ОНО... или жизнь вне рамок... Глава 23

       Лин


       Несколько подписанных бумажек, оповещение банка о пополнении моего личного счёта на круглую сумму и вот… я сижу посреди уже не своей квартиры, которая служила мне убежищем на протяжении последних пяти лет…
       Как только была возможность законно переехать и жить самостоятельно я обналичила деньги за страховку и моральный ущерб от гос служб, и деньги за инвалидность, которые так никто и не прикоснулся тратить, говоря, что это только моё и я сама могу ими распоряжаться и вот – она моя маленькая квартирка, в хорошем районе, так настаивали родители, а я не возражала. Главное подальше от старой жизни, от жалости в глазах окружающих людей, кто знали меня до…
       Хотелось глоток свободы и быть собой… но я уже давно потерялась, чтобы сказать, какая я. Поэтому продолжила общение с Джил и терпела её преображение в редкостную стерву, она сочла бы это за комплимент.
       Я пряталась от всего Мира…
       Пару раз в месяц выходила на связь с родителями, раз в пару месяцев спрашивала у Милы как дела, раз в полгода они приезжали ко мне, посмотреть не завела ли я тараканов, и раз в год я приезжала в наш городок, далёкий от обширных событий, забытый самой вселенной, куда родители переехали, после аварии искорёжившей всё во мне.
       Таков был порядок моей жизни. Работа – дом – работа – дом – посиделки с сокурсниками в баре – работа – дом… всё прекрасно, спокойно, по моим правилам. Четыре года полного контроля над своей жизнью.
        «Так будет не всегда!» – любил повторять в детстве папа, когда у меня что-то не получалось или я занимала второе место в детских играх.
       «Так будет не всегда!» - один раз он мне сказал это после аварии.
       «Так будет не всегда!» - сказал мне врач из операционной, где пытался спасти моего отца после уже другой аварии, и добавил – «Мы сделали, что могли…»

       Так будет не всегда…

       Остался только месяц…
       В календаре на стене у зеркала, я обвела дату последнего дня моего пребывания в своём убежище, и зачеркнула первый день моей зависимости от Амириальгуса…
       Не знаю, как сказать Миле о том, что мы возвращаемся в старый дом из прошлой жизни. Как сказать Джеку, вряд ли он нас увидит когда-нибудь ещё. Том и так всё будет знать. Джил придётся повзрослеть и справляться уже самостоятельно со всеми вопросами и проблемами в жизни, которые она сама себе найдёт. Амириальгус… ему и не нужно будет знать…
       Амир здравомыслящий человек, он не поймёт, но примет, когда придёт время, у него не будет другого выхода…
       О каких его чувствах я думаю, что за ерунду я придумываю о значимости для него – это даже смешно.
       Смотря на себя в зеркало только и вижу впалые щёки, вдоль скуловой кости можно увидеть шрам от пореза, уже почти выцветший, но всё ещё напоминающий о себе своей неровностью в 4 сантиметра. Шея, зачастую укутана шарфом, да бы не пугать людей рваными шрамами от плеча к ключицам, и хирургические швы. На вид хрупкое тело, исполосованное рубцами и линиями, словно я была пазлом и меня нужно было собрать. Кто-то не наигрался в конструктор Лего. И это всё я… Цвет кожи земельного оттенка. Кровообращение нарушено, по этому кажусь мертвенно-бледной и холодной. Все эти шрамы как карта сокровищ маленького города, зарытого в катакомбах с маленькими штижками железных путей прорезанных вокруг и во всём…
       Кому нужен живой Франкенштейн?
       Уж точно не ему…
       Красивому, богатому, умному…
       Как я вообще могла задуматься на эту тему?
       Глупая…

       Сидя на старом диване, уже который час без мыслей, без эмоций, медитирую, с желанием вернуться в точку не возврата всего того что произошло за последние… даже и недели не прошло… а ждать месяц…
       Месяц и свобода…
       Хоуппи, Мила и я…

       Шуршание за входной дверью отвлекло от своих мыслей о будущем. Медленно подходя к двери, звук падающего чего-то тяжёлого на пол и скулёж, будто побитый зверь не мог встать и вернуться в свою нору, где мог бы залечить раны и снова пойти в бой.
       Приглушённый стук, уже направленного действия, давая понять, куда он хочет войти. В мою квартиру.
       Приоткрыв дверь на цепочке, мне стало видно только окровавленную руку, сжатую в кулак, направленную в сторону моей квартиры. Побитый зверь не шевелился, и я без капли сомнения сняла с цепочки замок и вышла на лестничную площадку, помочь кому бы то ни было, но не ожидала увидеть Амириальгуса сидящем возле стены, с порванным костюмом и рубашкой в крови. Лицо бледное, но редкое поднятие грудной клетки, говорили о том, что он жив.
       - Прости… - прохрипел он, словно в его горле пустыня Сахара, или он кричал от боли очень долгое время, от последней мысли я содрогнулась.
       - Амир, мне вызывать скорую? – я присела на корточки прямо перед ним, что бы он мог видеть к кому пришёл в полтретьего ночи. Зная по личному опыту, не всегда хочется видеть братию в белых халатах, если знаешь, что они ничем не смогут помочь.
       - Прости… - чуть громче произнёс он, всё так же хрипя.
       Его лицо было искажено болью, но без каких-либо повреждений. Я легонько дотронулась до его щеки, что бы он открыл глаза и очнулся от дурмана в собственных мыслях. Мгновение и его глаза невидяще всматривались в саму меня, лёгкая расфокусировка и появление осознанного взгляда – испуганного и загнанного. Страх и боль переполняли всю его душу, всё можно было прочесть в его глазах. Ещё один испуг, что я вижу его и он закрылся, или попытался это сделать. Мы были слишком близко друг к другу. Опомнившись я привстала оглядывая его всего в поисках кровоточащих ран, но только с рук капало немного крови.
       - Ты сможешь подняться, или хоть немного помочь мне затащить в квартиру, пока никто не вызвал полицию. – я говорила спокойно и медленно, что бы он мог понять меня. Сейчас не время включать собственные чувства. Моя медитация пока работает.
       - Я… я… - он растерян, но пару глубоких вдохов, которые причинили ему неудобство, и всё под контролем, - Вызови, пожалуйста, такси. Он отвезёт меня домой.
       - Том уехал, там не кому посмотреть на твои травмы. – что ещё можно было ожидать от непоколебимого и бесстрашного Амириальгуса. Показать другим слабость – это же непозволительная роскошь, как и просить о помощи.
       - Я сам справлюсь. – прокашлялся он.
       - Да… я вижу! – саркастично ответила я. – Мне не нужны твои страдания под моими дверьми. Просто помоги дотащить тебя до дивана.
       Он молча кивнул, что ещё раз заставило поморщиться от боли. Мне даже страшно спрашивать во что он мог ввязаться в отсутствии Тома за три часа. А наш месяц только начался…


Рецензии