Двери закрываются осторожно. Часть 4 Приятно позна
Алиса в Стране Чудес
Фиби и Азалия молча шли к дому. Женщина выглядела воодушевленной — она явно возвращалась домой. В одной руке у нее был включенный телефон, а в другой — темно-красная сумка, которая в темноте напомнила Азалии мертвую ящерицу.
Чем ближе они подходили к зданию, тем лучше было видно плитку под ногами. Около него было много фонарей, вокруг которых летала мошкара, но зато горели они ярким белым светом, а не противным желтым, который Изи терпеть не могла. Окна на первом этаже также освещали территорию вокруг на несколько метров.
Девушка подняла глаза кверху и осмотрела второй этаж: в той комнате, откуда на нее смотрело два человека, до сих пор было светло, но рядом с окном уже никого не было. На каждом окне второго этажа были москитные сетки. Вероятно, в одной из комнат именно там разместится Азалия.
— Вы опоздали, — послышался мужской голос, и Азалия отвлеклась от разглядывания природы, хотя овраг, на самом деле, был ей гораздо более симпатичен, чем какой-то незнакомец.
Это был пожилой мужчина в круглых очках, но, к счастью, не в белом халате, как его представляла Изи. Он показательно постучал по циферблату своих наручных часов, а через мгновение крепко обнял Фиби, которая лишь посмеялась в ответ на его замечание.
— Наша гостья заставила меня выехать позже, — Фиби указала рукой на застывшую чуть поодаль Азалию. — Не стесняйся, это доктор Кэмпбелл, он здесь самый главный и знает о тебе буквально все.
Хьюз поднялась по ступенькам наверх и пожала протянутую руку мужчины. Он с интересом оглядел ее, еще раз посмотрел на свои часы и затем предложил всем пройти в здание.
Азалия внимательно разглядывала все, что видела, будто она здесь всего лишь на одну ночь. Весь коридор был увешан различными дипломами и фотографиями в рамках. В одной девушка успела прочитать: «Мистеру Кэмпбеллу за активное участие в развитии медицины».
В первой комнате, мимо которой они прошли, стоял большой белый стол и несколько разноцветных пуфиков. За столом сидела молодая девушка, усердно выписывающая что-то из толстого учебника. На ней была медицинская маска, что немного насторожило Изи и она уже было хотела подойти к столу, но Фиби вовремя схватила за локоть. В ответ на вопросительный взгляд женщина протянула вперед руку, и Азалия увидела, как ее пальцы уперлись в прозрачное стекло.
— Мы ее видим и слышим, а она нас нет, — пожав плечами, сказала Фиби и, широко улыбнувшись, потянула Азалию за собой.
Хьюз отставала от взрослых, потому что одновременно пыталась успеть все рассмотреть и все понять. Она не видела здесь других детей или подростков, о которых ей говорила мисс Холл сегодня днем. Лишь несколько комнат со стеклянными стенами и рабочими за ними. Весь первый этаж, как видимо, отводился под исследовательский центр. Азалия пожалела, что не посчитала все комнаты, потому что так она могла бы хотя бы прикинуть, сколько часов ей понадобится, чтобы обойти все.
Наконец, дверь сзади захлопнулась, и все трое оказались в кабинете с одним большим окном, выходящим на овраг. Азалия невольно подошла к нему и отвела штору рукой в сторону. Перед ней открылся волшебный вид — бесконечные просторы, облизанные рекой камни и маленькие пещерки в земле, вырытые змеями. Деревья склонились над оврагом, словно закрывали его от всех бед, которые могли сюда прийти. Странно, что он не был никак огорожен, ведь если здесь бывают дети, то, наверное, им тоже хочется на него посмотреть вблизи, как хочет этого Изи, а это может быть очень опасно.
— Итак, Азалия, присаживайся, — доктор Кэмпбелл присел за свой стол и взглядом указал девушке на стул, стоявший напротив него. Фиби расположилась на мягком кресле у окна.
— Это я, — весело ответила Изи и села на стул. Фиби приподняла одну бровь и из-за плеча посмотрела на говорившую: в течение всего дня девушка была угрюма, как старый дед. Что в ней вдруг переменилось?
— Ты обратилась к нам за помощью, и мы ценим это. Твоя история практически уникальна, я соболезную, — мужчина поправил свои очки.
Азалия мгновенно переменилась в лице: она не обращалась к ним за помощью. Разве что, ее отец мог позвонить им, но в это мало верилось. Стал бы он сплавлять свою дочь в никому неизвестный центр в богом забытой глуши? Она уже хотела возмутиться, но Кэмпбелл не дал ей слова.
