Никогда никого не люби

Никогда никого не люби.
Никогда
Никого.
Не люби.

Мы утонули в океане собственных слов,запутавшись среди иллюзорных картинок.
А тоску больше не спасает вино.

Не хватает смелости выстрелить себе в висок с пистолета Макарова.

я тебя не люблю и никогда не встречал.
лишь тёмными вечерами выл под твоей дверью.

Ты обещала умереть.
Вперёд.
Ведь обещания нужно исполнять.
Больше не имею права тебя удерживать.

Каждая ночь начинается с рыданий в подушку.

Расстояние между нами больше не изменяряется
минутами
секундами
моментами
прикосновениями.
Нас просто не существует.

Стрелка компаса хаотично крутится.
Она не сможет больше показать верный путь.
Его просто нет.
Спутанность мыслей переворачивает реальность.

Только не север.

Моя любовь приносила мне лишь горе.
Мы замолкали в полумраке и рассыпались на тысячи кусочков.
Тишина обретала определённый смысл.

Пуля в висок -и больше нет никаких проблем.
Хотя,они существуют только в моей голове.
...в моей больной голове.
Я их придумал.

Одиночество учит ценить пустоту.
Ту внутренную пустоту, которая вечно живёт в нас и сжирает изнутри.
Каждый день.
Этого не избежать.

никогда никого не люби.


Рецензии