Наше время - вечность...

Ни время, ни события, ни люди... не в силах разорвать то, что уже сплетено...

если только долго-долго разбирать по ниточке...

И как только какая-то ниточка обрывается, тут же все остальные теснее держатся друг друга...
Невидимая связь любви... любви не простой... не земной и реальной... любви тонких струн двух душ...

а реальность говорит сколько раз: НЕ НАДО! НЕ ДАНО! НЕ ВАМ!

А я тянусь опять.., сплетая в этом порыве к тебе воедино и любовь, и боль, и желание, и надежду...

В бессловесной мольбе тянется опять мое к тебе сердце... тянется хрупкая душа, вбирая всю гамму расставаний и невозможность встреч... тянется каждая озябшая клеточка тела за твоим теплом...

укрыться в твоих объятьях... почувствовать легкость поцелуя в шею... закрыть глаза... и потеряться во времени...

Пусть остановится мгновение... пусть оно запомнится вечностью... обо такого может уже не быть...

Я могла бы любить тебя вечно... даже если бы мы ушли... это время не закончилось  бы...

Я могла бы быть с тобой вечно... вчера,сегодня, завтра... и тогда, когда нас уже не будет...

Я с тобой... Я в тебе... но не рядом...

Я ОТ ТЕБЯ НЕ ОТКАЗЫВАЮСЬ, но  нужно  время... чтобы привыкнуть к этому состоянию ощущения каждой частичкой тебя и невозможностью коснуться и прижаться...

Ты есть.  Я знаю. Милый,родной,любимый...
Вот твои ладони... лицо...губы...
Но только закрыв глаза, я могу ощупать их.... Нет, не рукой, а душою... ибо только для души не существует расстояний...

Я  ОТ ТЕБЯ НЕ ОТКАЗЫВАЮСЬ...(слышишь?)... но  нужно  время..

У тебя есть не просто "время" ... у ТЕБЯ, у НАС есть ВЕЧНОСТЬ ... слышу я сквозь пелену слез...

Наше время - вечность...

Вечность...............


Авторский плейкаст: 


Рецензии