Звонарь

Егор сидел за компьютером, когда раздался телефонный звонок.
 - Добгый день, я вас не отвйекаю? - спросил грубый, картавый но спокойный голос.
- Нет, чем могу помочь? - ответил он.
- Пгосто мне нужен собеседник, я хочу кое чем с вами подегиться. - оживился голос. - вы меня высгушайте?
Егору в это время, все равно было нечем  заняться. И послушать незнакомого человека, казалось не плохой идеей, для времяпровождения.   - Да, конечно. Я вас выслушаю. У вас что-то случилось? - поинтересовался он вежливо.
 - Не чего особенного, - голос начал звучать немного нервозным, он как будто начал волноваться. - я гад что вы согыасигись. Дего в том, что несколько минут назад я закончиы убивать чеговека. Посйе чего я набгал сгучпйный номег тейефона и попаг на вас.
- Это что, какой-то розыгрыш? - усмехнулся Егор. - с какой вы передачи.
- Это не гозыггыш, - голос в трубке стал чуть более маниакальных - удагом по гогове я вырубил жегтву. Затем ножом сдегал небойшой газгез за ухом, и начаы медгенно стягивать кожу с гица.  Затем я высосаы его ггаза из ггазниц.
- Хватит, - закричал Егор в трубку - зачем ты это мне рассказываешь?
- Как это зачем? - голос стал совсем зловещим. - Ты же догжен знать, что я сдегаю с тобой.
  На этих словах, Егору стало совсем жудко. Он бросил трубку. Его ноги затряслись, а во рту пересохло. Он отбросил телефон и вышел на балкон. Ему срочно нужно было покурить и привести мысли в порядок. После он, закутавшись в плед лёг в постель. Но уснуть удалось только к утру.
  Следующим вечером мобильный опять зазвонил. Номер не определился.
- Ало, опять ты? - угрожающе сказал Егор. - ещё не навеселился?
- Какое тут весейе? - одержимый голос прерывался и был возбуждён. - я буду выгизывать твоё сегдце, когда выну  его из ггуди. Очень ского, я найду тебя.
- Ты псих, я позвоню в полицию. - дрожащим голосом проговорил Егор. - такому психу как тебе не место в обществе.
- Давай, звони ментам, жду не дождусь.
  Собеседник сам положил трубку. Егор не долго думая набрал 02.
- Ало полиция?
- Да - коротко ответил оператор.
- Мне угрожают смертью, какой-то маньяк, по телефону.
- Сейчас соеденю вас с убойным отделом, минуту.
  Эта минута казалась Егору вечностью.
- Убойный отдел, Капитан Суриков, слушаю вас.
- Здравствуйте Капитан, всё началось вчера. Мне позвонили и начали рассказывать об убийстве, потом сказали, что это же ждёт и меня.
- Можешь дальше не рассказывать. Мы этого психа уже долго ищем, назовите свой адрес, мы вышлем к вам оперативника.
- Улица Воинской славы, дом 15, квартира 23. Пожалуйста быстрей.
- Хорошо, ожидайте.
  У Егора трястись руки, он проверил замок на двери, закрыт плотно. Вышел на балкон, и закупил. Не докурив до фильтра он вернутся в квартиру. Не находя себе места он сел за компьютер и начал листаль криминальные сводки. Его обьял ужас. Звонарь - маньяк обьявившийся  в городе, убивал людей крайне ужасными способоми. Оперативники не успевают приехать вовремя, в 30% случаев.
- О господи, он существует. - Егору ещё ни когда не было так страшно за собственную жизнь.
   Раздался звонок в дверь. Егор на цыпочках подошёл к двери, и посмотрел в замочную скважину. Слава богу, это полицейский. Данил открыл дверь.
- Здравствуйте товарища летинант, я вас еле дождался. Проходите. Чаю? 
- Нет, спасибо - сказал опер, выдерживая паузу между каждым словом - на чай, у нас, нету, вгемени.


Рецензии