Встречи украдкой, слова для порядка...

                Цикл Замужние
                Ларисе ...
Встречи украдкой, слова для порядка
Не очень-то, милая, это мне сладко.
Не очень-то, милая, мне тут вольготно
Хотя, говорят, что такое всё модно.

Муж твой, собака. Собака цепная.
Хуже бульдога, только не лает.
Ты перед ним постоянно овечка,
Как обгоревшая тихая свечка.

Ты перед ним всегда виновата
И ничему не бываешь ты рада.
Где-то осталась юность-заря,
Ты как девчонка, но для битья.

Двое детей, как связующий мост.
Сюжет ваш не новый, он попросту прост.
Пьёт он открыто, чего опасаться?
Выпьет, закусит, потом издеваться.

Что толку тебе говорить и винить,
По-прежнему будешь с собакою жить.
Порою приносит тебе он монеты,
Этого хватит на хлеб и конфеты.

Всё, что останется. Что не пропил.
Всё, что припрятать  он позабыл.

                2.
Встречи украдкой, слова для порядка.
Мы выгребаем из сердца остатки.
Есть и жена, слабоумная тварь.
Это так горько, не просто печаль.

Я б от неё улетел бы на Марс,
Только вот нету такого у нас.
Склочная стерва, дочка доярки.
Время наступит, уйду без оглядки.

Дети связали меня по рукам,
Но уцепилась не по клыкам.
Эта гадюка из пьяной семьи,
Папаша пьёт гадость от самой зари.

Мамаша всё гонит свою самогонку
В семейке скандалы и всё очень звонко.
Люди плюются. Кругом тёмный лес.
В такую семейку зачем-то я влез.

Был молодой. Совершались ошибки.
Бывает порой, что не очень мы гибки.
Бывает порой, что не то нагадают.
Бывает порой, что и ум пропадает.

Пьяное царство. Скоты поискать.
...В юность свою не хочу я пускать.

                3.
Встречи украдкой, слова для порядка
Где ещё в мире осталась загадка?
Нам не хватает в мире отдушин
И очень приятно, что ты ещё нужен.

Не мерзкая баба, похожа на крысу,
А дама замужняя, чудо-Лариса.
Тоже несчастная, тоже под гнетом
Тоже раздавлены юные годы.

Тоже спаслась бы, но только куда
И не помогут тут города.
И подрастает, растёт ребятня,
Дети дают хоть немного огня.

Встречи украдкой, слова затаенны.
Встречи горячие очень укромны.
Я просто начальник, ты лаборантка.
Я уязвим и высокая планка.

Пусть будут встречи. Да, пусть торопливы.
Как-то мы держится. Как-то мы живы.
Любовник - не самое худшее слово,
Яма для нас ещё не готова.

              *     *     *
Пусть будут любовницы, будут все милки!
Пусть будут брюнетки, пусть будут блондинки.
Пусть будут ошибки и прочие встряски
В жизни не только песни и сказки...
              ХПП           4.03.1987 г.


Рецензии