Закон бумеранга

Зимний вечер. В окнах домов горит свет, снежинки в медленном танце ложатся на землю, припорошенную снежком,самое время выйти на прогулку.Не удивляйтесь, я люблю вот так:выйти на улицу,и идти куда вздумается. В каждой этой прогулке есть необыкновенное ощущение чуда, которое обязательно случится, пусть даже и не сегодня. Но самое главное, этими вечерами, я наблюдаю за людьми.В одну из таких прогулок, я и стала свидетельницей одного происшествия...
                ***
Мы все можем гулять там где хочется: по тихим улочкам,по огромным площадям,по старинным улицам с захватывающей историей. В этот раз я решила пройти по проспекту, так и светившегося разными вывесками, цветными гирляндами.Играет приятная музыка,и даже люди спешившие каждый день по своим делам, теперь беспечно прогуливаются. Я как раз хотела зайти в несколько лавочек, чтобы посмотреть подарки родным к Новому году. Мимо меня идут две девушки, увлеченно болтающие о чем-то. Они явно направляются к магазину с сувенирами.Мой путь лежит туда же. Девушки остановились у витрины. Рядом стоит нищенка,просит подаяния. Одета она очень плохо,за старой косынкой проглядывают длинные курчавые волосы. В глазах уже потухла надежда. я осмотрев нищенку. вернулась к девушкам. Одна была темноволосая в меховой накидке и всем своим видом показывала, что одеваться стильно она умеет.Вторая же,улыбчивая,светловолосая,с интересом разглядывала новогоднюю игрушку. Казалось,ей было все равно, как она выглядит,и что о ней думают другие. Вдруг она окликнула свою подругу:
-Аня,давай купим этого милого снеговичка!!
На что Аня,фыркнув,ответила:
-Ты что!Совсем!Нам нужен какой-то особенный подарок!
Особенного подарка они не нашли в магазине.
-На что потратишь свои оставшиеся деньги?Может купим новую кофточку?
Спросила Аня.
-Я даже не знаю, - подруга Ани явно сомневалась.- Знаешь,мне кажется я могу потратить эти деньги по другому...
И сказав это, девушка, подошла к нищенке, и положила ей свои деньги...
Нищенка внимательно посмотрела на столь щедрую особу. было видно, она очень сильно удивилась. в лазах стоял испуг и непонимание.
-Да не бойтесь, Вам эти деньги нужнее.
Нищенка благодарно кивнула и в этот момент в ней точно что-то изменилось к лучшему. У всех же разные судьбы, и возможно из-за этой добро девушки у нищенки появился шанс изменить все к лучшему.
 Светловолосая еще минутку постояла а затем направилась на автобусную остановку. Наверно и в ее судьбе что-то поменяется. Случай меняет людей. Как бы это странно не звучало, и не всегда меняет в лучшую сторону. Аня оглянувшись в сторону остановки, но не увидела там своею подругу. Кто знает. как потом сложится их дружба, и была ли она вообще...
А я,узнав для себя кое- что новое,положила нищенке,все,что было на тот момент у меня в сумке.И отправилась дальше по проспекту, восхищаясь всем, что меня в данный момент окружает.Жизнь - бумеранг, хорошее всегда вознаграждается, а плохое возвращается...


Рецензии
Ну Варь... конечно ты это придумала... ты и не гуляла.. смысл хороший...

Андреева Полина Андреевна   21.03.2016 16:53     Заявить о нарушении
Знаешь, возможно ты и не поверишь, но подобная история действительно со мной произошла) А гулять я и вправду люблю)) В одну из таких прогулок я переосмыслила свою жизнь...

Синицына Варя   22.03.2016 22:23   Заявить о нарушении