вау, гречка!

часто бывает, что у какой-то группы людей есть свои фразы-словечки, которые понятны только им. раньше, когда интернет был доступен далеко не всем, один другому говорит: "пойдём-ка, покурим-ка!" - и ты ничего не понимаешь, потому что не смотрел ничего про масяню, девочку с оригинальными мыслями, поведением, непропорционально большой головой и редкими волосёнками на ней.

или "злые вы, уйду я от вас!" - говорят у нас, когда хотят сказать о человеке, который сам поступает неправильно, а виноватит других. а когда что-то было здорово, а потом приелось, а потом через время вспомнилось и показалось опять здоровским, как в первый раз, то слышишь: "вау, гречка!"

но тут дело не как с масяней. тут фразы остались, а исходники забылись. так у нас. у вас может быть и нет, если вы вообще в курсе про что тут я распинаюсь. я сам долго вспоминал откуда у нас остались в ходу эти слова, но не вспомнилось мне ничего.

и чтоб мы делали без интернета? - покопался, нашёл.

выходит мужик на кухню, а там тёща поставила на пол кастрюлю с борщом и мочится туда. мужик обалдел, спрашивает:

- мама, вы что делаете? - а она ему:

- злые вы, уйду я от вас.


и второй:

подобрал мужик кота на улице, принёс домой. дома у мужика только гречка. сам ест и коту дал. кот от радости аж подпрыгнул:

- вау, гречка!

на следующий день снова была гречка. кот уже не так радостно, но всё же:

- о, гречка! - на третий день:

- м-м, гречка. - на четвёртый:

- у, гречка. - а на пятый совсем уже с отвращением:

- фу, гречка. - и не стал есть.

мужик разозлился и выкинул кота обратно на улицу. через неделю встретил его у подъезда и опять пожалел, забрал домой. кот подбежал к миске. в миске гречка недельной давности. кот такой:

- вау, гречка!


анекдоты не сказать, что животы заболят от смеха, слезами до икоты умывшись, а соль их, смотрите-ка, прижилась в наших солонках. почаще умной книги в руки берём. в общем, пользуемся при случае.
18:54


p.s. суховато чё-та вышло. но перепишу не лучше, отсюда уже вижу. да и лень. самая ленивая лень мне. как у того кота, который лапой себе яйца прижал и три часа орал благим матом, потому что больно, а ногу поднять - лень. хорошо, что я ничего не прижал себе. как ещё по кнопкам жать получается, сам на себя удивляюсь!..
19:13
10.02.2016


Рецензии