5. Вадос - мститель
Вадос медленно откручивал крышку, но пивная пена все равно уверенно подбиралась к горлышку бутылки, угрожая окропить всё и вся в радиусе метра.
- Всё таки разболтали, - раздраженно заявил он и резким движением снял крышку. Вопреки опасениям пиво из бутылки не фонтанировало и Вадос повернул "Жигулевское" в сторону и надавил на то место, где приклеена этикетка: лишняя пена, словно сперма из пениса, брызнула на асфальт и моментально превратилась в черную лужу.
- Оооо! Так-то лучше!, - обрадовался парень, - давайте стаканы!
- Погоди, - возразил Женя, - я себе сначала портвейн налью.
Молодой человек наполнил половину стакана портвейном, а сверху на винище пристроилось и пиво.
- Ну, за встречу!, - произнес Стас и компания начала бухать.
В ходе разговора выяснилось, что и Стас и Вадос имеют общего врага со страшной фамилией Табунщик. Надо сказать и о том, что смесь пива и дешёвого портвейна в тетрапаке не очень хорошо действовала на Вадоса, превращая его ноги в ватные палочки, а мозг в пульсирующий кисель. По дороге домой он с трудом передвигал конечностями, а глаза то и дело закрывались, рискуя отпустить сознание куда-то в космос. Но друзья взяли его под руки, не желая видеть пьяного юнца спящим под забором. Жертва коктейля сопел, выкрикивал невнятные проклятия в сторону лающих псов и агрессивно шуршал кедами по асфальту.
Возле заброшенного дома компания остановилась и уложила Вадоса на траву, рядом с обломками кирпичей и использованными шприцами. Друг уже потерял сознание и мирно спал, раскинув руки в стороны.
- Я ссать хочу, - признался Женя.
- А что с ним делать будем?, - Стас кивнул на тело, - он же угашенный.
- Ничего, пусть пока полежит, может хоть поправится немного.
Спустя несколько минут рябята вернулись к другу и в их головах уже созрел план действий.
Луч от фонарика на телефоне разрезал темноту и устремился прямо в лицо Вадосу:
- Здравствуйте, капитан милиции Литвиненко, покажите ваши документы!, - громким басом сказал Женя и жертва алкоголя начала просыпаться. "Капитан милиции" схватил Вадоса за куртку и обильно тряс пострадавшего:
- Капитан милиции Литвиненко, гражданин, покажите ваши документы! , - ещё громче повторил Женя, глядя в залитые светом мутные глаза друга.
Честно говоря, шутники не ожидали такой реакции от мертвецки пьяного человека и здорово перепугались, когда тот во всё горло начал орать : "ПАЦААНЫЫ, ЗДЕСЬ МУСООРАА! СПАСАЙТЕСЬ, СПАСАЙТЕСЬ!" и вместе с этим в попытках убежать он застрял ногой в кусте, не удержался и снова плюхнулся на землю, продолжая истошно вопить.
Вадос понял что к чему, только когда услышал истеричный смех двух "милиционеров" и сам захохотал во весь голос.
- Здорово вы меня наебали!, - с улыбкой признался он
- Тебе уже лучше или как?
- Да, всё уже в порядке...бля, я даже протрезвел!
Вадос иногда напоминал супергероя. Например, супермен и криптонит: если он окажется рядом с зелёными камнями, то теряет все свои силы и находится на грани потери сознания, но если криптонит убрать, то он снова как огурчик. То же было и с нашим алкомэном: он мог напиться в стельку, блевать, ссать под себя, звонить и своим бывшим и бывшим своих друзей, но спустя час внезапно трезвел-бодрел, как будто у него с****или весь криптонит. Казалось, какая-то неведомая сила блокировала действие этилового спирта и дарила ясность ума алкоголику. Но в этот раз ясность его ума была сомнительной и Вадос вспомнил о своём враге -Табунщике, а затем уговорил ребят пойти к его дому и как следует отомстить. Я просто опишу то, что произошло под дверью у неприятеля, а вы уж сами решайте, благородной ли была эта месть. Три парня стояли на плохо освещенном переулке, по правую и по левую руку от которого располагались небольшие частные дома. Они наблюдали, как уезжает машина, ведь в их деле стержнем были скрытность и, отчасти, опьянение. Лёгкий ветерок освежал уставшие тела, и теперь даже свет в окнах дома Табунщика не казался опасным. Всё это превратилось в азартную игру, где небольшое опасение только разжигало желание выиграть. "Выиграть или потерять всё" - думал Вадос, молча кивая друзьям, таким образом сообщая о своей готовности, ведь час пришел и нет нужды временить и пытаться оттянуть неизбежное. Он осматривается, вглядывается в каждую оконную раму, в любой тёмный уголок и, делая незаметный жест в сторону товарищей, медленно подходит к двери врага, пытаясь слиться с тьмой и тишиной. Кожаный ремень, щелкнув, ослабляет хватку, и джинсы вместе с нижним бельем спускаются вниз. Отголоски мыслей о том, что можно обойтись и без этого в последний раз мелькают в сознании и больше не донимают Вадоса. Бетонный пол и нижняя часть двери покрылись коричневой жижей. Он чувствует этот запах. Запах мести.
Свидетельство о публикации №216021601533