с днем рожденья мииииииня

Еще лет двадцать назад, я думала, что пятьдесят лет, это ужас, какой ужас, как старо! Практически - бабуся. Потом мне стукнуло сорок, сорок пять и вот, приплыли - полсотни! Подумать только! И где та бабуся, вернее, где те мысли о бабуси?

Мысли только об одном - куда втыкать свечи на торт, хватит ли места)
Мыслей о стакане воды и теплой лачужке на берегу моря еще не возникало, это несколько настораживает, но не напрягает))

Много сделала, очень много, только все, что я делала, в сущности, не принесло мне финансового благополучия - я не заработала денег , но я обрела то, к чему стремилась с детства - свободу мыслить, творить и развиваться. И это сделало меня по-настоящему счастливым человеком.Не, не пугает старость, не особенно удручает бедность и не волнуют те, кто все еще завидует моей свободе) У меня сложилась приятная жизнь, в которой мне очень повезло с друзьями, дочкой, родителями. Я никогда не знала невзаимной любви) Моя жизнь меня радует по-большому счету, единственное, что ее омрачает -это то, что моя мам не дожила до этого дня.

Все остальное - такие мелочи, что обращать на них внимание не имеет смысла, слишком для этого быстро течет время, мне уже полсотни шандарахнуло)))....а, я еще помню всех своих одноклассников по именам и фамилиям....Полсотни))) ( Я бы этим арифметикам оторвала их логарифмы по самые интегралы, чтобы не придумывали свои дебильные цифры!))

(монтаж автора)


Рецензии