— Мисс Холл уже рассказала тебе о том, чем мы занимаемся?
— Совсем немного, — Изи откинулась на спинку стула и осуждающе посмотрела на женщину, которая равнодушно разглядывала свои ногти.
— Тогда позволь мне, — мужчина встал и подошел к шкафу. — Меминиолим основали 15 лет назад два гениальных человека. Я ручаюсь, что ты хоть раз слышала их имена по новостям. Господа Кларк и Нолан, действительно, выдающиеся личности. К сожалению, оба умерли несколько лет назад.
Его голос не дрогнул, когда он сказал последнюю фразу. Азалия слегка удивилась, ведь разговор о смерти для нее всегда был сложен и выливался в слезы. Кэмпбелл так говорил, что она даже не знала, о чем он думает на самом деле. Возможно, мысленно он был далеко от этого кабинета и Азалии.
Мужчина достал из шкафа папку и положил на столе перед девушкой. Открыв ее на первой странице, он ткнул пальцем в приклеенные фотографии.
— Это первые пациенты, а вот и сами основатели.
Азалия сжала губы, рассматривая их лица. Такие счастливые, будто у них у всех день рождения.
— Они вылечились и зажили спокойной жизнью, о которой мечтали, — гордо продолжил мужчина, переворачивая страничку. — А это оборудование, вот столовая…
Азалия подняла голову и встретилась глазами с Кэмпбеллом. У него было намного больше морщин, чем у Фиби, да и выглядел он еще более подозрительно. Хотелось верить всему, что он говорил, но одновременно казалось, что каждое его слово — ложь.
— А что вы здесь лечите? — Изи опередила мужчину и перевернула страничку сама, разглядывая фотографии.
— Мы лечим психологические травмы. Каждый год что-то новое, но методика срабатывает безотказно, — Кэмпбелл выпрямился и вернулся на свой стул, доставая из выдвижного ящика стопку бумаг.
— Психологические травмы? Так это психбольница? — испуганно спросила Азалия, резко захлопнув папку. Фиби повернулась, собираясь что-то сказать, чтобы ее успокоить, но доктор опередил ее.
— Нет, что ты! — Кэмпбелл махнул на девушку рукой и расплылся в улыбке. Его глаза казались в очках такими большими, но когда он улыбнулся, они превратились в 2 узкие щели. — Здесь нет психов.
«Отсутствие психов не оправдывает вас», — подумала Азалия и отодвинула от себя папку с фотографиями. Фиби еще долго смотрела на нее, пытаясь понять ее эмоции.
— Здесь твое расписание и некоторые правила, которые следует запомнить, — Кэмпбелл подтянул к себе папку и пододвинул другой рукой к Изи стопку листков.
Хьюз взяла в руки листки и прочитала первое предложение: «Здравствуй, Азалия!». Наверное, они и правда серьезно подходят ко всем «пациентам». Дальше читать она не стала, не хотелось тянуть время в тишине и задерживать людей.
— Твоя комната на втором этаже, — мужчина показал ключом на потолок, а потом дал его Изи прямо в руки. — Чемодан уже там. И не забудь прийти на ужин, там будут все.
«Там будут все», — мысленно повторила Азалия. Она не любила знакомиться, потому что каждый раз люди задавали одни и те же вопросы, ответы на которые им самим, по сути, были не интересны. Лишь так, для галочки.
По плечам пробежали мурашки, и внезапно тоска по дому начала одолевать Азалию. Интересно, что сейчас делает папа?
Изи задвинула за собой стул и, кивнув, вышла из кабинета. По дороге к лестнице она не увидела никого, что ее даже немного напугало. Фиби осталась с Кэмпбеллом, и их голоса еще некоторое время доносились откуда-то сзади, но Азалия не прислушивалась.
На втором этаже оказался длинный коридор, по обе стороны от которого располагались двери. На дверях висели металлические таблички с инициалами, одна из последних была отведена для Изи. Вставив ключ в замок, она повернула его 2 раза, и дверь бесшумно отворилась.
Нащупав на стене выключатель, Азалия огляделась: большая светлая комната, занавешенное окно, рядом с которым стояла аккуратно застеленная кровать, деревянный письменный стол, стул на колесиках и шкаф внушительных размеров. Между кроватью и столом лежал круглый махровый коврик, на который девушка моментально плюхнулась и достала из кармана свой телефон.
— А связи-то нет, — разочарованно пробурчала Азалия, листая список контактов.
