, спусками и подъёмами. В последнее время всё чаще со спусками, конечно, но ничего, никто не знает где тот самый трамплин, может он как раз за тем вот самым поворотом. И тогда ты подпрыгнешь, наберёшь нужную высоту и станешь планировать, как на дельтаплане, обходя преграды и невзгоды. Наконец-то наступит то самое бесконечное одиночество вечной молодости и счастье. В голове всё продолжает играть та самая музыка, и вполне конкретная мысль озаряет меня молотом Тора по самой макушке. Как я соскучился по своей дочери. Я не видел её с детского утренника, и сейчас даже не могу с ней поговорить, а в последнее время она стала баловать меня телефонными звонками. Отцовство определённо меняет человека. Каким бы он не был. Наступает такой момент, когда ты просто понимаешь, что твоё сердце переселилось в чужую грудь, и что ты не сможешь дышать без этого маленького человека.
Сегодня рождество. Для меня этот праздник гораздо более значителен и важен, нежели новый год. Потому как новый год-это просто смена формации, даты и цифр на твоём календаре. Принято считать его семейным праздником, но мне хотелось бы с этим спорить. Хотя ломать сформировавшиеся традиции и устои глупо, и, по меньшей мере, бессмысленно.
А рождество. Вы хотя бы вдумайтесь в смысл этого слова. Что-то рождается, что-то что по идеи должно наполнить тебя душевным светом и красотой от кончиков ушей, до той самой задницы, которая сейчас сидит в уютном кресле. В этот день в моём сердце играет совершенно свой мотив и мысли сами собой уносят меня в мой собственный мир, в котором посуда может и не помыта, за то помыслы благородны, а мечты вот-вот станут реальностью. В этот день я обязательно захожу в церковь и как-то более одухотворённо себя там чувствую, нежели обычно. Человеку необходимо во что-то верить, ведь без веры, ровно как и без любви нет никакого смысла жить. Может быть всё это происходит потому что давным-давно в Вифлиеме в эту ночь родился малютка Иисус, а может просто потому что я так чувствую. В прочем какая разница, если ты чувствуешь, не так ли?
Я отец, вот это да, невероятно. Но моя фея сейчас даже не в этом городе и я не могу её увидеть,и держась за руку прогуляться до детской площадки или просто поболтать. В последнее время я слишком занят решением своих собственных проблем, не понимая того, что каждый момент её жизни просто бесценен и никогда ни в одной из галактик не повторится вновь. Какой же я мудак, что уделяю самой прекрасной части себя так мало времени. Прикрываясь бешеным водоворотом событий и собственным эгоизмом в городе, в котором так же легко найти себя, как и потерять. Что-то пошло совсем не так, как должно быть. Необходимо срочно менять расположение звёзд на небосклоне и делать настоящее, то ради чего собственно и стоит жить на этой грёбанной планете. Ещё в этот день я вспоминаю своих родителей и то, сколько проблем принёс я им своим упёртым характером и желанием быть всегда самим собой. Ведь я сам ещё ребёнок. Меняется оболочка, декорации и окружение, а настоящее внутренне самоощущение всегда остаётся неизменным. Сегодня я поглажу свою самую лучшую рубашку и стану наводить порядок внутри себя, потому как помыть посуду это совсем не сложно и даже бесконечно банально. Сегодняшний день определяет настроение предстоящего года. Необходимо правильно расставить акценты и переписать сценарий, ведь этот самый сценарий никто не напишет за тебя. С рождеством, мои дорогие.


Рецензии
Порой бывают такие сны, которые могут изменить целую жизнь. Очень важно, чтобы такие сны были теплыми и приятными. Ну, а хотя... кому как.

Сэм Рэттси   16.02.2016 16:36     Заявить о нарушении
у меня наоборот обычно.мерзкие и неприятные сны несут радостные и счастливые события.Как будто в зеркальном отражении=)))))

Георгий Кобелев   16.02.2016 16:42   Заявить о нарушении
Я так и понял, поэтому и написал "кому как"...)

Сэм Рэттси   16.02.2016 16:43   Заявить о нарушении
Вы правы.Спасибо за внимание к заметке.

Георгий Кобелев   16.02.2016 17:09   Заявить о нарушении