Положив на стол листки с указаниями от Кэмпбелла, Изи открыла свой чемодан и начала раскладывать вещи в шкафу. Идти на ужин не хотелось, да и точного времени она не знала. В рюкзаке ее ждали папины бутерброды, которых вполне хватит, чтобы подкрепиться. На самом дне чемодана лежали книги, которые Азалия бережно расставила на одной из свободных полок. Они скрасят ее вечер, а завтра, наверное, свободного времени может и не быть.
— Миленько.
Азалия повернулась и увидела только что вошедшую в комнату девушку. Неизвестно, сколько последняя здесь уже находилась, потому что вошла она беззвучно.
— Разве они все не одинаковые? — Изи обвела взглядом комнату и посмотрела на незнакомку.
Девушка внешне была полной противоположностью Азалии: темно-каштановые волосы до лопаток, карие глаза, красивые скулы и подчеркнутая обтягивающими джинсами фигура.
— Да вот не скажи! — девушка возмущенно взмахнула руками и подошла к окну. Она развела шторы в разные стороны и недовольно цокнула языком. — У тебя хоть вид нормальный, а у меня — на задний двор с контейнерами для мусора. Нормально вообще?! Обои мне клеил какой-то гном, потому что в некоторых местах они конкретно так отслаиваются от потолка. Еще у меня они противного болотного цвета, я там как принцесса-лягушка на кувшинке!
Азалия улыбнулась, представляя себе такую картину. У нее обои были светло-бежевого оттенка с редкими узорами, значит, ей тут не хуже всех приходится.
— Корри Брилл, — шатенка сложила руки на груди и еще раз осмотрелась. — Я в комнате напротив.
— Азалия Хьюз, — Изи кивнула и продолжила расставлять книги, которые стопкой лежали рядом на полу. — Как ты узнала, что я приехала? И как ты вошла?
— Дорогая, о твоем приезде услышали едва ли не все, — Корри усмехнулась и подняла с пола одну из книжек. — А входить я могу в любые комнаты, если они не закрыты. На то тебе и дали ключ, чтоб всякие придурки не навещали тебя с ножиком в темное время суток. Мой тебе совет: закрывайся и вставляй в скважину бумажку. Есть здесь любители взламывать замки при помощи шпилек, которые, кстати, у меня всегда куда-то пропадают.
— Возьму на заметку, — Азалия улыбнулась и закрыла одну из створок шкаф. — А сколько здесь людей?
— Если мне не изменяет память, то около 12. Не считая нас, — Корри кивнула головой на выход из комнаты и поставила книжку рядом с остальными на полку.
— Нас? В смысле, тебя и меня?
— Нет, нас — пациентов — 5 человек, — Корри оттянула рукава своей кофты и закрыла шкаф.
— Все-таки пациентов… — Азалия задвинула чемодан за шкаф и села на кровать, свернув губы в трубочку.
— А как еще нас называть? — Корри плюхнулась рядом с ней и вытянула вперед ноги, разглядывая свои носки. — Разве что, мы не лежим в палатах. Через какое-то время привыкнешь.
— Ты здесь давно?
Корри прикусила нижнюю губу и посмотрела на потолок.
— Неделю, может, полторы.
— Значит, уедешь ты раньше меня. Ты же тоже тут на месяц?
— Верно.
Брилл встала с кровати и разгладила складки на джинсах. Еще раз оглядев комнату, она посмотрела на Азалию и наклонилась, прошептав девушке на ухо:
— Стены все слышат.
Изи нахмурила брови и непонимающе посмотрела на девушку, но та оживленно улыбнулась и зашагала к двери, где она оставила свои тапки.
— Спускайся вниз, — Корри просунула ноги в тапки и вышла в коридор.
Дверь захлопнулась, и Азалия легла на кровать, слушая собственное дыхание. Кажется, здесь неплохие люди. По крайней мере, с Корри они найдут общий язык. Но само здание вызывало у Азалии много вопросов, ей хотелось поскорее уснуть и встретить утро, чтобы ей узнать и рассмотреть.
Вспомнив, что пора идти ужинать, Хьюз вскочила и поправила одеяло на кровати. Вернув шторы в прежнее положение, девушка глубоко вдохнула и выдохнула, настраивая себя перед встречей. Важно произвести хорошее впечатление, показать все свои лучшие стороны. Возможно, Меминиолим станет для нее новой страницей, новым шансом начать все заново, отпустить воспоминания. Главное — ухватиться за него и не отпускать до победного конца.
С хорошим настроением Азалия вышла из комнаты и закрыла дверь на замок. Спрятав ключ в кармане, девушка зашагала к лестнице, откуда уже доносился запах готовой еды.
Свидетельство о публикации №216021601654